0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.
Тогда длиинобазникам не видать призовых мест, даже если разрешить им в стандарте 32 дюйма, например. ......
...Еще б для стандарта точек бы побольше.
И да и нет, я первым в кубке в Туризме (тогдашнем Спорте) был на Прадике, на котором на работу езжу и детей вожу...
Тогда длиинобазникам не видать призовых мест, даже если разрешить им в стандарте 32 дюйма, например. Попробую объяснить. Если ограничить коротышей до 29 дюймов (например), они ломаться будут меньше и займут все призовые места. А сейчас некоторые ставят на коротыши 31 колеса и раскладываются (ловушка этакая для них), тем самым давая больше шансов на победу длиннобазникам. Об этом всем в этой теме уже говорил. Предлагаю оставить стандарт нынешним. А недовольные, "нытики" (как тут называли) будут всегда, пусть почаще на мероприятия приезжают, общаются и учатся ездить, раз уж их зацепила оффроад движуха. Еще б для стандарта точек бы побольше.
Вашпе то им как раз 32 разрешено при штатной 31 и колесной базе как у двух нив
катаюсь на Ниве на 31-х ничего не ломается... делал все под 31, под стандарт... т.к. лебедку не планировал... а тут вот конечно надо "расти", но переходить в более сложный и уже более опасный класс не накатав опыт в стандарте - как то не хочется.. я за 31 в стандарте, так много интереснее машина едет
вот блин на сурфе на 31й злой приехать чтоли в стандарт ?!
на 32-й уж тогда! а че идея, посоревнуемся!!) но не надо забывать в стандарте нету лебедки!)
да не, на 31й... может быть даже на штатной.про лебедку знаю... просто все-равно нытикам не докажешь, даже если в призы приедешь, ныть все-равно будут... но какой-нибудь незначительный этап я бы проехал на сурфе именнго специально для того, чтобы посмотреть так ли штрашно на длинном на 31й...
Давай Эндрю!!! будет весело!!!!
Обязательно!! тока надо ли им это!? хатабу мне кажется теперь на стандарт пофиг он хорошо и в туризме плавает )
Мужики, я серьезно готов этим заниматься, и я серьезно готов - по телефону, еще как-то - это обсуждать. Звоните, пишите. А все остальное... барахтание.
мне кажется в стандарте есть проблема с размером колес.
Блин, пока все страницы перечитал, забыл о чем ваще речь шла...Где-то далеко на 10 странице просили мнение сказать:По стандарту. совсем не пофиг. Карджинболь в 2010 году по регламенту где было +1 ездил и кубок выиграл. я тоже ездил в стандарте (в 2011 году), когда было по регламенту +1 и тоже кубок выиграл на 27-х родных поношенных вли-5. Потом, кажется князь на штатных колесах всех объезжал. И тогда ныли не про размер колес, а про то что "купят ниву чисто для спорта и не жалко ее об деревья бить, а на гламурном форике/раве/крузаке/паджере шансов никаких". Так что повод для нытья всегда найдется. В общем, я за 31 дюйм и не париться. Из болота ниву на любых колесах проще вытаскивать чем длинного паджеру, в лесу между деревьев тоже размер колес не важен (с увеличением диаметра колеса, кстати, увеличивается радиус поворота, и нива становится не такая маневренная). колея остается? так тут только клиренс роль играет, а он вроде минимальный по заднему мосту и зависит только от размера колеса (ну еще от размера шишки моста, но это мелочи) - так тут нивы и джимни на мелких колесах в пролете получаются, вес кстати наоборот в данном случае на пользу. В чем преимущество тогда легких машин на 31 колесах в СТАНДАРТЕ? Нет его особо. Только выглядит устрашающе... И результаты этого года налицо.
вопрос не в нытье. если оценивать личные качества экипажей (участников), то примеров можно написать сколько угодно (половина темы про это исписано), и придется в регламент включить еще и такие характеристики как воля к победе, самоотверженность и тд. если оценивать технические возможности авто во всем их многообразии, то такие комментарии не корректны. мне кажется в стандарте есть проблема с размером колес.