0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как всегда МОЛОДЦЫ! Особенно понравились спасательные жилеты!
Мы вернулись вчера, поздно вечером. Все хорошо, без происшествий. Объехали все источники кроме Дзелинды. Возвращались берегом, т.к. созвонившись с Андреем, понял, что в МРС до темноты можно и не успеть, а с малым морем шутки плохи. В целом маршрут получился очень насыщенный, особенно для тех, кто был там впервые - настоящий ответ санкциям))) Спасибо Диме Крокодрайверу за ледовый переход - четко и профессионально.ПС. После поездки на хакусы убедился, что под восточным берегом снега больше, запасайтесь топливом
Дима,с каждым годом будете маршрут сокращать? Нынче не довелось увидеться,
Очень сложный лед в этом году оказался.Решили, в след. раз через Даван к вам поедем, тогда и увидимся
Без слез и возмущения не возможно было смотреть эти съемки. Абсолютно непрофессиональное, я бы даже сказал дилетантское, на грани экстренной ситуации проведение экспедиции! Как можно так лениться и не подготавливать переезды через трещины и переезжать их со скоростью пешехода??? Вам что подвеску более жалко, чем саму жизнь??? Становые живые трещины с водой обязательно нужно переезжать со скоростью 70 - 80 км/ч по заранее подготовленному переезду, помеченному с обоих сторон вешками! Дима, как можно было провалиться в открытую трещину с водой, по-тихоничку в нее съехав? А если бы дальше машина свечкой встала и двери бы заблокировались льдом? Сейчас бы совсем другие комментарии здесь были... Нужно было в команде иметь две нормальных пешни и лом, а не мальнький смешной молоточек! Три здоровых мужика, за 10 минут могут спокойно сделать переезд даже через самую сложную становую трещину. По-моему вы просто ленились выходить из машин и махать руками. Не правильно спланировали сам маршрут, что привело к ночевке в автомобилях. И через большую трещину около Бол. Черемшаного мыса также можно было сделать подобный переезд, а не терять время, разыскивая, где ее можно переехать не потрудившись. Время бы не потеряли и в темноте не пришлось бы ехать по льду. Короче всеми моими советами, что я давал Андрею перед вашей экспедицией пренебрегли. Но хорошо, хоть никто не провалился серьезно...
Было 2 пешни, одна осталась у нас, вторую утопили
Петя, на твоем фоне мы конечно дилетанты.Но только почему то у нас всегда все проходит без особых проишествий (мелкие не в счет), а у тебя всегда что то происходит серьезное - то с Комара тебя эвакуируют, то ты УАЗик на льду ломаешь ,когда в одиночку в Северобайкальск ездишь, то проблемы со здоровьем и т.д.
Анекдот про шарики :Сергей про него говоришь ?Поймали инопланетяне американца, японца и русского. Дали каждому по 2 металлических шарика, сказали: "Кто за неделю придумает с этими шариками самаю удивительную штуку, того отпустим, а остальных на опыты отправим." Через неделю заходят к американцу. Американец жонглирует этими шариками - руками, ногами, головой, задницей. Посмотрели, отправились к японцу. Тот сидит в позе лотоса, шарики над головой летают, восьмерки выписывают. Американец, естественно, отправляется на опыты, а инопланетяне идут к русскому. Через секунду выбегают, хватают японца и тащат на опыты. Японец:- Подождите, что этот русский то сделал?- Да он за неделю в пустой закрытой комнате умудрился один шарик сломать, а второй потерять...
ДА,ДА...про него
Дима,он имел в виду технику движения и прохождения трещин и нажимов по оз.Байкал,он конечно прав но на месте проще оценивать ситуацию,что вы и делали.Не в обиду написано:нужен опыт который приходит со временем.