0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребят, сделайте стандартный стандарт и подготовленный, пусть у них будет одна трасса, но зачет разный. Есть лифт иди в подготовленный, кузов резал тож туда, размер колес не соответсвует руководству по эксплуатации тоже в подготовыши. Ну как то так.
Тем более что в стандарте с кворумом все в порядке, т.е можно смело разбить на два класса. Кстати в крае вроде такая система
Лифт это не тюнинг, это избавление от заводского брака, на заводах щас жипы не доделывают.
Паш, извини, но не всегда получается сидеть за компом и участвовать в диалоге, при чем конструктив присутствует и есть интересные идеи.По поводу баллов неплохую идею Юля подкинула. Можно ее принять на вооружение оргам кубка. Баллов много и вероятность совпадения результатов меньше, да и есть стимул рубиться до конца, а не подсчитывать баллы посреди гонки, чтобы взять кубок. Думаю блокировку нужно снять, просто читать не интересно, людям охота высказаться, да и никто же не ругается?
Блоки тоже не тюнинг, резина грязевая - тоже.
г) катать статистом нет желания, если на соревки, то ехать на результат, поэтому без подготовки ехать не вижу смысла.
Про обрезку - это не тунинг это его предпосылки. Кузов к проходимости отношения не имеет. Блоки - это уже тюнинг т.к. увеличивает проходимость. Резина нужно толкаться от размерности с завода +1 дюйм. Грязевая или не грязева - да хоть на Богерах, только в своём размере+1дюйм.Вообще слово стандарт для соревнований - это отсутствие внесения изменений в серийные т.с. с завода производителя влияющих на проходимость авто, т.е. размер колес, наличие блокировок, китов в раздатки. Так то можно на соревнования приехать и на УАЗе - с завода на гусеницах и что теперь это будет стандарт - нет это будет извращение.Я за + 1 дюйм, либо 33 для длинобазных. + подсчет очков как предложила Юля.
То есть "я ни разу не катался, но хочу сразу на пьедестал". С таким настроем ты и на подготовленной ни когда не победишь.Участвуй, катайся, учись ездить. Потом сам поймешь, что клиренс не главное.И не надо панически боятся коротышей. Да, они выигрывают на болоте. И все ... в остальных случаях им намного сложнее. Даже просто отжечь на пересеченке коротышу намного дискомфортней.К сожалению лежит форум Диверсантов, не могу посмотреть конкретную таблицу. 12 год. Танк-трофи. В Спорте было около 15 машин. Среди них я, по моему один, на длиннобазом прадике. Результат - 1 место. С отрывом минимум в 100 баллов. Причем на МТ резине.Ну и где шустрые коротышки?Так что звиняйте, но ваши страхи более чем не обоснованы.
Как ни странно но соглашусь с Мерзким старикашкой [size=78%]. Чаще рулит не база а пилот со штурманом.[/size]
Чаще рулит не база а пилот со штурманом.
И не надо панически боятся коротышей. Да, они выигрывают на болоте. И все ... в остальных случаях им намного сложнее. Даже просто отжечь на пересеченке коротышу намного дискомфортней.К сожалению лежит форум Диверсантов, не могу посмотреть конкретную таблицу. 12 год. Танк-трофи. В Спорте было около 15 машин. Среди них я, по моему один, на длиннобазом прадике. Результат - 1 место. С отрывом минимум в 100 баллов. Причем на МТ резине.Ну и где шустрые коротышки?Так что звиняйте, но ваши страхи более чем не обоснованы.
Вот это правильные слова..Победа на коротком джиминике дается не за размер!!!Взять последнее событие ФТ, -болот небыло, перегоны большие, леса небыло, А ВОТ водных точек было много, и мы чуть не утонули.. И где были у нас преимущества, и сколько? Правельно-ни одного!! Хватить ныть и подскуливать, готовте машины, вкладывайте деньги, тренеруйтесь ..и будет залог успеха...
Стандарт - эт начало длинного, захватывающего, дорогого пути! Не нать отпугивать новичков! Их лелеять надо !
Андрюха! Не путай Спорт и Стандарт, не у всех возможности подготовки имеются! Стандарт - эт начало длинного, захватывающего, дорогого пути! Не нать отпугивать новичков! Их лелеять надо !
а если за участие в других соревнованиях (один домашний и все выездные) ...
Паха , а я и не путаю, в чем разница между спортом и стандартом в подготовке машины? Если чел приехал на мертвой подвески и через раз работают тормоза, то пох в каком классе выступаешь, я про это говорил, готовить надо машину в любом классе.. и так скажу.. чем больше тюняшек навешано , тем меньше надежности..