Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 165481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
у нас в лес то не хотят ехать царапать, а триал тем более, на ладоге как делают типа кочкодрома, потом уже ориентероффка, на майоффке почти тоже самое было в этом году, тока там шоу точки, и телевидение было и народу куча
Возможно ты и прав, но лично мне по душе именно Спринт, Триал, ну ещё Ралли и я не один такой.
8-902-5-125-745

Паха

  • Гость
у нас в лес то не хотят ехать царапать, а триал тем более, на ладоге как делают типа кочкодрома, потом уже ориентероффка, на майоффке почти тоже самое было в этом году, тока там шоу точки, и телевидение было и народу куча
А толку, где реклама спонсоров их ведь отрабатывать надо, а ты кататься хочешь. как быть! Человек правильно думает! Его суть - спонсоры -деньги-организация-массовость-ох.призовой- реклама-имя (престиж)-аншлаг-прибыль-спонсоры- ........раф -васюки-москвичей непустим (или порвем).........США -пиндосы---.........Иркутск фореве и ВСЕ ЭТО ЛЕТ НА 300 (при нашем взаимопонимании) ! Причем я серьезно (чуток юморка правда)

toptun

  • Гость
  кстати у "спортсменов" есть ученики????? То-то!!! 

Паха,Дружище, ты предлагаешь секцию по мастерству вождения открыть? с тренером?

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Galmir я вот тебя прекрасно понимаю, но: на GT клубе есть нечто подобное, по поводу льда и Класса Z5 - профи. В результате практика показывает, что Z5 никому не нужен, кроме единиц, кворума нет(((  Любительские соревнования - есть любительские, профессиональные, это профессиональные. Если даже не радикально рубить под РАФ , а постепенно, любители (простые люди на авто для дома, города и выездов на природу, да даже несколько авто кто имеет) не захотят быть спортсменами, им это не надо. Даже если Протектор и(или) Форвард и т д станет РАФом, появится какой-нибудь, Шинник, который будет делать подобные соревнования для любителей. И не важно в каком формате, призах и т д. Если уж и стремиться к РАФу, то не терять любителей наверное надо. Надо совмещать однако. + а много званий дают за то что ребята сами готовятся и на кольцо ездят в Красноярск на междусобойчики(стоимость подготовки авто от 1до 3 млн рублей), различные ДРАГовые соревнования, ДРИФТеры...?
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Паха

  • Гость
Паха,Дружище, ты предлагаешь секцию по мастерству вождения открыть? с тренером?
А че бабосная идея!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Ещё раз посмотрел название темы и вот что хотел бы сказать:


Для улучшения качества гонок и для большей заинтересованности вообще ОФФ-РОАДОМ нужен КРУПНЫЙ спонсор, а лучше много КРУПНЫХ спонсоров.
Ориентирование не лучший способ привлечь таковых, поскольку сиё действо происходит глубоко в лесу и зрителей практически нет.
А вот такие дисциплины как Спринт и Триал гораздо эффективней для рекламы спонсора - зрителей в разы больше, зрелище захватывающее, телевидение опять же присутствует.
Думаю надо побольше организовывать мероприятий в формате Кочкодрома и наконец-то начать заниматься Триалом.
На данном этапе это возможно только в варианте, если один из ТОПов Газпрома начнёт катать на Иркутских покатухах...
Ну, там каждый что-то свое улавливает ))

Я говорил и про безопасность, и про отношение к мероприятиям в целом, и про то, что если уж хочется спорта, то надо быть последовательным и делать все по правилам, признанным в этом виде спорта. И про то, что менять надо не размер колес у стандарта и не способ подсчета очков, а принцип, базовый подход. А РАФ - просто наиболее проработанная и комплексная база, которая мне известна. Строить что-то на базе РАФ - значит, максимально избегать изобретания велосипеда. Во всех смыслах.

Про водокачку - это все к тому, что... давай проведем параллель. У нас есть, скажем, Российская сборная по фехтованию, кубок какой-то, турниры, разряды, школы фехтовальные и проч. И вот в Иркутске у нас образовался клуб фехтовальщиков, которые сами с собой собираются и, значит, фехтуют. Турниры проводят, кубок города. Периодически выкалывают друг другу глаз :) А раз в год начинают спорить, правильно ли использовать шпаги разной длины, и не надо ли уравнивать длиной шпаги длину руки при разном росте. И нужны ли им маски на лицо, а то это слишком дорого, да и есть не у всех, вдруг кворума на турнире не будет. И можно ли использовать самодельные шпаги из рессор и арматуры, а если нет, то как же быть с новичками, у них же денег на фирменные нет - популяризации спорта не получится без новичков. И включать ли рубящие удары, или только колющие, и можно ли бить эфесом в табло и захватывать руку противника.

Когда этим ребятам предлагают пойти в федерацию спортивного фехтования, найти тренера, узнать адрес секции, закупить нормальное оборудование и почитать турнирные правила - они гордо отвечают, мол, сами мы с усами, все знаем, а по вашим правилам все дорого и неудобно. Мы, мол, лучше будем делать инвентарь из арматуры, выкалывать один глаз раз в год и проводить кубок по своим правилам, когда разрешены броски через бедро и удары табуреткой.

Не знаю, как кому, а мне эти гипотетические ребята-фехтовальщики кажутся феноменальными идиотами ;)  Причем можно подставить сюда любой вид спорта - от шахмат до автокросса - и везде результат будет... ну, скажем так... столь же забавный. А вот почему-то на оффроуд у нас никак картинка не накладывается и ассоциаций не вызывает :)

Другое дело, что у меня четкое ощущение сложилось: нахер тут никому это не надо. Понимаешь? Ну вообще никому. И, думаю, завязывать надо с такими разговорами...
Действительно надо завязывать с такими разговорами, пусть к этому придёт всё само собой. Пусть не скоро, пусть уже не этим составом(далее добавить по вкусу)...
Но вы, как я помню, в курсе, кто уже прошёл этот путь, и каждые натыкались на одни и те же грабли :)
 Я сам, в своё время, был рьяным противником РАФ и даже приближения к нему, но... Чтоб имелся официоз, жёсткий регламент необходим. Чтоб погасить максимальное количество "нытиков" жёсткий регламент должен быть максимально оптимален. А РАФ, так или иначе, вобрал в себя не плохой баланс, если откинуть некоторые маразмы, которых, впрочем, не много.
Galmir я вот тебя прекрасно понимаю, но: на GT клубе есть нечто подобное, по поводу льда и Класса Z5 - профи. В результате практика показывает, что Z5 никому не нужен, кроме единиц, кворума нет(((  Любительские соревнования - есть любительские, профессиональные, это профессиональные. Если даже не радикально рубить под РАФ , а постепенно, любители (простые люди на авто для дома, города и выездов на природу, да даже несколько авто кто имеет) не захотят быть спортсменами, им это не надо. Даже если Протектор и(или) Форвард и т д станет РАФом, появится какой-нибудь, Шинник, который будет делать подобные соревнования для любителей. И не важно в каком формате, призах и т д. Если уж и стремиться к РАФу, то не терять любителей наверное надо. Надо совмещать однако. + а много званий дают за то что ребята сами готовятся и на кольцо ездят в Красноярск на междусобойчики(стоимость подготовки авто от 1до 3 млн рублей), различные ДРАГовые соревнования, ДРИФТеры...?
Это уж не про класс ли "Супершип"? т.к. был одним из первооткрывателей класса, то могу сказать одно: требования безопасности ниже РАФ в данном классе не уместны. Переубедить не сможете, слишком долго я в этом прожил.
 А про ваш рассказ о "Шиннике"... Вы знаете, я за 10 лет опыта Дрэга ни разу не принимал участия в нелегалах. Поверьте, таких людей весьма не мало. Поэтому соревнования с явным официозом всегда будут ощутимо выше тех же СВД, хотите вы этого, или нет. На внедорожниках, в основном, передвигается совсем не сопливые мальчики, это не дрифт, где дифф заварил и "понти" вокруг дома, кворума почитателей уже хватит, и деффки окрестные писаются...
« Последнее редактирование: 01:06, 12.10.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #706 : 00:54, 12.10.2013 »
Антон, твоя фраза:Давай так: Нивам прибавили 4"
Длиным тож добавить хотя б столько-же?
Что скажешь?
2 All:
По-моему честно...
Щас посмотрим, кто нытики

ты будешь смеяться, но пока сидел в душе, пришел к такому же предложению в классе стандарт: сток размер + 4"
не умею и не буду готовить еду.

Паха

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #707 : 00:58, 12.10.2013 »
 
ты будешь смеяться, но пока сидел в душе, пришел к такому же предложению в классе стандарт: сток размер + 4"
Андрей давай + 10 и к вам к котлеткам! :mosking:  Не лишено иронии!

toptun

  • Гость
А че бабосная идея!
Что такое бабосная?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #709 : 01:00, 12.10.2013 »
:to_babruysk: Андрей давай + 10 и к вам к котлеткам! :mosking:  Не лишено иронии!

Паша, а зачем иронизировать ? Нивы остаются при своих 31", длинные при 35", вроде по честному всё.
не умею и не буду готовить еду.

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #710 : 01:01, 12.10.2013 »
Андрей давай + 10 и к вам к котлеткам! :mosking:  Не лишено иронии!
Паха, отвергая,- предлагай!!!

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
А толку, где реклама спонсоров их ведь отрабатывать надо, а ты кататься хочешь. как быть! Человек правильно думает! Его суть - спонсоры -деньги-организация-массовость-ох.призовой- реклама-имя (престиж)-аншлаг-прибыль-спонсоры- ........раф -васюки-москвичей непустим (или порвем).........США -пиндосы---.........Иркутск фореве и ВСЕ ЭТО ЛЕТ НА 300 (при нашем взаимопонимании) ! Причем я серьезно (чуток юморка правда)
Вся эта раскрутка и спонсоркая поддержка может накрыться медным тазом в одночасье при форс-мажорных обстоятельствах, типа таких которые произошли на Майоффках 2010 и этого года... Опять же на городских мероприятиях всего этого можно избежать.
8-902-5-125-745

Паха

  • Гость
Что такое бабосная?
При определенной организации можно заработать!

toptun

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #713 : 01:03, 12.10.2013 »
Паша, а зачем иронизировать ? Нивы остаются при своих 31", длинные при 35", вроде по честному всё.

Ща начнется ..А чё так дорого 35 стоят, А чё у нивы 31 дешевле... :sarcastic_hand:

Паха

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #714 : 01:04, 12.10.2013 »
Паша, а зачем иронизировать ? Нивы остаются при своих 31", длинные при 35", вроде по честному всё.
Ирония в том, что (+1, +4, +10)  и где Сток?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #715 : 01:05, 12.10.2013 »
Ща начнется ..А чё так дорого 35 стоят, А чё у нивы 31 дешевле... :sarcastic_hand:

да не, щас скажут что я под себя регламент пишу... или подумают.
не умею и не буду готовить еду.

Паха

  • Гость
quote author=Пилигрим link=topic=19117.msg274812#msg274812 date=1381507337]
Вся эта раскрутка и спонсоркая поддержка может накрыться медным тазом в одночасье при форс-мажорных обстоятельствах, типа таких которые произошли на Майоффках 2010 и этого года... Опять же на городских мероприятиях всего этого можно избежать.
Ошибаетесь! Несчастный случай - где соломку подстелить, расскажите!

Паха

  • Гость
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #717 : 01:08, 12.10.2013 »
да не, щас скажут что я под себя регламент пишу... или подумают.
Во прессинг пошел!

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #718 : 01:08, 12.10.2013 »
ты будешь смеяться, но пока сидел в душе, пришел к такому же предложению в классе стандарт: сток размер + 4"
неее
не буду смеяться.
Хрчется понять, чем, руководствовались, те кто придумал 31?.
Откуда такое убеждение, что длинным в стандарте делать нех?
И почему короткие в фаворе, Им, мало того, что они легче, еще и размер колес можно существенно (в %-ом отношении )увеличить?
Может кончат жрать попкорн, ответят?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #719 : 01:09, 12.10.2013 »
Ирония в том, что (+1, +4, +10)  и где Сток?
ПАРАДОКС !!!
Судя по всему надо просто всем оставить в Стандарте штатный размер без всяких +, всё что выше - Туризм...


Проще некуда.
8-902-5-125-745

Оффлайн sergunay

  • Сообщений: 70
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #720 : 01:09, 12.10.2013 »
ты будешь смеяться, но пока сидел в душе, пришел к такому же предложению в классе стандарт: сток размер + 4"
Если + 4, мне уже не важно будет хоть плюс 10. Это ж серьезные переделки авто.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #721 : 01:11, 12.10.2013 »
Ирония в том, что (+1, +4, +10)  и где Сток?
Повторюсь:
То НаТаХа:
"Стандарт" - в данном случае НАЗВАНИЕ спортивного класса и не более!
Не стоит ассоциировать со "стоком"
Давно предлагалось переименовать классы, например ТТ-1, ТТ-2 и т.д.
Так понятно?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #722 : 01:12, 12.10.2013 »
Паша, а зачем иронизировать ? Нивы остаются при своих 31", длинные при 35", вроде по честному всё.
Андрей, я правильно понимаю? Ты это про стандарт? :)
Какой, прости меня Господи, стандарт может быть на 35-х то? :)
Может просто просчитать зависимость масса-размер колёс(клиренс, как вариант) и на том и остановиться? :) Просто даже без весов, отталкиваясь от массы в базе.  :blush: 


А вообще чистое ИМХО: в основном без доработок на машины безпроблемно встают действительно сток+1, потому это и будет самым правильным, и действительно стандартом, а не "стандартом".

« Последнее редактирование: 01:15, 12.10.2013 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Обсуждение регламента на 2014 г
« Ответ #723 : 01:13, 12.10.2013 »
ПАРАДОКС !!!
Судя по всему надо просто всем оставить в Стандарте штатный размер без всяких +, всё что выше - Туризм...


Проще некуда.
Теперь уже нельзя
Люди деньги вложили
Раньше надо было ДУМАТЬ!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Ошибаетесь! Несчастный случай - где соломку подстелить, расскажите!

Ну по крайней мере минимизировать, вплоть до расстановки людей в том числе и МЧС вдоль всей трассы. Ведь подразумевается КРУПНЫЙ спонсор - БАБЛО - никаких эксцессов. За всё надо платить в том числе и за безопасность!
8-902-5-125-745

 

Яндекс.Метрика