0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если желание серьезное, то машинку лучше брать мостовую.К сказаному Танком, могу добавить Hi-Lux и УАЗ. Все остальное зависит от бюджета.
Ставят 3L или TD27.
Есть сумма в размере 15-18 тыс. баксиков, что можно увидеть за эти деньги ???
А сколько будет стоить хороший 5-ти дверный Сафарь в хорошей комплектации и хорошем состоянии ???
Я прекрасно понимаю что куча детских болезней. Но они все лечатся.
Все таки мне кажется новая машина интереснее. Только новый японец стоит. Но за эти деньги он почти вечен.
Могу сказать по опыту работы с Ниссаном,что Патрули,что Патфандеры,что Экстрейлы- отнюдь не вечные машины,со своими болезнями,хотя и катают их владельцы в основном по асфальту. При съезде с асфальта на бездорожье (на 3)приезжают с кучей проблем и ремонтируются за свой счет.Счет этот не маленький,так как з/части оригинал.
Именно это основная причина покупки уаза. Хотя владельцы всех этих японцев говорят что они не ломаются. Но периодически покупают контрактные двигателя У нас еще в семье отечественная машина была она двадцать лет работала больше 400 000 км наездили. И ни разу на галстуке не приезжали в гараж. Естественно два раза в год ТО. И замена комплектующих в срок. Поэтому я все таки хорошего мнения о отечественном автопроме.
С большими агрессивными колесами да плюс диски с хорошим вылетом - шкворня летят как утки на зимовку.