0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
термостат где? если датчик стоит в большом круге за термостатом то так и будет.
А в патрубки печки нельзя?
А там на этой хр..и куда датчик основной вкручивается, еще одного отверстия случаем нет?
да нету наверно, еслиб была то от туда бы антифриз выбегал )
Отжог автор конечно, улыбнуло Заказывай у Миши Шума переходник под новый датчик и ставь его в положенное место. А термостат у тебя правильно работает.
да главное что он на большом круге когда в нагрузке правильно показывает, обычно в этот момент перегрев идет, если конечно термостат исправен )Так куда его вставляют тогда ???
Твой переходник под большой патрубок, расчитан на спортивные, гоночные турбо монстры, что бы контролировать температуру во время экстримальных нагрузок двигателя. Для дизельного джипа - это не лучший вариант. Выкручивай родной датчик и делай переходник под новый, что бы всегда указывал корректную температуру. После установки прибора, всё равно про штатный указатель забудешь.
так чем мы не турбо монстры) так то тоже по снегу фигачешь на оборотах и тут главное не проворонить вспышку, этот датчик когда доходит до 100 температуры начинает мигать
Когда ты на 2ЛТ участвуешь в соревах этот как играть в игру на сложности HARD ))))