Автор Тема: Технический регламент на сезон 2007-2008  (Прочитано 23454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
    • www.arb38.ru
Цитата: "Michael Villain"
Ага, запусти Ниву и Бегемота, опечатав лебедку. И докучи ещё Нырка с опечатаной лебедкой. Офигенные соревнования будут.
не, а че такого?
www.arb38.ru - внедорожный интернет-магазин, представительство ARB в Иркутске, (3952) 963670
www.vk.com/arb_irkutsk

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "ГАЗозавр"
не, а че такого?


Без комментариев, если сам не понимаешь. Тут боряться за примерное равенство среди машин на трассе :twisted:
С наилучшими пожеланиями

Андрей

  • Гость
Цитата: "ГАЗозавр"
стандарт - автомобили в стандартной комплектации, на любой резине до 33' включительно. Лебедки вне закона.
подготовленные - все что не вошло в стандарт, фантазия не ограничена.

Стандарт необходимо ограничивать резиной в 31, т. к. это максимальный стандартный размер для большинства внедорожников.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
    • www.arb38.ru
Цитата: "Michael Villain"
Цитата: "ГАЗозавр"
не, а че такого?


Без комментариев, если сам не понимаешь. Тут боряться за примерное равенство среди машин на трассе :twisted:
это уазики на порталах никуда не вписываются, для них максимально 31.
А нива на 31 симексах, реальный конкурент прадику на 33.
www.arb38.ru - внедорожный интернет-магазин, представительство ARB в Иркутске, (3952) 963670
www.vk.com/arb_irkutsk

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
стандарт - автомобили в стандартной комплектации, на любой резине до 33' включительно. Лебедки вне закона.
подготовленные - все что не вошло в стандарт, фантазия не ограничена.

Согласен. Только цифру 33 можно изменить на 31. Это ещё надо обсудить...

А можно ещё вопрос... Я в поездки не ездил, не знаю. Потому спрашиваю... Если разделить на 3 класса, то сколько машин будет в монстрах, сколько в подготовленных и сколько в стандартных? Думаю если в монстрах будет 3 автомобиля, то не стоит делать разбивку на 3 категории.

При разбивке на 2 класса, как в клубе практиковалось ранее (насколько я понял), у водил, машины которых слабее в своём классе, у них ведь тоже есть возможность получить хорошие результаты. дело всё в мастерстве водителя. Машина, конечно, тоже играет не маловажную роль, но ведь ездили как-то двумя классами, соревновались...
На полном приводе

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "ГАЗозавр"
это уазики на порталах никуда не вписываются, для них максимально 31.
А нива на 31 симексах, реальный конкурент прадику на 33.


Саша, повторяю ещё раз, если ты невнимательно прочитал. Грязевая резина автоматически переводит машину из стандарта в подготовленные. Так что нива на симексах как раз и будет конкурировать с прадиком на 33.
стандарт он и есть стандарт - только заводские размеры, девайсы, приблуды. Это стоковая машина с несерьезными доработками.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
    • www.arb38.ru
Цитата: "Michael Villain"
Саша, повторяю ещё раз, если ты невнимательно прочитал.
Я все понимаю, но у тебя деление на три класса, а нам этого ненадо. Хотя, может и надо, только тогда уровень проводимых соревнований надо подымать и тогда подготовка самих соревнований усложнится, тк надо будет и призов больше и трассы разнообразнее.
www.arb38.ru - внедорожный интернет-магазин, представительство ARB в Иркутске, (3952) 963670
www.vk.com/arb_irkutsk

Оффлайн Sanya

  • Сообщений: 77
И все таки не ясно, почему стандартный уазик на стандартной (с завода) резине Я-192 которая кстати всего около 30`, попадает в подготовленные? Нелогично это...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5230
  • Порядок бьет класс.
Угу, не логично, только Миша этого понять не хочет почему то.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Причем стандартный УАЗик на Я-192 и портальными мостами?? Он подготовленный?
Почему наличие военных мостов относит авто к разряду подготовленных?Это стандартная комплектация.Соглашусь если будет стоять резина более 31 дюйма.А если,как у меня,портальные мосты и резина К-151,все в абсолютном стандарте.
Хотя ,честно говоря,не боюсь выступить в любом из классов,хоть в стандарте,хоть в монстрах.Просто интересен принцип деления.
Если сафарь на обычной резине и с наличием разного вида блокировок пройдет в стандарте,а УАЗ на портальных мостах и стандартной резине уже пойдет в подготовленные?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3491
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Мне кажется, что УАЗ на любых мостах и заводской резине должен быть в стандарте. Так и честнее, и интереснее. Пусть клиренс, зато у него других проблем хватает :roll:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Хорошо, давайте УАЗы на заводской резине будут в стандарте. Ещё вопросы и предложения?
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
почему запрещено использование лебедки в стандарте.. ????

тоесть если у меня есть бабосы и я купил лебедку на ниву -- хрен ее опечатывают и я в стандарте.

почему запрещено ???????
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "badjo"
почему запрещено использование лебедки в стандарте.. ????

тоесть если у меня есть бабосы и я купил лебедку на ниву -- хрен ее опечатывают и я в стандарте.

почему запрещено ???????

потому что слово "стандарт" предполагает машину в заводской комплектации, то есть стандартную
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3491
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "badjo"
почему запрещено использование лебедки в стандарте.. ????

тоесть если у меня есть бабосы и я купил лебедку на ниву -- хрен ее опечатывают и я в стандарте.

почему запрещено ???????

потому что слово "стандарт" предполагает машину в заводской комплектации, то есть стандартную

Тогда лифт, шнорхель тоже должны быть запрещены, а они разрешены.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн IGOR

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1675
Извените за глупый вопрос, может я что-то пропустил.
У нас что-то намечается, или это так, мысли вслух?
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Тогда лифт, шнорхель тоже должны быть запрещены, а они разрешены.


На мой взгляд шнорхель и бодик не влияют на результат в стандарте, так как для них трассы без серьезных водных преград и резина стандартного размера.

Следует исходить из реального значения изменения конструкции для прохождения трассы в заявленном классе. Если не влияет, то чего заморачиваться на этом.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Согласен с предыдущим оратором.

Игорь, ты ничего не пропустил - готовимся к сезону. Просто мне очень бы хотелось регламентировать классы один раз, но на весь год. А то надоел бардак с этим разделением каждый раз и с людьми объясняться сложно почему и как.

Я предложил сделать это один раз, требования по классам выложить на сайте. И каждый раз, когда собираемся устраивать какое то мероприятие напоминать потенциальным учасникам. Если выложить например сей час требования - к ДР клуба народ уже начнет готовить машины под конкретный класс и быть уверенным, что в своем классе у него есть шансы, а не с наскока приезжать и пытаться тягаться с заведома более сильными противниками, только потому что у когото есть МТ резина, нет лебедки и шноркеля, поэтому он едет по стандартной трассе, где по идее лебедка и шноркель ваще не нужны, ибо трасса делается под стандартную ниву (пардон, под Террана - Саня на нем трассы прокладывает) на шоссейке.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "ГАЗозавр"
Хотя, может и надо, только тогда уровень проводимых соревнований надо подымать и тогда подготовка самих соревнований усложнится, тк надо будет и призов больше и трассы разнообразнее.


Нужно стремиться развиваться: поднимать уровень соревнований и совершенствовать трассы. Иначе вообще все загнеться. Народ со стороны уже не хочет участвовать в наших соревнованиях, поскольку недоволен трассами и регламентом. Если вдумчиво оценить последние мероприятия, то станет понятно, что ВСЕ они делались под клубные машины. Очень мало внимания уделяем стандарту, а именно для людей со стороны нужно стараться. Ибо наибольший резонанс в плане того же пиара для спонсоров, прессы дают именно они.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3491
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Тогда по любому делить трофи (ориентирование?), спринт и триал (если будут). Хотя в общем согласен с Волком.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3491
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кстати, а может провести соревнования специально для НЕклубных машин?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
ближайшие соревнования будут на ДР клуба в начале мая
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн IGOR

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1675
Цитата: "Croco-driver"
ближайшие соревнования будут на ДР клуба в начале мая


Начало мая понятие растяжимое.
Предлагаю провести ДР ( если конечно это непринципиально), в первые выходные после приезда народа из Читы - это 12-13 или 19-20 мая.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
+1

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "IGOR"
Цитата: "Croco-driver"
ближайшие соревнования будут на ДР клуба в начале мая


Начало мая понятие растяжимое.
Предлагаю провести ДР ( если конечно это непринципиально), в первые выходные после приезда народа из Читы - это 12-13 или 19-20 мая.
А 1 и 9 всеж три выходных будет.  :roll:

 


Яндекс.Метрика