Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения 2lt-e  (Прочитано 25630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Поставил датчик в верхний патрубок, которые в радиатор идет с двигателя, начинаю греть двигатель сегодня в гараже 2500 оборотов даю нагревается потихоньку до 25-26 градусов, потом как резко до 75, при этом рукой трогаю этот патрубок и реально ощущается что с начало холодный и потом резко температура возрастает, естественно и радиатор нагреваться начинает, а до этого стоит холодный.
Так и должно быть или нет ??? и в чем может быть проблема ???

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
термостат где? если датчик стоит в большом круге за термостатом то так и будет.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн sankevich

  • *
  • Сообщений: 274
термостат где? если датчик стоит в большом круге за термостатом то так и будет.
+100
TLK 78, KZ-TE, АКПП, шноркель, блокировки,  Ком Ап 9000, 33" BFG МТ КМ2

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Ну да термостат стоит раньше ( посмотрел сейчас картинку....
печально, получается что только когда будет по большому кругу идет, датчик показывает температуру нормально, а в другое место его не врезать не как( ну главное что на перегрев будет показывать )

Оффлайн Ataman

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 614
А в патрубки печки нельзя?
Электромонтажные сантехнические работы!!!8-914-903-26-14

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
А в патрубки печки нельзя?
не знаю, обычно всегда врезают именно в этот патрубок, даже переходники специальные есть,
вот такой снизу вкручивается этот датчик

Оффлайн Dim@ss

  • *
  • Сообщений: 258
А там на этой хр..и куда датчик основной вкручивается, еще одного отверстия случаем нет? 
TLC Prado 78 1KZ, +2, +2, лебедка, две блокировки, 35 cooper. Продал.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
А там на этой хр..и куда датчик основной вкручивается, еще одного отверстия случаем нет?
да нету наверно, еслиб была то от туда бы антифриз выбегал )

Оффлайн Dim@ss

  • *
  • Сообщений: 258
да нету наверно, еслиб была то от туда бы антифриз выбегал )
Я имел ввиду заглушка стоит или нет я просто не помню. Либо выкрутить старый датчик и поставить в замен его покупной.
TLC Prado 78 1KZ, +2, +2, лебедка, две блокировки, 35 cooper. Продал.

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Резкого скачка быть не должно скорей всего термостат закусывае , а так он резко открываться не должен температура должна подыматься плавно.
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Как раз резкий скачок означает что термостат правильно работает - начинает открываться при определённой температуре и открывается быстро.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
че то почитал в инете, там мнения расходится как и здесь, но все же большая часть говорит что должен плавно отрываться

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Судя по видео он медленно открывается, но опять же когда он даже приоткрывается все ровно же скачек должен быть или нет  ???

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Алик, плавно должна подыматься температура двигателя, а как показано на видео при открытии термостата тосол попадает в холодный радиатор, соответственно и нагрев так как темпер открывания от 76-83гр :ok:
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Значит с термостатом у меня чего то не то, родная стрелка падает резко вниз когда доп датчик показывает наоборот вверх,
Тока все ровно не могу понять, так как датчик у меня стоит после термостата, а термостат открывается при  70 и более, то горячий антифриз попадает сразу же в патрубок где и стоит датчик дополнительный по идеи правильно.... я запутался  :wall:

Оффлайн Saracin

  • Долбанутый по рыбалке
  • Сообщений: 98
Да все у тебя нормально, температура двигателя поднимается, доп датчик показывает температуру непрогретого тосола, нагрев до определенной температуры-термостат открывается, температура тосола в двигателе, а следовательно и показания основного датчика, падают, показания доп датчика скачкообразно растут

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Отжог автор конечно, улыбнуло :) Заказывай у Миши Шума переходник под новый датчик и ставь его в положенное место. А термостат у тебя правильно работает.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Отжог автор конечно, улыбнуло :) Заказывай у Миши Шума переходник под новый датчик и ставь его в положенное место. А термостат у тебя правильно работает.
да главное что он на большом круге когда в нагрузке правильно показывает, обычно в этот момент перегрев идет, если конечно термостат исправен )
Так куда его вставляют тогда ???

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
да главное что он на большом круге когда в нагрузке правильно показывает, обычно в этот момент перегрев идет, если конечно термостат исправен )
Так куда его вставляют тогда ???
Твой переходник под большой патрубок, расчитан на спортивные, гоночные турбо монстры, что бы контролировать температуру во время экстримальных нагрузок двигателя. Для дизельного джипа - это не лучший вариант. Выкручивай родной датчик и делай переходник под новый, что бы всегда указывал корректную температуру. После установки прибора, всё равно про штатный указатель забудешь.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Ну а если штатный указатель работает правильно, то и не заморачивайся, оставляй так. Будешь на сорёвках и под нагрузками на новый прибор поглядывать.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Твой переходник под большой патрубок, расчитан на спортивные, гоночные турбо монстры, что бы контролировать температуру во время экстримальных нагрузок двигателя. Для дизельного джипа - это не лучший вариант. Выкручивай родной датчик и делай переходник под новый, что бы всегда указывал корректную температуру. После установки прибора, всё равно про штатный указатель забудешь.
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать

Полегче, полегче! Не доводи до мигания, выше 90 для головы 2LT черевато!!!
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать
Когда ты на 2ЛТ участвуешь в соревах этот как играть в игру на сложности HARD ))))
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6579
Когда ты на 2ЛТ участвуешь в соревах этот как играть в игру на сложности HARD ))))
Да почему ? тяги в лесу хватает, ее тока в городе и на трассе не хватает, если система охлаждения исправна еще и доп радиатор стоит на акпп + доп вентилятор вполне хватает !)

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать

где взял ?

если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

 

Яндекс.Метрика