Автор Тема: Проблемы с системой охлаждения 2lt-e  (Прочитано 27402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Так сколько же надо градусов или давление 0.9 создать чтоб крышка октрылась ? я до 100 доводил и  крышка так и не открылась хотя новая, поидее же из нее еще и антифриз должен начать бежать в расширительный ?
Если не уверен в целосности ГБЦ иль прокладки и есть подозрения на "пузыри" да и вдруг крышка неисправная, то лечится подмоткой тонкого ""волоска"" от провода под маленький клапанок крышки!
Он немного снижает давление в системе, но зато дает уверенность что не лопнут или соскочат патрубки!
На исправной системе и крышке этого делать не нужно!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Anatoly

  • Сообщений: 119
  • Канал по зап. ГАЗ69 в тел: https://t.me/gaz69irk
    • Канал по запчастям ГАЗ 69 в Telegram
А я как то и не переживаю у меня то мотор 3МЯУ ;)
Не понял, что за мяу:)
Канал по зап. частям ГАЗ 69 в телеге:
https://t.me/gaz69irk

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Не понял, что за мяу:)
3VZE в руской раскладке
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Anatoly

  • Сообщений: 119
  • Канал по зап. ГАЗ69 в тел: https://t.me/gaz69irk
    • Канал по запчастям ГАЗ 69 в Telegram


Зачем менять патрубки не понятно!? если их хорошо затянул и при этом на герметике все будет отлично, и антифриз не будет бежать или вы про что то другое ???
Покупаешь плоский бачок от жигуля и ставишь в правую точку под капот, как дополнительный до основного, а патрубки могут сосать воздух и через хомут, если он проволочный и патрубок старый, ОН ПРОСТО ПЕРЕДАВЛИВАЕТ ЕГО, У МЕНЯ ТАК БЫЛО, вроде всё целое, а он мокрит
А ГЕРМЕТИК ЗЛО, ЕСЛИ ОН ПОПАДЁТ В СИСТЕМУ, ПОПРОЩАЕШЬСЯ С ДВИЖКОМ В ИТОГЕ
« Последнее редактирование: 10:46, 06.03.2014 от Anatoly »
Канал по зап. частям ГАЗ 69 в телеге:
https://t.me/gaz69irk

Оффлайн Anatoly

  • Сообщений: 119
  • Канал по зап. ГАЗ69 в тел: https://t.me/gaz69irk
    • Канал по запчастям ГАЗ 69 в Telegram
3VZE в руской раскладке
Я тоже заменил машину с 2lt-e на 5vz правда, но после того движка просто мучений поубавилось :)
Канал по зап. частям ГАЗ 69 в телеге:
https://t.me/gaz69irk

Оффлайн Anatoly

  • Сообщений: 119
  • Канал по зап. ГАЗ69 в тел: https://t.me/gaz69irk
    • Канал по запчастям ГАЗ 69 в Telegram
а как на 2lte проверить на пузыри ???
1. на нагретом двигателе просто нажми на патрубки, если они совсем не сжимаются, то дует
2. можно просто хорошо нагреть двигатель и посмотреть идут пузырьки в антифриз или нет
3. Проверь весь двигатель по кругу тщательно, не мокрит ли где, не только где прокладка под бошкой, а все соединения, где термостат стоит, там тоже прокладка стоит к башке.
Канал по зап. частям ГАЗ 69 в телеге:
https://t.me/gaz69irk

Захарка

  • Гость
Это все понятно, тока проблема в том что у меня это надо проверять на холодную ? но так как на холодную термостат заркыт, а крыша заливная стоит после него то я нечего не увижу (
Без разницы, закрыт термос или нет, если идут газы то презик улетит в небо. Снизу ведь тоже есть патрубок, через который выдавливаемая газами жидкость и презик надуется.

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
По нижнему патрубку при закрытом термостате воздух же не пойдет, а выдавит антифриз и презик надуется антифризом?

Захарка

  • Гость
По нижнему патрубку при закрытом термостате воздух же не пойдет, а выдавит антифриз и презик надуется антифризом?
Ну да. Но нет гарантии, что в горловине не будет газов, даже если перед тем как заводить налить доверху.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Появились подозрения на вяскомуфту, хочу попробовать её заблокировать и прокатится
з.ы термостат убрал полностью, крышку в радиатор впаял, пузыри раз через раз какой то бывает когда под 4тысяч дают газу

Захарка

  • Гость
Убирание термостата убьет твой мотор быстрее чем тебе кажется. Поставь нормальный рабочий термос.

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Мозг уже лопается) я уже даже решил от 78 радиатор поставить)
И так что сделано сейчас и что замечено
термомуфта куплена новая, но она почему то заклиневшая и жужит сильно, раньше таких звуков не было, значит она старая мертвая была, да и новая походу тоже мертвая менять прийдется, но в мое случаи это хорошо для проверки чтоб дула постоянно на максимум
термостат как писал выше убран, и с этими сочетаниями в городе температура 60-80 максимум.... по трассе перегрев в грязюке тоже(
На пузыри проверял, нету их( до этого были, но скорее всего из за того что только залил антифриз и выгоняло пробку потом поездил и сейчас нету
Заметил что уровень масла в коробке на нагретой стоит на нижней метке, интересно автомат может перегревать двигатель ? с пол года назад поставил доп радиатор на коробку

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Мозг уже лопается) я уже даже решил от 78 радиатор поставить)
И так что сделано сейчас и что замечено
термомуфта куплена новая, но она почему то заклиневшая и жужит сильно, раньше таких звуков не было, значит она старая мертвая была, да и новая походу тоже мертвая менять прийдется, но в мое случаи это хорошо для проверки чтоб дула постоянно на максимум
термостат как писал выше убран, и с этими сочетаниями в городе температура 60-80 максимум.... по трассе перегрев в грязюке тоже(
На пузыри проверял, нету их( до этого были, но скорее всего из за того что только залил антифриз и выгоняло пробку потом поездил и сейчас нету
Заметил что уровень масла в коробке на нагретой стоит на нижней метке, интересно автомат может перегревать двигатель ? с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
А датчик температуры декстрона ставил с радиатором?
Есть мнение, что при неправильном подборе сечения радиатора будет идти нагрев декстрона. Ну и соответственно охлаждающей жидкости.
Но при этом автомат скорее всего остановится раньше, чем пойдет нагрев движка. Хотя может на 2ЛТ по другому.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
А датчик температуры декстрона ставил с радиатором?
Есть мнение, что при неправильном подборе сечения радиатора будет идти нагрев декстрона. Ну и соответственно охлаждающей жидкости.
Но при этом автомат скорее всего остановится раньше, чем пойдет нагрев движка. Хотя может на 2ЛТ по другому.
На ОЖ, датчик стои, на АКП нет, вот когда еду там допустим в зятяженную горку в грязюке без пониженной, автомат первее перегревается, родной датчик лампочка загорается...
Вот и думаю может автомат греет движку, хотя если посмотреть по патрубкам какие они там маленькие как они могу нагреть так сильно ОЖ, и движку... хотя 140 градусов если с низу радиатора будет то вполне

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Вообщем план такой, поменять радиатор, так как в родных радиаторах охлаждение куда лучше чем в SAT, и тем более коробки автомат, и от этого буду дальше двигаться, А дальше
Голову посмотреть может повело притереть ее
Помпу, хотя я совсем недавно поставил где то 10.000т назад , но ее тоже надо проверить
Промыть систему какой нить химией
Крышку подрезать пружинку
Вискомуфту поменять на рабочую возможно родную

Оффлайн zuidi

  • Сообщений: 29
начни с муфты)
8964283029семь

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
начни с муфты)
муфта сейчас на все 100% работает(потому что она заклинившая), и при этом не помогает.....

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
Алик , а доп радиатор стоит точно до радиатора ? неперепутал?
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Алик , а доп радиатор стоит точно до радиатора ? неперепутал?
из коробки выходит в основной радиатор из основного выходит в доп радиатор из доп в коробку уже получается охлажденным, по крайне мере сколько читал все говорят что такая схема самая нормальная,

Оффлайн Китоец

  • ул.ВНЕДОРОЖНАЯ38
  • *
  • Сообщений: 739
из коробки выходит в основной радиатор из основного выходит в доп радиатор из доп в коробку уже получается охлажденным, по крайне мере сколько читал все говорят что такая схема самая нормальная,
А может поставить перед основным чтобы декстрон остудился перед тем как попадёт в основной?
если что-то неклеется , возми молоток и ЗАБЕЙ...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
из коробки выходит в основной радиатор из основного выходит в доп радиатор из доп в коробку уже получается охлажденным, по крайне мере сколько читал все говорят что такая схема самая нормальная,
Согласен с китойцем. У меня зимой температура не поднималась выше 60 градусов. У меня доп радиатор стоит до основного. В основном оно подогревалось. :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
У меня стоит просто доп радиатор без основного. Температура на входе летом около 70 зимой по трассе не подымалась даже от40 в лесу никогда выше100 небыло.
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Мозг уже лопается) я уже даже решил от 78 радиатор поставить)
И так что сделано сейчас и что замечено
термомуфта куплена новая, но она почему то заклиневшая и жужит сильно, раньше таких звуков не было, значит она старая мертвая была, да и новая походу тоже мертвая менять прийдется, но в мое случаи это хорошо для проверки чтоб дула постоянно на максимум
термостат как писал выше убран, и с этими сочетаниями в городе температура 60-80 максимум.... по трассе перегрев в грязюке тоже(
На пузыри проверял, нету их( до этого были, но скорее всего из за того что только залил антифриз и выгоняло пробку потом поездил и сейчас нету
Заметил что уровень масла в коробке на нагретой стоит на нижней метке, интересно автомат может перегревать двигатель ? с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
Пост № 74.
Выноси отдельно охлаждение декстрона и будет тебе счастье даже с "САТовским" радиатором!!!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Воче у Сталкера прочитал
Цитировать
Как только темп. масла проходит отметку 80 градусов, начинает ползти вверх температура ОЖ, за 90. Поэтому придерживался простого правила, прошел часть пути в снежном пухляке, увидел 80 градусов у масла- отойди в сторонку, дай другим потоптать.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6585
Ну вот, а говорят не подогревает масло ОЖ ) Тем более сатовский радиаторы славятся охлаждением дикстрона, сейчас у меня вопрос как от сурфовского радиатора саласки(крепление) припаять, приварить приклепать на прадовский радиатор!!

 

Яндекс.Метрика