0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Имхо - если хотите голосовалку, то не делайте ее форумной, тут много умников, которые все знают, но не катаютсяВозьмите протокол например КИО ( если речь про этот регламент) и опросите именно тех, кто там значиться в стандарте, можно даже обзвонить. Вот эти люди пускай и решают свою судьбу
осподин Тиим к Вашему сведению, я не клавиатурный товарищ, и просьба не зная людей что. как оные живут не разачаровывать таковых! Будет ВАВА!
Объясните почему вы приводите в пример КИО и Нивы на 31-х с которыми бесполезняк бороться, если по результатам кубка ни одной НИвы на 31-х в призерах нет?
Может для начала начать участвовать ?
это просто как пример. может просто они ломаются? на ориентировке увидел Гром на 31х и Шума ,сразу сказал что мы им не соперники. да и остальным тоже.т.к. почти у всех 31е. у меня нет возможности поставить 31е колеса и резка арок этого тоже не позволит.машина одна и на повседневку и в грязи. мы не ноем но как то надо все равно что были все в равных условиях. у меня за три соревнования стабильно 50% сбор точек. но это там 5ти и 10ти бальные. хочется и 20ти бальные. но в болоте где проехала Нива на31х мне уже делать нечего, да и после любой машины. как то так. я за стандарт +1. потому как раньше было сказано.что этот класс из охотников и рыболовов и кто хочет себя испытать. я гонятся хочется но на равных. а не статистом. сразу скажу что другую машину не хочу. моя нравится. с уважением как раньше кто-то сказал Клавиатурный джипер.
Может сделать упор при постановке точек на выбор правильной траектории и мастерство водителя при штурме, чуть промазал с траекторией - сел, а не ободрался как следует об деревья. Это все к СТАНДАРТУ - практически повседневным машинам.
Какая траектория среди деревьев и кустарника, чуть скользнул по мокрому и уперся мордой или бочиной в дерево , уазу пох а вот тот же рав жалко будет.Ну а по теме: стандарт +1 - это хорошо, но неизбежно возникнут споры по поводу размера штатной резины и небольших трудностей пересчета в дюймы и т.д. и т.п., короче и так с задержками старт проходит, а будет вообще хана, помяните мое слово.
Я вообще согласен с Топтуном что пох на регламент.с любым буду учавствовать.главное по больше стартов
Спорить можно без конечно. Распечатала вчера регламент 2012 г и 2013г положила рядом и сравнила, была крайне удивлена. Сравните! У нас очень много по регламентам не выполняется. Почитайте задумайтесь.
Если задавать в Стандарте значение по колёсам +1 , то на равных всё равно не будет, т к разброс колёс на стоковых авто, участвовавших в таких мероприятиях, идет от 26 до 32 ))) Будет совсем не честно))) если припрётся пара таких машин в стоке с 31-32 тапками))) А Нива на 27 стоке будет вынуждена ковылять))) И шанса подравняться не будет. Надо ровнять по верней допустимой планке размерности, как сейчас, и на данный момент она составляет 31 для Стандарта. Другое дело если её понижать, эту планку. Допустим до 28 или 29 для Стандарта. На 28 даже УАЗики в стоке уже отсеятся, либо им колёса на дюйм меньше ставить придётся))) А на 29 даже Сурфы уже попадать не будут и т д ))) Как им быть, колёса уменьшать или пусть в Туризм идут? Тогда какие границы Туризма, допустим от 30 до 33 или 34, но там нужна уже не только резина, хотя и в Стандарте не только резина нужна))) Хотя на мой взгляд, Нивам, УАЗам, СУРФам, Черкам , Крузерам и т д легче в Туризм перейти, чем РАФам, Витарам и Субарям)))
сколько людей столько и мнение...я например считаю, что надо выбрать с каждого клуба по представителю (можно и 2) (тех. кто делал гонки и сам катался в таких) и на закрытом собрании создать этот регламент...а если прислушиваться ко всем, то можно его вечно придумавать.Как решать представители клубов, которые будет делать гонки так и должно быть. А то что то развели "муть-мутную"....запутаться можно.
а чтобы услышать глас народа
Для понимания, у машины с 31" в стоке база и вес гораздо больше чем у нивы. Соответственно при формуле стандарт+1" машины не уходят далеко от заводских параметров, заложенных инженерами, как оптимальное соотношение трасса - бездорожье.
Действующие спортсмены тоже должны участвовать в этом голосовании. Думаю, Бамовец ветку создал не для принятия окончательного решения, а чтобы услышать глас народа
По итогам обсуждения, перевес в пользу +1 по стандарту.По кворуму в спорте: предлагаю поднять ручки потенциальным участникам для прогнозирования. Буду первым!