Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168617 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #625 : 20:04, 11.10.2013 »
Тогда длиинобазникам не видать призовых мест, даже если разрешить им в стандарте 32 дюйма, например. :mosking: ...
...
Решать "стандартникам"
Я думал длинным-33"
Но дело не в цифрах, но в принципе (не в кучу всех)
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
...
Еще б для стандарта точек бы побольше.
+100
Во всех классах. Я где-то о том писАл...
Но это не по ТЕМЕ.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Захарка

  • Гость
И да и нет, я первым в кубке в Туризме (тогдашнем Спорте) был на Прадике, на котором на работу езжу и детей вожу...
Присоединюсь. Тоже катался на авто, которое для работы и для всего остального.
2010 год в Гранд-Туризме 1-е место КИО и 1-е место КВС. Машина целая, ничего не помял. А вот за 1-е место в 2011 году КИО в экстриме получил вмятину на двери, в остальном порядок.
В Читу катались на симексах.

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #628 : 21:26, 11.10.2013 »
Тогда длиинобазникам не видать призовых мест, даже если разрешить им в стандарте 32 дюйма, например. :mosking: Попробую объяснить. Если ограничить коротышей до 29 дюймов (например), они ломаться будут меньше и займут все призовые места. А сейчас некоторые ставят на коротыши 31 колеса и раскладываются (ловушка этакая для них), тем самым давая больше шансов на победу длиннобазникам. Об этом всем в этой теме уже говорил. Предлагаю оставить стандарт нынешним. А недовольные, "нытики" (как тут называли) будут всегда, пусть почаще на мероприятия приезжают, общаются и учатся ездить, раз уж их зацепила оффроад движуха.
Еще б для стандарта точек бы побольше.




Полностью солидарен с Вами коллега!!!
Мне бы хоть мертвый автомат заменить, я на нем уже два года ползаю! А размерность колес, это кому как! По мне так проще ступичные чаще менять, чем картер на раздатке варить! Ну и будет +1 да пох! одна проблема нет на нас на маленьких нормальной резины, буду ползать как говорил Ильич "другим путем"! "Не в размере дело! :blush: "

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #629 : 21:41, 11.10.2013 »
Тогда длиинобазникам не видать призовых мест, даже если разрешить им в стандарте 32 дюйма, например. :mosking: Попробую объяснить. Если ограничить коротышей до 29 дюймов (например), они ломаться будут меньше и займут все призовые места. А сейчас некоторые ставят на коротыши 31 колеса и раскладываются (ловушка этакая для них), тем самым давая больше шансов на победу длиннобазникам. Об этом всем в этой теме уже говорил. Предлагаю оставить стандарт нынешним. А недовольные, "нытики" (как тут называли) будут всегда, пусть почаще на мероприятия приезжают, общаются и учатся ездить, раз уж их зацепила оффроад движуха.
Еще б для стандарта точек бы побольше.
катаюсь на Ниве на 31-х ничего не ломается... делал все под 31, под стандарт... т.к. лебедку не планировал... а тут вот :( конечно надо "расти", но переходить в более сложный и уже более опасный класс не накатав опыт в стандарте - как то не хочется.. я за 31 в стандарте, так много интереснее машина едет :)

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #630 : 21:58, 11.10.2013 »
Тогда длиинобазникам не видать призовых мест, даже если разрешить им в стандарте 32 дюйма, например. :mosking: Попробую объяснить. Если ограничить коротышей до 29 дюймов (например), они ломаться будут меньше и займут все призовые места. А сейчас некоторые ставят на коротыши 31 колеса и раскладываются (ловушка этакая для них), тем самым давая больше шансов на победу длиннобазникам. Об этом всем в этой теме уже говорил. Предлагаю оставить стандарт нынешним. А недовольные, "нытики" (как тут называли) будут всегда, пусть почаще на мероприятия приезжают, общаются и учатся ездить, раз уж их зацепила оффроад движуха.
Еще б для стандарта точек бы побольше.
Вашпе то им как раз 32 разрешено :)  при штатной 31 и колесной базе как у двух нив

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #631 : 22:00, 11.10.2013 »
Вашпе то им как раз 32 разрешено :)  при штатной 31 и колесной базе как у двух нив
А Сурфу нет :)

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #632 : 22:01, 11.10.2013 »
Вашпе то им как раз 32 разрешено :)  при штатной 31 и колесной базе как у двух нив
:good:
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #633 : 22:02, 11.10.2013 »
катаюсь на Ниве на 31-х ничего не ломается... делал все под 31, под стандарт... т.к. лебедку не планировал... а тут вот :( конечно надо "расти", но переходить в более сложный и уже более опасный класс не накатав опыт в стандарте - как то не хочется.. я за 31 в стандарте, так много интереснее машина едет :)
Дык я и предлагаю Нивам до 31
средним 32
длинным33
 %)
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
вот блин на сурфе на 31й злой приехать чтоли в стандарт ?!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
вот блин на сурфе на 31й злой приехать чтоли в стандарт ?!
на 32-й уж тогда! а че идея, посоревнуемся!!) но не надо забывать в стандарте нету лебедки!)

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
вот блин на сурфе на 31й злой приехать чтоли в стандарт ?!
шо, совсем достали своим нытьем? :mosking:

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
вот блин на сурфе на 31й злой приехать чтоли в стандарт ?!
на 32-й уж тогда! а че идея, посоревнуемся!!) но не надо забывать в стандарте нету лебедки!)
ДРОМ, мля...
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
на 32-й уж тогда! а че идея, посоревнуемся!!) но не надо забывать в стандарте нету лебедки!)

да не, на 31й... может быть даже на штатной.
про лебедку знаю... просто все-равно нытикам не докажешь, даже если в призы приедешь, ныть все-равно будут... но какой-нибудь незначительный этап я бы проехал на сурфе именнго специально для того, чтобы посмотреть так ли штрашно на длинном на 31й...
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5952
  • Перемен требуют наши сердца..........
да не, на 31й... может быть даже на штатной.
про лебедку знаю... просто все-равно нытикам не докажешь, даже если в призы приедешь, ныть все-равно будут... но какой-нибудь незначительный этап я бы проехал на сурфе именнго специально для того, чтобы посмотреть так ли штрашно на длинном на 31й...
Давай Эндрю!!! будет весело!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Давай Эндрю!!! будет весело!!!!

да да.... посмотрим.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
да не, на 31й... может быть даже на штатной.
про лебедку знаю... просто все-равно нытикам не докажешь, даже если в призы приедешь, ныть все-равно будут... но какой-нибудь незначительный этап я бы проехал на сурфе именнго специально для того, чтобы посмотреть так ли штрашно на длинном на 31й...
Тоже мне "длинный" (как ваще туда цурф попал?)
Ты бы на сафаре проехал... ага
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #642 : 22:52, 11.10.2013 »

Блин, пока все страницы перечитал, забыл о чем ваще речь шла...
Где-то далеко на 10 странице просили мнение сказать:
Обязательно!! тока надо ли им это!? хатабу мне кажется теперь на стандарт пофиг он хорошо и в туризме плавает )
По стандарту. совсем не пофиг. Карджинболь в 2010 году по регламенту где было +1 ездил и кубок выиграл. я тоже ездил в стандарте (в 2011 году), когда было по регламенту +1 и тоже кубок выиграл на 27-х родных поношенных вли-5. Потом, кажется князь на штатных колесах всех объезжал. И тогда ныли не про размер колес, а про то что "купят ниву чисто для спорта и не жалко ее об деревья бить, а на гламурном форике/раве/крузаке/паджере шансов никаких". Так что повод для нытья всегда найдется. В общем, я за 31 дюйм и не париться. Из болота  ниву на любых колесах проще вытаскивать чем длинного паджеру, в лесу между деревьев тоже размер колес не важен (с увеличением диаметра колеса, кстати, увеличивается радиус поворота, и нива становится не такая маневренная). колея остается? так тут только клиренс роль играет, а он вроде минимальный по заднему мосту и зависит только от размера колеса (ну еще от размера шишки моста, но это мелочи) - так тут нивы и джимни на мелких колесах в пролете получаются, вес кстати наоборот в данном случае на пользу. В чем преимущество тогда легких машин на 31 колесах в СТАНДАРТЕ? Нет его особо. Только выглядит устрашающе... И результаты этого года налицо.
В туризме вроде все нормально. хоть и есть разница в 4 дюйма в размерах колес. Ну разве что сделать как раньше длинным до 35, чтоб на 36-х в спорт ехали. Это не потому что я их боюсь, а чтоб спорт маленько наполнить.


P.S. Вот еще в середине темы вычитал длинные посты Galmira... с финальной фразой:
Мужики, я серьезно готов этим заниматься, и я серьезно готов - по телефону, еще как-то - это обсуждать. Звоните, пишите. А все остальное... барахтание.
Андрей, тебе бы книжки писать. Не пробовал?... Такие длинные лозунги о великом, и при этом ниочем.
Или в политику. Там тоже все по полочкам раскладывают, за революцию агититируют и предлагают помочь все это возглавить и скоординировать)) Некоторые при этом на броневик залазят...


Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
да не, на 31й... может быть даже на штатной.
про лебедку знаю... просто все-равно нытикам не докажешь, даже если в призы приедешь, ныть все-равно будут... но какой-нибудь незначительный этап я бы проехал на сурфе именнго специально для того, чтобы посмотреть так ли штрашно на длинном на 31й...
вопрос не в нытье. если оценивать личные качества экипажей (участников), то примеров можно написать сколько угодно (половина темы про это исписано), и придется в регламент включить еще и такие характеристики как воля к победе, самоотверженность и тд. :) если оценивать технические возможности авто во всем их многообразии, то такие комментарии не корректны.
мне кажется в стандарте есть проблема с размером колес.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
мне кажется в стандарте есть проблема с размером колес.

после поста Антона я думаю проблема исключительно в головах.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
да не, на 31й... может быть даже на штатной.
про лебедку знаю... просто все-равно нытикам не докажешь, даже если в призы приедешь, ныть все-равно будут... но какой-нибудь незначительный этап я бы проехал на сурфе именнго специально для того, чтобы посмотреть так ли штрашно на длинном на 31й...
не будет страшно... скока я точек стандарта брал и сколько ставил - не помню, чтоб реально было преимущество и у коротышей... ну может единичные случаи.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #646 : 23:05, 11.10.2013 »
Блин, пока все страницы перечитал, забыл о чем ваще речь шла...
Где-то далеко на 10 странице просили мнение сказать:По стандарту. совсем не пофиг. Карджинболь в 2010 году по регламенту где было +1 ездил и кубок выиграл. я тоже ездил в стандарте (в 2011 году), когда было по регламенту +1 и тоже кубок выиграл на 27-х родных поношенных вли-5. Потом, кажется князь на штатных колесах всех объезжал. И тогда ныли не про размер колес, а про то что "купят ниву чисто для спорта и не жалко ее об деревья бить, а на гламурном форике/раве/крузаке/паджере шансов никаких". Так что повод для нытья всегда найдется. В общем, я за 31 дюйм и не париться. Из болота  ниву на любых колесах проще вытаскивать чем длинного паджеру, в лесу между деревьев тоже размер колес не важен (с увеличением диаметра колеса, кстати, увеличивается радиус поворота, и нива становится не такая маневренная). колея остается? так тут только клиренс роль играет, а он вроде минимальный по заднему мосту и зависит только от размера колеса (ну еще от размера шишки моста, но это мелочи) - так тут нивы и джимни на мелких колесах в пролете получаются, вес кстати наоборот в данном случае на пользу. В чем преимущество тогда легких машин на 31 колесах в СТАНДАРТЕ? Нет его особо. Только выглядит устрашающе... И результаты этого года налицо.



Наговорил, наговорил...
Ты на длинных ездил?
Так почему ты против - Сафарям 33 ?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
А может устроить заезды по пересечёнке на примерно одинаковых машинах с примерно одинаковыми колёсами? Типа как тестирование лебёдок проводят... Можно потом колёсами поменяться и сравнить...

А по теме: недавно разговаривал с парнями, кто раньше участвовал в соревнованиях, и пришёл к выводу, что раньше какая-то другая атмосфера была на соревнованиях, было интереснее что ли, как  будто чего-то не хватает. Только вот чего ???

Возможно просто переболели офф-роадом или может раньше(года 4-5 назад) уровень подготовки был примерно одинаковый и шансы были примерно одинаковы и сохранялась интрига. А когда появилась возможность совершенствовать авто, не каждый смог себе позволить сделать апгрейд. Соответственно вероятность попасть в лидеры уменьшается в разы, всё таки одного желания победить в этом виде спорта мало.

Может я конечно ошибаюсь, но почему-то у меня сложилось именно такое мнение.
8-902-5-125-745

Захарка

  • Гость
вопрос не в нытье. если оценивать личные качества экипажей (участников), то примеров можно написать сколько угодно (половина темы про это исписано), и придется в регламент включить еще и такие характеристики как воля к победе, самоотверженность и тд. :) если оценивать технические возможности авто во всем их многообразии, то такие комментарии не корректны.
мне кажется в стандарте есть проблема с размером колес.
Мне все таки кажется, что в размере проблемы нет. Для примера:
Была у меня Нива, лазил на ней везде, проблем с проходимостью не было, резина ВЛИ-5.
Крузак 80-ка на 31-й резине имел проходимость хуже и если сядешь где-нибудь в колее, то не выедешь без посторонней помощи, а Ниву руками вытаскивали.
И вывод следующий. В классе стандарт всегда будут рулить Нивы, Джимники и прочие легкие машинки, т.к. запрещены лебедки и размер колес тут не причем. А тяжелым и длинным нужно пробовать себя в стандарте и переходить в туризм, где им место.

НаТаХа

  • Гость
Всем, здрасте!!!! Дяденьки, а скажите пожалста, ЧТО ТАКОЕ - СТАНДАРТ???

 

Яндекс.Метрика