0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Много можно чего маразматичного придумать. Одного не пойму, почему радеющие за удельное давление забывают, что ширина типовых размеров увеличивается вместе с диаметром? Напомню линейку для 15" (которая актуальна для стандарта):29x~9.3 (235/75R15), 30x9.5, 31x10.5, 32x11.5, 33x12.5...Между 29 и 33:33/29 = ~1.1312.5/9.3= ~1.34 (ого, на треть шире).
Вот этот вариант, если устроит организаторов - может стать правилом для участников стандарта. Для оценки общего мнения можно сделать голосовалку: 1) 31"2) +1"3) формула по массе
Только УДЕЛЬНЫЙ показатель от твоего отличается тем - что учитывает еще и массу.
те коэффициенты которые ты высчитал - уже учтены производителем.
Диаметр не может ЛИНЕЙНО зависеть от массы.
Производитель выбирает шины не под бездорожье, а под сертификацию и рынок.Был УАЗ на практически 31" условно грязевых Я-192, а стал более тяжелый и громоздкий Патриот на 29"-29.5", поскольку рынок диктует такие размеры дорожных 16" шин.
учитывает и линейно- это ведь разные по смыслу слова.
блин, Ты о чем сейчас?
Об "учете производителем".Что такого учел один и тот же производитель, если на более тяжелую и большую машину стал ставить заметно более мелкие колеса?
Точно! Даже тот же сафарь в таблице что длинный, что короткий - размер колес одинаковый, а вес то нифига не одинаковый!
Выдавать бонусом только предварительно зарегистрировавшимся.
4) формула по мощности5) формула по объему6) формула по просвету7) формула по высоте8) формула по ширине9) формула по толщине
Да хоть прямо в теме с анонсом соревнования, за пару суток до начала выкладывать в виде хорошо запароленного архива. Пароль выдавать вместе с легендой.
а мы в УУ вечером перед стартом отсылали на электронку тем, кто зарегился на форуме))))
Осилил 39 страниц.По шинам для мелких. Дело не только и не столько в отсутствии грязевых 28 дюймов в ассортименте производителей. Дело еще в том, что, как уже отметили ранее, закон "Сток плюс дюйм" реально работал ТОЛЬКО в Иркутске. Да, скорее всего, это самое справедливое ограничение из всего предложенного, с точки зрения уравнивания шансов. Но это ограничение НЕ РАБОТАЛО. Можно долго теоретизировать на предмет популяризации, наполняемости классов и т.д., но факты следующие: такого кворума, как на ЛЮБОМ иркутском соревновании, нет ни на одном из этапов КИО. В жизни многие Нивы, Джимни, Эскудо etc ездят на 29-30. И я против того, чтобы шлепать новичков по рукам требованием смены шин на более мелкие.Мое мнение - оставить как есть или (что лучше) внести для стандарта следующие ограничения по длине базы:1. До 2200 мм - 31 дюйм. Сюда попадают Нивы, короткие эскудо, джимни.2. До 2750 мм - 32 дюйма. Средние.3. Свыше 2750 мм - 33 дюйма. Длиннобазники.
ИМХО тогда логично было бы и туризм двигать вверх по размерности, а его надо двигать вниз до 35 колес чтоб наполнить спорт.
А я совсем не вижу в этом никакой логики.
Логика в том что наполнение класа туризм хорошее а в спорте мало народу. Тех кто уже перерос передвинуть в спорт.
Мы про "Стандарт" говорим, не?Перерос, передвинуть, искомые ) Похоже, я устраняюсь от дискуссии, так и не приступив )))
... В жизни многие Нивы, Джимни, Эскудо etc ездят на 29-30. ...1. До 2200 мм - 31 дюйм. Сюда попадают Нивы, короткие эскудо, джимни....3. Свыше 2750 мм - 33 дюйма. Длиннобазники....
Смею заметить: "В жизни" многие длиннобазники ездят на 35.Так, что странная у тебя логика
И чё вы так боитесь длинных. И так уже их повыдавливали...Классовая ненависть?