0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так сколько же надо градусов или давление 0.9 создать чтоб крышка октрылась ? я до 100 доводил и крышка так и не открылась хотя новая, поидее же из нее еще и антифриз должен начать бежать в расширительный ?
А я как то и не переживаю у меня то мотор 3МЯУ
Не понял, что за мяу:)
Зачем менять патрубки не понятно!? если их хорошо затянул и при этом на герметике все будет отлично, и антифриз не будет бежать или вы про что то другое ???
3VZE в руской раскладке
а как на 2lte проверить на пузыри ???
Это все понятно, тока проблема в том что у меня это надо проверять на холодную ? но так как на холодную термостат заркыт, а крыша заливная стоит после него то я нечего не увижу (
По нижнему патрубку при закрытом термостате воздух же не пойдет, а выдавит антифриз и презик надуется антифризом?
Мозг уже лопается) я уже даже решил от 78 радиатор поставить)И так что сделано сейчас и что замеченотермомуфта куплена новая, но она почему то заклиневшая и жужит сильно, раньше таких звуков не было, значит она старая мертвая была, да и новая походу тоже мертвая менять прийдется, но в мое случаи это хорошо для проверки чтоб дула постоянно на максимумтермостат как писал выше убран, и с этими сочетаниями в городе температура 60-80 максимум.... по трассе перегрев в грязюке тоже(На пузыри проверял, нету их( до этого были, но скорее всего из за того что только залил антифриз и выгоняло пробку потом поездил и сейчас нетуЗаметил что уровень масла в коробке на нагретой стоит на нижней метке, интересно автомат может перегревать двигатель ? с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
А датчик температуры декстрона ставил с радиатором? Есть мнение, что при неправильном подборе сечения радиатора будет идти нагрев декстрона. Ну и соответственно охлаждающей жидкости. Но при этом автомат скорее всего остановится раньше, чем пойдет нагрев движка. Хотя может на 2ЛТ по другому.
начни с муфты)
с пол года назад поставил доп радиатор на коробку
Алик , а доп радиатор стоит точно до радиатора ? неперепутал?
из коробки выходит в основной радиатор из основного выходит в доп радиатор из доп в коробку уже получается охлажденным, по крайне мере сколько читал все говорят что такая схема самая нормальная,
Как только темп. масла проходит отметку 80 градусов, начинает ползти вверх температура ОЖ, за 90. Поэтому придерживался простого правила, прошел часть пути в снежном пухляке, увидел 80 градусов у масла- отойди в сторонку, дай другим потоптать.