0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересная ссылка попаласьhttp://patty-landcruiserevolucion.blogspot.ru/вот такие ищу:
Doink, я и ищу 76, это просто разные года, начинка одна.Цены на дроме повергают в ступор, а выбор по всей РФ вводит в уныние Ищутся по слову "охотник", но не все
А-а-а,так ты мечтаешь за лям 2009г взять на 1HZ с МКП и всеми блокировками???
а чем 105-ка не устраивает ? начинка та же, а выбор живых - больше ! в озвученный ценник опять же можно попасть...
Привези из Японии да раму перекинь. Делов то...
Как интересно!Набрал в поисковике в Дроме 2006-2009 4,2Д,МКП,левый.Только в Хабаре 2006 LC 7? за 1760тыр,а по стране 105тки,но в цену близкую к означенной.А чем тебя Патруль смущает?Вон Манки продаёт подготовыш на 4,2
105-ка как 76-й подготовленный по бездору не поедит,хотя 105-ка мне нравиться только для других целей,так по гравийке кататься да полёгкому бездорожью,а на 76-м подготовленном правильно хоть на порт Байкал без напряга в удовольствие
Почему? По моему наоборот. 76й 105ке сольет из-за плуга в виде рессор под мостом.
Я же сказал правильно подготовленный 76-й, т.е. рессоры естественно будут убираться и будет всё делаться как сейчас у меня на 78-м
105-ка как 76-й правильно подготовленный по бездору не поедит,хотя 105-ка мне нравиться только для других целей,так по гравийке кататься да полёгкому бездорожью,а на 76-м подготовленном правильно хоть на порт Байкал без напряга в удовольствие
105 шире и постоянный полный, хотя это вроде лечится китами.Влад, а что можешь сказать про 61 сафарь?
Фултайм у нас полгода это очень хорошо, гололёд. А вот летом он на не на. Идеальная трансмиссии в наших широтах это супер-селект/мультимод.А что про него можно сказать? Хороший, крепкий автомобиль, с надёжностью все хорошо. Из косяков это гниение кузова/рамы и более дорогие з/ч, по сравнению с тойотой.
61 сафарь с ТД 42 сложно найти, в основном они с ЗД30 - это не наш вариант. Да и на ТД42 и даже на палке - он тупее того же прадика.