Автор Тема: Иркутск- Даван- Котельниковский- Хакусы  (Прочитано 39628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
В этот раз не ездили в Северобайкальск на дозаправку топлива , всё топливо везли с собой и на обратную дорогу.
Путь назад увеличился на порядок из за многих новых появившихся трещин.
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Мы вернулись вчера, поздно вечером. Все хорошо, без происшествий. Объехали все источники кроме Дзелинды. Возвращались берегом, т.к. созвонившись с Андреем, понял,  что в МРС до темноты можно и не успеть, а с малым морем шутки плохи.
В целом маршрут получился очень насыщенный, особенно для тех, кто был там впервые -  настоящий ответ санкциям)))
Спасибо Диме Крокодрайверу за ледовый переход -  четко и профессионально.

ПС. После поездки на хакусы убедился, что под восточным берегом снега больше, запасайтесь топливом
« Последнее редактирование: 09:49, 19.03.2016 от NikJim »
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
каким маршрутом шли на хакусы, что с мчс, пускают?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
С Северобайкальска
Нету никого))
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Фото
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Как всегда МОЛОДЦЫ! Особенно понравились спасательные жилеты! :)
Спасибо !
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Мы вернулись вчера, поздно вечером. Все хорошо, без происшествий. Объехали все источники кроме Дзелинды. Возвращались берегом, т.к. созвонившись с Андреем, понял,  что в МРС до темноты можно и не успеть, а с малым морем шутки плохи.
В целом маршрут получился очень насыщенный, особенно для тех, кто был там впервые -  настоящий ответ санкциям)))
Спасибо Диме Крокодрайверу за ледовый переход -  четко и профессионально.

ПС. После поездки на хакусы убедился, что под восточным берегом снега больше, запасайтесь топливом
С удачным возвращением !
Хорошо что Вы назад по Земле вернулись .
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Фотографии в альбоме «Лед Байкала, 2016», автор Croco-driver на Яндекс.Фотках



[more]



























Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Дима,с каждым годом будете маршрут сокращать? :) Нынче не довелось увидеться, :'(

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Дима,с каждым годом будете маршрут сокращать? :) Нынче не довелось увидеться, :'(
Очень сложный лед в этом году оказался.
Решили, в след. раз через Даван к вам поедем, тогда и увидимся  :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Очень сложный лед в этом году оказался.
Решили, в след. раз через Даван к вам поедем, тогда и увидимся  :)
В одну сторону можно и по льду, через Даван далековато. У меня по одометру 450 км разница получалась :vava:
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Состояние льда,каждый год,по разному.Через даван тоже неплохо,а через 110ый не думали?

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Ледовая экспедиция по оз.Байкал 12-16 марта 2016г.


Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Без слез и возмущения не возможно было смотреть эти съемки. Абсолютно непрофессиональное, я бы даже сказал дилетантское, на грани экстренной ситуации проведение экспедиции! Как можно так лениться и не подготавливать переезды через трещины и переезжать их со скоростью пешехода??? Вам что подвеску более жалко, чем саму жизнь??? Становые живые трещины с водой обязательно нужно переезжать со скоростью 70 - 80 км/ч по заранее подготовленному переезду, помеченному с обоих сторон вешками! Дима, как можно было провалиться в открытую трещину с водой, по-тихоничку в нее съехав? А если бы дальше машина свечкой встала и двери бы заблокировались льдом? Сейчас бы совсем другие комментарии здесь были... Нужно было в команде иметь две нормальных пешни и лом, а не мальнький смешной молоточек! Три здоровых мужика, за 10 минут могут спокойно сделать переезд даже через самую сложную становую трещину. По-моему вы просто ленились выходить из машин и махать руками.
Не правильно спланировали сам маршрут, что привело к ночевке в автомобилях. И через большую трещину около Бол. Черемшаного мыса также можно было сделать подобный переезд, а не терять время, разыскивая, где ее можно переехать не потрудившись. Время бы не потеряли и в темноте не пришлось бы ехать по льду. Короче всеми моими советами, что я давал Андрею перед вашей экспедицией пренебрегли. Но хорошо, хоть никто не провалился серьезно...
Слов нет.

Оффлайн NikJim

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 1916
  • У меня есть я. Мы справимся!
Было 2 пешни, одна осталась у нас, вторую утопили
Ракета класса "земля-земля" JIMNY-JW33
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/nikjim/

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1545
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Петя, когда твоя экспедиция состоится?
эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Без слез и возмущения не возможно было смотреть эти съемки. Абсолютно непрофессиональное, я бы даже сказал дилетантское, на грани экстренной ситуации проведение экспедиции! Как можно так лениться и не подготавливать переезды через трещины и переезжать их со скоростью пешехода??? Вам что подвеску более жалко, чем саму жизнь??? Становые живые трещины с водой обязательно нужно переезжать со скоростью 70 - 80 км/ч по заранее подготовленному переезду, помеченному с обоих сторон вешками! Дима, как можно было провалиться в открытую трещину с водой, по-тихоничку в нее съехав? А если бы дальше машина свечкой встала и двери бы заблокировались льдом? Сейчас бы совсем другие комментарии здесь были... Нужно было в команде иметь две нормальных пешни и лом, а не мальнький смешной молоточек! Три здоровых мужика, за 10 минут могут спокойно сделать переезд даже через самую сложную становую трещину. По-моему вы просто ленились выходить из машин и махать руками.
Не правильно спланировали сам маршрут, что привело к ночевке в автомобилях. И через большую трещину около Бол. Черемшаного мыса также можно было сделать подобный переезд, а не терять время, разыскивая, где ее можно переехать не потрудившись. Время бы не потеряли и в темноте не пришлось бы ехать по льду. Короче всеми моими советами, что я давал Андрею перед вашей экспедицией пренебрегли. Но хорошо, хоть никто не провалился серьезно...
Петя,всё правильно пишешь,НО, команда правильно сделала что искала переезд попроще,так как в экипажах присутствие женщин и детей подталкивает на наиболее безопасный переезд а не на экстримальные прыжки через трещины.И НЕЗАБЫВАЕМ что ледовая обстановка  меняется каждый час! Тем более на Севере Байкала!

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Было 2 пешни, одна осталась у нас, вторую утопили
:mosking: ...как в анегдоте про металлические шарики :) (один потерял,другой сломал) ;)
« Последнее редактирование: 09:49, 23.03.2016 от nemo31 »

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Без слез и возмущения не возможно было смотреть эти съемки. Абсолютно непрофессиональное, я бы даже сказал дилетантское, на грани экстренной ситуации проведение экспедиции! Как можно так лениться и не подготавливать переезды через трещины и переезжать их со скоростью пешехода??? Вам что подвеску более жалко, чем саму жизнь??? Становые живые трещины с водой обязательно нужно переезжать со скоростью 70 - 80 км/ч по заранее подготовленному переезду, помеченному с обоих сторон вешками! Дима, как можно было провалиться в открытую трещину с водой, по-тихоничку в нее съехав? А если бы дальше машина свечкой встала и двери бы заблокировались льдом? Сейчас бы совсем другие комментарии здесь были... Нужно было в команде иметь две нормальных пешни и лом, а не мальнький смешной молоточек! Три здоровых мужика, за 10 минут могут спокойно сделать переезд даже через самую сложную становую трещину. По-моему вы просто ленились выходить из машин и махать руками.
Не правильно спланировали сам маршрут, что привело к ночевке в автомобилях. И через большую трещину около Бол. Черемшаного мыса также можно было сделать подобный переезд, а не терять время, разыскивая, где ее можно переехать не потрудившись. Время бы не потеряли и в темноте не пришлось бы ехать по льду. Короче всеми моими советами, что я давал Андрею перед вашей экспедицией пренебрегли. Но хорошо, хоть никто не провалился серьезно...
Петя, на твоем фоне мы конечно дилетанты.
Но только почему то у нас всегда все проходит без особых проишествий (мелкие не в счет), а у тебя всегда что то происходит серьезное - то с Комара тебя эвакуируют, то ты УАЗик на льду ломаешь ,когда в одиночку в Северобайкальск ездишь, то проблемы со здоровьем и т.д.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
А мне экспедиция понравилась
Спасибо Диме что пригласил
Трудности были , трещин всяких разных штук сто переезжали
Команда у нас сплочённая
Справились
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Анекдот про шарики :
Сергей про него говоришь ?
Поймали инопланетяне американца, японца и русского. Дали каждому по 2 металлических шарика, сказали: "Кто за неделю придумает с этими шариками самаю удивительную штуку, того отпустим, а остальных на опыты отправим." Через неделю заходят к американцу. Американец жонглирует этими шариками - руками, ногами, головой, задницей. Посмотрели, отправились к японцу. Тот сидит в позе лотоса, шарики над головой летают, восьмерки выписывают. Американец, естественно, отправляется на опыты, а инопланетяне идут к русскому. Через секунду выбегают, хватают японца и тащат на опыты. Японец:
- Подождите, что этот русский то сделал?
- Да он за неделю в пустой закрытой комнате умудрился один шарик сломать, а второй потерять...
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Петя, на твоем фоне мы конечно дилетанты.
Но только почему то у нас всегда все проходит без особых проишествий (мелкие не в счет), а у тебя всегда что то происходит серьезное - то с Комара тебя эвакуируют, то ты УАЗик на льду ломаешь ,когда в одиночку в Северобайкальск ездишь, то проблемы со здоровьем и т.д.
Дима,он имел в виду технику движения и прохождения трещин и нажимов по оз.Байкал,он конечно прав но на месте проще оценивать ситуацию,что вы и делали.Не в обиду написано:нужен опыт который приходит со временем. :)

Оффлайн nemo31

  • "NORD BAIKAL"
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1770
Анекдот про шарики :
Сергей про него говоришь ?
Поймали инопланетяне американца, японца и русского. Дали каждому по 2 металлических шарика, сказали: "Кто за неделю придумает с этими шариками самаю удивительную штуку, того отпустим, а остальных на опыты отправим." Через неделю заходят к американцу. Американец жонглирует этими шариками - руками, ногами, головой, задницей. Посмотрели, отправились к японцу. Тот сидит в позе лотоса, шарики над головой летают, восьмерки выписывают. Американец, естественно, отправляется на опыты, а инопланетяне идут к русскому. Через секунду выбегают, хватают японца и тащат на опыты. Японец:
- Подождите, что этот русский то сделал?
- Да он за неделю в пустой закрытой комнате умудрился один шарик сломать, а второй потерять...
ДА,ДА...про него :sarcastic_hand:

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
ДА,ДА...про него :sarcastic_hand:
Что к нам в Котелки в гости не приехал ?
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Дима,он имел в виду технику движения и прохождения трещин и нажимов по оз.Байкал,он конечно прав но на месте проще оценивать ситуацию,что вы и делали.Не в обиду написано:нужен опыт который приходит со временем. :)
Теорию я хорошо знаю, но на практике она не всегда реализуется.
На МТ резине на гладкой льду до 70 км надо начинать разгоняться за 500 М до трещины, а потом еще столько же тормозить. Когда кругом трещины, это невозможно сделать.
И таких примеров и нюансов очень много.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика