Автор Тема: Пожелания участников к формату регламента гонок 2014 г  (Прочитано 168575 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Пври ключ в ключ?
паша все зависит от водителя :bear:
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
прочитал тоже все страницы, споры насчет колес, вот пишут я на крузаке стоял вокруг меня нива ездила, а попробуйте там же проехать сами на ниве, я думаю что все закончится как и с крузаком, все зависить от водителя и как он чувствует машину, я лично на оринтировки был в туризме на ниве с 27 тапками и ничего смысла не менять регламент.
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Бросил читать этот не очень конструктивный флуд странице на 15, но недавно заглянул на последнии (чем там дело то кончилось?)-оказывается ничем внятным.Может в середине что то и пропустил.
10 лет назад был во Владике на соревах:Тысячи три зрителей,нереальные монстры с высотой дверной ручки у моего носа,под двести участников и страшные трассы.Так вот в копанирах(залитые водой ямы с диагональными траншеями на дне)где сидела добрая половина экстрима без эвакуации проехал уазик на колесиках не больше 35.Просто за рулем сидел мастер спорта по какой то автодисцеплине(авто-кросс что ли).
Так что 2 дюйма (т.е. 1 в клиренсе) в стандарте не значат НИЧЕГО существенного.
Если боитесь за машину,то тогда вам  комфортней будет общаться с более близкими по духу людьми на ОЛ-РОУД сайте. OFF-ROAD помните как переводится.Ведь здесь по идее должны общаться ПСИХИ ненормальные,кладущие на алтарь страсти время,деньги,здоровье и здравый смысл.Посмотрите в эти дикие глаза на старте и эти-же довольные глаза на финише(несмотря на повреждения авто). Наши друзья и близкие в большинстве своем не понимают нас.Мы отвержены прагматичным обществом.Но нам на это НА_РАТЬ.
А вам?   
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Бросил читать этот не очень конструктивный флуд странице на 15, но недавно заглянул на последнии (чем там дело то кончилось?)-оказывается ничем внятным.Может в середине что то и пропустил.
10 лет назад был во Владике на соревах:Тысячи три зрителей,нереальные монстры с высотой дверной ручки у моего носа,под двести участников и страшные трассы.Так вот в копанирах(залитые водой ямы с диагональными траншеями на дне)где сидела добрая половина экстрима без эвакуации проехал уазик на колесиках не больше 35.Просто за рулем сидел мастер спорта по какой то автодисцеплине(авто-кросс что ли).
Так что 2 дюйма (т.е. 1 в клиренсе) в стандарте не значат НИЧЕГО существенного.
Если боитесь за машину,то тогда вам  комфортней будет общаться с более близкими по духу людьми на ОЛ-РОУД сайте. OFF-ROAD помните как переводится.Ведь здесь по идее должны общаться ПСИХИ ненормальные,кладущие на алтарь страсти время,деньги,здоровье и здравый смысл.Посмотрите в эти дикие глаза на старте и эти-же довольные глаза на финише(несмотря на повреждения авто). Наши друзья и близкие в большинстве своем не понимают нас.Мы отвержены прагматичным обществом.Но нам на это НА_РАТЬ.
А вам?


+1 НАС тоже РАТЬ!!!

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Бросил читать этот не очень конструктивный флуд странице на 15, но недавно заглянул на последнии (чем там дело то кончилось?)-оказывается ничем внятным.Может в середине что то и пропустил.
10 лет назад был во Владике на соревах:Тысячи три зрителей,нереальные монстры с высотой дверной ручки у моего носа,под двести участников и страшные трассы.Так вот в копанирах(залитые водой ямы с диагональными траншеями на дне)где сидела добрая половина экстрима без эвакуации проехал уазик на колесиках не больше 35.Просто за рулем сидел мастер спорта по какой то автодисцеплине(авто-кросс что ли).
Так что 2 дюйма (т.е. 1 в клиренсе) в стандарте не значат НИЧЕГО существенного.
Если боитесь за машину,то тогда вам  комфортней будет общаться с более близкими по духу людьми на ОЛ-РОУД сайте. OFF-ROAD помните как переводится.Ведь здесь по идее должны общаться ПСИХИ ненормальные,кладущие на алтарь страсти время,деньги,здоровье и здравый смысл.Посмотрите в эти дикие глаза на старте и эти-же довольные глаза на финише(несмотря на повреждения авто). Наши друзья и близкие в большинстве своем не понимают нас.Мы отвержены прагматичным обществом.Но нам на это НА_РАТЬ.
А вам?
Это флуд, Марк!
По твоему правила не нужны?
Может ты считаешь правильным, что одной группе авто разрешили повысить размер колес на 4" к стоку, а другой на 1"?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
2Пух, не более флуд, чем 90% сообщений этой темы, если быть честным.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Может ты считаешь правильным, что одной группе авто разрешили повысить размер колес на 4" к стоку, а другой на 1"?

По такой логике,в классах Туризм и выше между теми же самыми машинами разница размеров тоже будет теоретически ВСЕГДА +3 или +4 , т е у одних +9 +8 от стока, а у других +5 или +4 всего лишь, и т д ... А ведь надо еще умело воспользоваться этой и другими возможностями по подготовке машины.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
А чем вас +2" не устраивает? Какие будут отмазки? Выбор МТ резины для нив уже есть. Большие машины тоже не в пролете будут. Такая прибавка в диаметре подойдет большинству стандартных машин без какого либо лифта.  Что скажете?

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
По такой логике,в классах Туризм и выше между теми же самыми машинами разница размеров тоже будет теоретически ВСЕГДА +3 или +4 , т е у одних +9 +8 от стока, а у других +5 или +4 всего лишь, и т д ... А ведь надо еще умело воспользоваться этой и другими возможностями по подготовке машины.
Твое имя Марк?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Юля, в этом году ты была только у нас и проиграла Блэку и Бандере, которые были на штатной резине. А участвовать в одном этапе и занять место удалось только Джуглыму, т.к. кворум спорта был очень низкий.
в 3-х участвовала, на одно штурмана в аренду сдала, 5-е проводила. Из этого и делаю выводы!

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Про вашу машину, я так понял: БОЛЬШОЙ и вообще без подготовки, блокировок и лифта? И вы пытаетесь себя и других БОЛЬШИХ обезопасить от "малышей", которые по-вашему опыту и мнению получают не пропорционально большое преимущество, по сравнению с вами, в рамках действующего регламента + 31 ? То есть, якобы не оставляют вам шанс на призовые места, а следовательно на мотивацию для участия?  А каковы ваши шансы на успех, если допустим в Стандарте на следующий сезон появится 5-6 БОЛЬШИХ, и они будут в таком же размере колес , но на Боггерах или ЕТ 2 , да даже если не на них, а на МТ, и со всеми блоками и в лифте? Вы же принципиально машину не готовите, и не будете или я что не знаю, и у вас всё-таки подготовленное авто?
      Ну а если появятся Субари , им как самым маленьким 26" , что делать ,на какой резине пытаться всем БОЛЬШИМ конкуренцию составлять в Стандарте? У БОЛЬШИХ будет на выбор вся линейка производителей грязёвки на выбор, включая самые топовые и проходимые модели, а у Субарей не будет выбора вообще. Это вообще честно и нормально, спортивно? + в такой же ситуации окажутся 27"Нивы,РАВы и Сузуки... Ваше предложения озвучьте по рекомендациям резины для этих машин?
      Я когда отстаиваю существующий регламент, пытаюсь в доказательствах и примерах охватить весь спектр гипотетических участников, а от вас, да и от многих, я этого не увидел. Мне не нравится такой однобокий подход.
Молодой человек как я поняла опыта в участии у вас 0, если вы не знаете чего-то, то не надо в тыкаться. Так чтоб вас успокоить, посмотрите кворум прошлого года в регистрациях, тяжелых, длинобазых машин было гораздо больше.

Оффлайн Марк

  • Мудрость приходит с годами, хотя частенько они приходят одни.
  • Сообщений: 241
  • в аду сгорают от стыда
Пуху: я не совсем понял твое высказывание.Видимо я не ясно выразил свою позицию-что я за 31 размер в стандарте для всех.
(PROROCK в прямом смысме)Мой номер-8902514405ноль(лучше звонить,ибо у компа бываю редко).МАРК.

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Молодой человек как я поняла опыта в участии у вас 0, если вы не знаете чего-то, то не надо в тыкаться. Так чтоб вас успокоить, посмотрите кворум прошлого года в регистрациях, тяжелых, длинобазых машин было гораздо больше.


 :wall: Вы издеваетесь? И какой вывод я должен сделать в вашем отношении?


Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Я не хочу сраться но реально бесит, когда человек НЕ участвовал ни где кроме кочки о чем либо рассуждает.

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Я не хочу сраться но реально бесит, когда человек НЕ участвовал ни где кроме кочки о чем либо рассуждает.

Да причём тут это - унреал(((( Вы даже свой профессионализм проявить не можете, не только в общении, но и в технической части. Как до вас достучаться!?  Вы не на один вопрос не ответили!!! Ну попестуйте пацана - профессионализмом.. Одна вода льется пока что.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Пока такие люди как вы, будете так глупо относиться, к таким как я, проблем у внедорожного движения Иркутска будет очень много и очень долго(((
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Дорогой у тебя в подписи правильно написано!
И хотела бы я стандарт посмотреть на +31 :rofl:  Экстрим МЫ ИДЕМ к вам!

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
На личности не переходим. Сратся завязываем. Для этого личка есть

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
Вы вообще читали, что кроме вас пишут? По-моему НЕТ((( Вот вы мне пеняете о том чего даже не знаете, типа об отсутствие опыта, ну да ладно, но: я  вот ничего ЖЕ не придумываю, я за существующий регламент, так как он даёт почти всем участникам, путём модернизации своего автомобиля уравнять шансы на победу. Регламент кто я составлял, или люди с опытом?
Я распинался довольно подробно, почему думаю что такой регламент вполне универсален и имеет право быть, вот уж распишите мне подробно по мотивам моих постов, где косяк на косяке, к тому же я не двусмысленно лично к вам обратился в одном из постов, и так не получил до сих пор на него прямого ответа. Не надо троллить, говорите по делу, я вас очень прошу.

Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
На личности не переходим. Сратся завязываем. Для этого личка есть

Да я этому человеку объяснить не могу, что я с ним не ругаюсь и не собираюсь, я от него технической части не могу стребовать((( Пусть меня - новичка попестует, где мои заблуждения, я может что и пересмотрю. А то такое чувство, что человек в технике не очень разбирается + в материальной части, а о спортивных принципах он вообще как будто не знает. Это у меня такое впечатление о нём на данным момент. Надеюсь оно крайне ошибочное, и я действительно заблуждаюсь в понимании действующего регламента, и людей с подобной точкой зрения.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
У меня полный сток, ни чего не добовлялось и не менялось, единственое что поменяли, это защиту. В прошлом сезоне больших авто было больше, чем 5-6. В этом году, гораздо меньше. На какой вопрос тебе еще ответить? На одной из страниц я подробно все разжувала, почему этот регламент не правильный. И почему длинобазики в стандарте вымрут как мамонты.

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
За те 24 года, что я занимался разными видами спорта, я уяснил, в частности следующее, что какой бы регламент не был, его надо соблюдать от сих, до сих, без всяких поблажек "для своих" и отступлений. Что утвердят организаторы на следующий соревновательный сезон, то и надо будет неукоснительно исполнять. Иначе даже "кубок водокачки" будет очень лестное название, для любого соревнования где не соблюдается регламент.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
У меня полный сток, ни чего не добовлялось и не менялось, единственое что поменяли, это защиту. В прошлом сезоне больших авто было больше, чем 5-6. В этом году, гораздо меньше. На какой вопрос тебе еще ответить? На одной из страниц я подробно все разжувала, почему этот регламент не правильный. И почему длинобазики в стандарте вымрут как мамонты.

Спасибо. Да, действительно, для такой машины без усовершенствований, будет не легко показывать отличный результат, против доработанных "малышей". Мне на чем ехать во внедорожных соревнованиях против машин которые смогут поставить нормальную МТ или ЕТ на выбор, а будут они это делать или нет, мне не известно, зато возможность у них будет, а у меня нет (((  Нет МТ резины кроме 1 модели ужасного качества ((( ? Мой размер 26, мне надо 29 минимум, чтобы был хоть какой-то выбор резины. Масса моего авто 1650 кг на данный момент, надеюсь в этом году будет еще и каркас всё-таки установлен , т е еще добавится масса.
Свап и ремонт Субару в Иркутске

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
... Ну попестуйте пацана - профессионализмом.. Одна вода льется пока что.
не надо обижаться...
Некоторые твои посты, в техническом плане, мягко говоря... не совсем правильны.
Давай, для начала, прочитай, не зашоривая глаза, пост №770 на стр.31 этой темы.
 Если есть вопросы - задай.
 Потом поговорим о влиянии габаритов, веса, колесной базы на проходимость авто... Постараюсь ответить. Максимально доступно и благожелательно.
 
Конечно, если модераторы не запретят... Это ведь не совсем "по теме" :pardon:

Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Rangers

  • Сообщений: 68
  • Отвал Башки
не надо обижаться...
Некоторые твои посты, в техническом плане, мягко говоря... не совсем правильны.
Давай, для начала, прочитай, не зашоривая глаза, пост №770 на стр.31 этой темы.
 Если есть вопросы - задай.
 Потом поговорим о влиянии габаритов, веса, колесной базы на проходимость авто... Постараюсь ответить. Максимально доступно и благожелательно.
 
Конечно, если модераторы не запретят... Это ведь не совсем "по теме" :pardon:

Спасибо за понимание. Я-то все посты читал, а многие не раз, в этом посте всё нормально сказано, просто тогда надо запрещать любую модернизацию включая клиренс, и МТ, а возможно и АТ резину, пусть все ездят на унивесальных городских шинах. Ребята, ну я же не с Луны свалился, чтобы не понимать зависимость проходимости от массы факторов. Я вот не допонимаю, кому все-таки интересны соревнования по схеме+1 в Стандарте РАВ, Субару против Крузер,Черок, спасибо что не Гелик и Хаммер? Где спортивный принцип, в чем он? Глубокий смысл участия РАВа в чём? Если люди из года в год продолжают без РАЗРЕШЕННЫХ модернизаций в Стандарте ездить, а если их вообще запретить? В чём спортивная автомобильная составляющая?
Свап и ремонт Субару в Иркутске

 

Яндекс.Метрика