0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Петя, когда твоя экспедиция состоится?
Что к нам в Котелки в гости не приехал ?
Теорию я хорошо знаю, но на практике она не всегда реализуется.На МТ резине на гладкой льду до 70 км надо начинать разгоняться за 500 М до трещины, а потом еще столько же тормозить. Когда кругом трещины, это невозможно сделать.И таких примеров и нюансов очень много.
Я как то раз вот так же разогнался, колесо поймало снежный пятак и трещину пришлось проходить в управляемом заносе ))
Крестовая- бухтая ая. Неделю назад. преодоление трещины https://vk.com/video250492748_456239018
Не могу без слез и возмущения смотреть на ваше прохождение трещины - скорость гораздо ниже 80 км в час и у трещины стоит всего одна вешка вместо двух.;-)
Чую, опять запахло грозой на форуме. Кое-кто уже за попкорном побежал.......
в 2005 году ездил по маршруту Узуры-Святой нос-Курбулик-Северобайкальск-Котелок-Рытый-МРС. одна машина делика кирпич. Была всего одна трещина, через которую прыгали,на всём пути, это становая возле носа. Чистой воды метра полтора и самая глубокая точка Байкала.... вечерело... Торосы метра три высотой и одни ворота где мы и перескочили.
Вот правильное прохождение! Машина трещину практически и не почувствовала. И самое главное нет шанса в нее провалиться. Ну и скорость была более 60-ти, что при данной ширине трещины вполне достаточно.
Это трещина машину практически не почувствовала ))Вчера мне кино показывали с "буханкой", примерно такое же но с другим результатом - задний мост остался в луже ))После эвакуации моста, следом медленно проехал "Урал" с лицом водителя как в знаменитом ролике про Лаврова. ))
Жаль что тут лайкать сообщения нельзя