0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Они заднеприводные, бутафория кароче
Ну... Для выставки прикольно наверное, вес малый, низкооборотистый мотор. Но ни рамы, ни полного привода. ИМХО, если ввалить в него денег, поставить на раму и 4х4, то тот же Hi Lux Возможно даже и интересней будет, даже учитывая разницу в массе.
И какая же там разница в массе будет ?
Андрей, т.к. мне это не интересно, прикидывать я не пытался даже, но. Учитывая, что кузов всё-таки меньше чуток, рама тоже будет немного меньше, мотора москвичёвского посчитаем что хватит(хотя очень сомневаюсь) то есть разница в весе будет в любом случае. Это так чисто на пальцах, глубже в это зарываться не буду. Возможно можно попробовать посмотреть на полноприводную Оду и использовать её части и не использовать раму, этим избавимся от лишнего веса, но получим другие головняки, как, например отсутствие прочности конструкции жидкого кузова "каблука"(по надёжности отечественных ЗЧ холивар не развиваю).Опять же это всё на пальцах не вдумываясь в тему и конструкции доноров. Есть смысл дальше развивать тему? Если есть, то можно и пообщаться на досуге
лучше конечно вдуматься, а потом писать.Хайлюксы разные бывают и есть очень легкие 1200-1300 кг в стоке.Вес будет сопоставим, при условии переделки москвича в полный привод.А вот надежность вообще будет несопостовима.
Вообще проект конечно бестолковый с точки зрения заявленного использования.
На БМШ кучу зрительских симпатий соберет.
есть у Бизяева такой проект-хозный пепелац,грамотный...(Чита).
Ссылка у мну есть,но не дам(Забыл типа).если очень надо-набери-Бизяй(чИТА).или Семен Шифрин.скажешь что от меня -и будет счастье....