0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ползимы проездил на парт-тайме,где лёд ,где асфальт.Шиповка.По отзывам Патрулю по-фиг.Думаю до поры до времени.Потом сделаю
Странно сравнивать подготовленный автомобиль и не подготовленный. В любом случае подготовить 105 будет дешевле.
А с чего вдруг? У 105 разве что ширина поболе. Вес то почти одинаковый.
Андрей, года два смотрю 76 б/у в настоящий момент за 1,2 мл. руб живой леворукий охотник 2001-2009г.в купиь невозможно. Ценники начинаются с 1,5 и выше. (при чем деньги должны быть на руках для покупки)Себе хочу бензинку 4500сс но таких всего раз, два увы, зато у меня есть мечта!!!
Я не пойму вашу логику ,правильно подготовленный 76-й ни в какое сравнение не идет со 105 для езды по бездорожью,причём тут дешевле, автор темы написал что ему нравиться 76 просто он состарился и поэтому я его поддерживаю что замена ему только 76-й
105-ка как 76-й правильно подготовленный по бездору не поедит
Логика проста как апельсин. В стоке 105й 76 го объедет. А дальше зависит от подготовки. Голословно не заявляйте и я к словам цепляться не буду.
Влад спор ни о чём ,105-ка у 76-го будет просто прикуривать,если их обоих загнать на порт-Байкал
Андрей, наверное удивишься, но это почти одинаковые машины. Мотор, мосты, разница в кузовах. Вес думаю одинаковый.
Андрей, наверное удивишься, но это почти одинаковые машины. Мотор и мосты одинаковые, разница в кузовах. Вес думаю одинаковый.
Ага, только у 76 под мостом висит толстенный пакет рессор. Который портит всю картину.
Влад про Суперселект абсолютно прав. Жаль, что это мицубисевская трансмиссия.Хотя я уже начинаю подумывать про Делику грешным делом.