0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
...Другого выхода не вижу, как уровнять участника(купившего в этом сезоне на короткобазник) на 31" и новичка приехавшего на длиннобазнике на стоковой резине.Время еще есть, надеюсь что когда решение будет, оно будет взвешенным.
Давайте всех на нивы пересадим, прикольно будет . Прописать в регламенте жесткое требование - в стандарт только на стандартной ниве со стандартной резиной. Зато всё по чесноку получится
одно могу сказать, я и на ниве на 31 и на Рав4 в стоке ездил, и скажу что стоковый РАВ4 ниву на 31" с залоченным мостом, ни когда в жизне на суровом бездорожье не догоне... просто небо и земля.
Да помочь всегда охота, но и участвовать тоже
Помочь могут, да и хотят люди, по различным причинам не имеющие возможности участвовать в предстоящем мероприятии (ремонт-постройка а/м, те кто еще приобретает, те кто уже приобрел, но ссыт не до конца уверены в своих возможностях)
согласен. так как мне както всегда казалось что сурф, паджерик, прадик в стоке всяко лучше чем стоковый рав4. и то что они длиннее и тяжелее это им не мешает так как, если точка легко берется на рав4 то им ее еще проще будет взять. разве не так?
215SR15(28.5) 235\60R16(29)
Можно и на БТРе приехать и быть морально не готовым участвовать, никто не будет подстраиваться под вас
Не надо боятся надо пробывать силы
Согласен на 100%, первый раз участвовал на ДРП 2010 на терране с умирающей коробкой, это как первая женщина (никогда не забывается).Считаю что можно сколько угодно мечтать, готовить машину, рассуждать о правильном регламенте, но попробовав один раз... и ты уже на "темной стороне силы")))
Если исходить из стоковых параметров указанных машин и сухой массы, то разница на мягких грунтах весьма очевидна. А твёрдые на соревах вроде не в почёте. Как вариант уравнивания взаимных преимуществ вводить какие-либо перегоны, где длинные могут отыграться за топи и болота Данные тупо вырезаны из каталога Дрома, на скорую руку.Ъ Toyota Land Cruiser Prado 3.0 Toyota Hilux Surf 3.0DT Toyota RAV4 2.0 Mitsubishi Pajero 2.8DTНазвание комплектации: 3.0 EX Wide diesel turbo 4WD 3.0DT SSR-X 2.0 J type X 2.8DT G-I longПериод выпуска: 05,1993 – 12,1994 08,1993 – 11,1995 01,1998 – 07,1998 05,1996 - 04 1997Масса, кг: 2000 1880 1230 2060Колесная база, мм: 2730 2625 2200 2725Минимальный радиусразворота, м: 6.1 5.7 5 5.9 Размер шин: 265/70R15(30.6) 215SR15(28.5) 235\60R16(29) 265/70R16(30.6)
Посмотрел тот же каталог дрома - клиренс Сурфа ( в зависимости от комплектации) составляет 210-220мм, а равчика 190 - и это при равных колесах.. Чтобы Рав4 сравнял клиренс надо +2" колеса.
Чего то хрень какая то, размеры резины Сурфа и Рафа не вяжутся, и у Рафа ходы подвески ни какие, я как после него на Прадо пересел, офигел просто от проходимости, именно за счет ходов подвески. На малейшей кочке у Рафа диагоналка, а Прадо едет и едет, вывесить очень сложно.
"таки да" (с) сенсей
Он и Ниву на штатной резина не обойдет, И Нива была и Раф.
И с какого перепуга! Если кто не помнит я почти весь прошлый сезон прошагала на зиме, полный 0 в навигации. И чет выигрывала и кубки и медальки имею. А в этом я по ходу ездить разучилась и опыта 0. Да нет дорогии, дело не в этом, а в другом прошлый был +1, а этот максимум до 31 идиотизм!
А эскудик за Попонческую ниву считать?
Неа, а то опять разговоров на 30 страниц будет - они же не ломаются