Автор Тема: Обсуждение спасения УАЗов  (Прочитано 5150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Да, все таки иногда автомат это БЕД. (

Оффлайн StarAlex

  • Сообщений: 151
  • Иркутск
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #1 : 22:26, 20.04.2014 »
Достали конечно!, и видели много на встречу попались увазиков)


Да показалось вам что вы 5 увазиков видели))...

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #2 : 22:27, 20.04.2014 »


Да показалось вам что вы 5 увазиков видели))...

да конечно) патриотов штук 5 было и старенький увазик один

Оффлайн StarAlex

  • Сообщений: 151
  • Иркутск
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #3 : 22:30, 20.04.2014 »
да конечно) патриотов штук 5 было и старенький увазик один


Хантер вам показался)).. Помигал я вам на Патре, но не знаю увидели ли)).. последний шел. Ездили чай попить))

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6586
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #4 : 22:56, 20.04.2014 »

Хантер вам показался)).. Помигал я вам на Патре, но не знаю увидели ли)).. последний шел. Ездили чай попить))
Это вы наверно Прадику мигали, а мы впереди ехали на белом терранчике

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #5 : 09:58, 21.04.2014 »
Да, все таки иногда автомат это БЕД. (
если поставить датчик+ радиатор и занизить пары...то это ГУД!

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #6 : 17:53, 21.04.2014 »
если поставить датчик+ радиатор и занизить пары...то это ГУД!
  у меня шланги идут из АКП в основной радиатор,... или это у всех так? штатного может не хватить и ставят дополнительный?
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #7 : 19:05, 21.04.2014 »
если поставить датчик+ радиатор и занизить пары...то это ГУД!
Из выше перечисленного осталось только пары поменять, остальное штатное. Просто по паспорту можно таскать 750 кг, а тут Патрик на 35 - на две с лишним будет.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #8 : 20:16, 21.04.2014 »
  у меня шланги идут из АКП в основной радиатор,... или это у всех так? штатного может не хватить и ставят дополнительный?
да вроде у всех идет через основной радиатор....так сказать для "подогрева" жидкости...
у меня так же...только перед основным стоит дополнительный...

Из выше перечисленного осталось только пары поменять, остальное штатное. Просто по паспорту можно таскать 750 кг, а тут Патрик на 35 - на две с лишним будет.
ты не поверишь, но прадику тоже ни кто в норму прописывал таскать под 2-3 тонны...
тебя же с легкостью зимой тащил...и это в лесу, где снега было см 40, коробка не грелась...

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #9 : 20:53, 21.04.2014 »
А пары ж не стандартные у тебе  :blush:
Самое интересное что полесу я Патрика нормально тащил, а вот длительный пробег по трассе пришлось на пониженной идти, вот тут то я и забздел малех.

Тем более я тогда находу был-где то сам шел, где то поддергивали, ну где то тянули. А тут то везьде тянули. )))
« Последнее редактирование: 21:22, 21.04.2014 от Ryhij »

Оффлайн frido87

  • *
  • Сообщений: 450
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #10 : 21:22, 21.04.2014 »
Сейчас тащил его в автосервис. Мы зачетно смотрелись на дороге, два грязных Патрика. :)Нормально тащились, только в гору тяжело.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #11 : 21:51, 21.04.2014 »
А пары ж не стандартные у тебе  :blush:
Самое интересное что полесу я Патрика нормально тащил, а вот длительный пробег по трассе пришлось на пониженной идти, вот тут то я и забздел малех.

Тем более я тогда находу был-где то сам шел, где то поддергивали, ну где то тянули. А тут то везьде тянули. )))
ну да не стандарт...я же вроде тебе и сказал...что делать что бы АКП не грелось...

хотя, когда я поставил датчик...я стал более грамотно управлять АКП, и следить, когда надо сбросить газ, что бы АКП остыла, а когда можно притопить...на какой передачи и как ехать.

а вот почему по трассе ты стал сильно греться это вопрос...патрик что на тормозах пер что ли постоянно? на сколько помню вы ехали с Мельничной..там и горок то нет где греться можно...

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #12 : 21:55, 21.04.2014 »
А пары ж не стандартные у тебе  :blush:
Самое интересное что полесу я Патрика нормально тащил, а вот длительный пробег по трассе пришлось на пониженной идти, вот тут то я и забздел малех.

Тем более я тогда находу был-где то сам шел, где то поддергивали, ну где то тянули. А тут то везьде тянули. )))
и так для справки....не "ну где то"....а почти везде...т.к. я шел быстрей....и тебя постоянно поддергивал.

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #13 : 02:17, 22.04.2014 »
На спусках он явно боялся меня догнать, хотя я не тормозил. А на счет тюнинг пар я не скоро разорюсь, ппотому как  эти пары ставились на все модели вплоть до 2007, не зависимо бенз или дизель.

Оффлайн i_ninja

  • Сообщений: 123
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #14 : 09:43, 22.04.2014 »
А что кроме уазов спасать никого не надо?

Оффлайн Alt

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1251
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #15 : 10:55, 22.04.2014 »
Выделил тему, так так много лишней информации пошло в теме Службы спасения...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #16 : 11:41, 22.04.2014 »
у меня уаз на автомате, основным минусом вижу то что в лесу при севшем акуме с толкача не дернишь, и то что с горки он у меня тока тормозами тормозит, коробка не держит, в остальном все гуд, для охлаждения дикстрона стоит отдельный радиатор вразмерами в половину штатного, температура дикстрона редко до 60 подымается )) 
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #17 : 12:21, 22.04.2014 »
у меня уаз на автомате, основным минусом вижу то что в лесу при севшем акуме с толкача не дернишь, и то что с горки он у меня тока тормозами тормозит, коробка не держит, в остальном все гуд, для охлаждения дикстрона стоит отдельный радиатор вразмерами в половину штатного, температура дикстрона редко до 60 подымается ))
на автомате можно прекрасно с горки тормозить двигателем, вот только почти никто этого не делает.
просто переводишь селектор автомата например в положение 2 и не спеша катишься с горы, не трогая педаль тормоза.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #18 : 12:29, 22.04.2014 »
на автомате можно прекрасно с горки тормозить двигателем, вот только почти никто этого не делает.
просто переводишь селектор автомата например в положение 2 и не спеша катишься с горы, не трогая педаль тормоза.
у меня такое не работает... разгоняется на раз ((
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #19 : 13:05, 22.04.2014 »
у меня такое не работает... разгоняется на раз ((
как так то????
 
я всегда так торможу, особенно в лесу на понижайке....красота....на много лучше чем тормозами...
на 2 или лучше на Л и поехал.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #20 : 14:33, 22.04.2014 »
пробовал.... коробка а 340 подключена к ручному управлению,  переключаю что рычагом, что кнопками, один фиг ( но как к она в принципе сама по грязе едет меня радует )
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #21 : 14:45, 22.04.2014 »
пробовал.... коробка а 340 подключена к ручному управлению,  переключаю что рычагом, что кнопками, один фиг ( но как к она в принципе сама по грязе едет меня радует )
ну ты же не в ручную скорости переключаешь...
на сколько помню
 
2 - Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, на извилистых горных дорогах. Переключения на четвертую и третью передачу запрещены. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.

т.е. по сути этотаже первая и вторая передача...а значить и тормозить один фиг должна двигом...

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #22 : 14:50, 22.04.2014 »
хмммм, проверю на днях.....
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Stёpich

  • TLC - All inCLUSIVE
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 2195
  • Охота и рыбалка не страсть, а почти необходимость!
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #23 : 14:51, 22.04.2014 »
как так то????
 
я всегда так торможу, особенно в лесу на понижайке....красота....на много лучше чем тормозами...
на 2 или лучше на Л и поехал.
Плюс много к Пахе на L и с заниженной парой очень хорошо тормозит)))
КОВКА! Заборы, Лестницы, Ворота и Калитки, Решётки, Козырьки и другое!
Помощь в покупке или продаже вашего авто, кранборт 5т. Тел: 66-00-девять 6.

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Обсуждение спасения УАЗов
« Ответ #24 : 14:53, 22.04.2014 »
Плюс много к Пахе на L и с заниженной парой очень хорошо тормозит)))
мне это нравиться делать на снегу...скольских горках....без боязни что колеса уйдут в юз на тормозах...

 

Яндекс.Метрика