Автор Тема: Ступичные гайки Trail Gear 300519-KIT на 80-ке или хорошие идеи уважаемых людей  (Прочитано 14062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Вечного конечно ничего не бывает, но хотелось бы услышать отзывы.Возможно кто-то использовал ступичные гайки Trail Gear 300519-KIT на 80-ке?Кто может привести данный девайс под заказ?
« Последнее редактирование: 23:08, 12.11.2014 от Торрент »

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Могу привезти за 3800. Но при стоимости комплекта гаек и стопоров на оба колеса 500р не очень понимаю зачем они нужны.
Джип-Сервис.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Сейчас изучаю целесообразность их применения, спасибо за ответ, как точно определюсь, сразу наберу.
Левый ступичный через 500-600 км. начинает немного люфтить, пробовал разные способы регулировки, в том числе и по твоему совету затянуть посильнее, хватило уже на 1000 км и опять люфтец, и "ромашки" новые ставлю, и смазка в порядке, резьба на цапфе и гайках как новая.
Короче надоели мне эти разгибания/загибания, при том, что правый как вкопанный с ноября того года без регулировки и люфта, а подшипники одного возраста!
Изучил конструкцию заднего ступичного узла, там то все иначе устроено и на практике по-моему ни у кого с этим узлом проблем не возникает.
Не могу утверждать, что передний ступичный узел 80-ок не совершенен, но и в обратном сильно сомневаюсь, допотопная какая-то схема, возможно для штатных колес и норма.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
На масло перейди вместо консистентной смазки и будет счастье тебе :)
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
в подшипнике причина
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Вечного конечно ничего не бывает, но хотелось бы услышать отзывы.Возможно кто-то использовал ступичные гайки Trail Gear 300519-KIT на 80-ке?Кто может привести данный девайс под заказ?
Давно практикуем от 35х++ колёс. Сперва перетачивали из прадовских, сейчас нашли вариант получше, подешевле ТГ.
Отзывы только положительные. И да, солнышко - одноразовое, его нельзя "ещё раз загибать".
« Последнее редактирование: 09:06, 29.10.2014 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Захарка

  • Гость
в подшипнике причина
+100.
Поменяй подшипники, они уже мертвые.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577

Давно практикуем от 35х++ колёс. Сперва перетачивали из прадовских, сейчас нашли вариант получше, подешевле ТГ.
Отзывы только положительные. И да, солнышко - одноразовое, его нельзя "ещё раз загибать".


Принцип работы такой же как у ТГ.
Колхозить и точить у токаря пока нет желания.
Какие основания были применять данную конструкцию на 35"++?
Для меня так две гайки с резьбой по 3 витка (штатные)-не есть правильно для больших колес на авто, который используется постоянно и по трассе 130-140 Км/ч едет.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
+100.
Поменяй подшипники, они уже мертвые.
скоро поменяю, но до этого хочу попробовать усовершенствовать ступичный узел, ведь на новых подшипниках долго ждать буду, когда люфт начнется и объективно не будет возможности оценить целесообразность установки тюненговых ступичных гаек с новыми подшипниками.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
объективно не будет возможности оценить целесообразность установки тюненговых ступичных гаек с новыми подшипниками.
Со старыми подшипниками тем более не будет такой возможности, т.к. люфт появляется не от прослабленных гаек, а от износа подшипников.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Захарка

  • Гость
Принцип работы такой же как у ТГ.
Колхозить и точить у токаря пока нет желания.
Какие основания были применять данную конструкцию на 35"++?
Для меня так две гайки с резьбой по 3 витка (штатные)-не есть правильно для больших колес на авто, который используется постоянно и по трассе 130-140 Км/ч едет.
Я начинал расти с 35-х колес. Подтягивал ступичные гайки каждые 5 тыс. км. Прокараулил, не подтянул вовремя - выкинул шрус, цапфу, а иногда и ступицу. Изобретал такие гайки, как на фото у Стаса и в итоге пришел к тому, что нужно вовремя менять.
Сейчас стоят 39.5 айроки, проехал уже около 50 тыс.км., скорости до 160-ти, в среднем держал по асфальту 140, с подшипниками все ок.

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
А есть у кого нибудь снятые кулаки и цапфы от электро и мех хабов и от барабанного моста. Интересно замеры сделать. Проверить кое какие мысли. :rus: Желательно в правобережном или октябрьском районе.

Захарка

  • Гость
Чтобы сделать разгруженный мост?

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Нет, пока с передним занимаюсь. Разные варианты перебираю пока.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Я начинал расти с 35-х колес. Подтягивал ступичные гайки каждые 5 тыс. км. Прокараулил, не подтянул вовремя - выкинул шрус, цапфу, а иногда и ступицу. Изобретал такие гайки, как на фото у Стаса и в итоге пришел к тому, что нужно вовремя менять.
Сейчас стоят 39.5 айроки, проехал уже около 50 тыс.км., скорости до 160-ти, в среднем держал по асфальту 140, с подшипниками все ок.
То же мнение. Нормальные исправные подшипники плюс затягивание контрящей кайки не отверткой или зубилом, а нормальной головкой.
При езде на постоянно неотбалансированных 37" колесах подтягивать в общем не приходилось, только пару раз после реально жестких поездок. Замена ступичных подшипников два раза в год из-за попадания воды в ступицы. Не попадала б вода - менял бы реже.
Хотя трэйлгировские гайки точно удобнее. Вопрос цены, как всегда.
Джип-Сервис.

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!


Есть соображения,  каким образом масло так благоприятно влияет на ступичный узел??

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
 
Я начинал расти с 35-х колес. Подтягивал ступичные гайки каждые 5 тыс. км. Прокараулил, не подтянул вовремя - выкинул шрус, цапфу, а иногда и ступицу. Изобретал такие гайки, как на фото у Стаса и в итоге пришел к тому, что нужно вовремя менять.
Сейчас стоят 39.5 айроки, проехал уже около 50 тыс.км., скорости до 160-ти, в среднем держал по асфальту 140, с подшипниками все ок.


Какие гайки все-таки решил оставить?
« Последнее редактирование: 08:00, 30.10.2014 от Торрент »

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!
А про масло можно поподробней для общего развития. Масло льешь как я понимаю GL-5?. Штатные фетры справляются с удержанием масла в кулаке? Через цапфу масло в хаб выдавливает? Сколько масла заливаешь, до уровня ввертыша в кулак, или только чтобы ШРУС его низом зацеплял?
Джип-Сервис.

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
А есть у кого нибудь снятые кулаки и цапфы от электро и мех хабов и от барабанного моста. Интересно замеры сделать. Проверить кое какие мысли. :rus: Желательно в правобережном или октябрьском районе.
есть снятая цапфа от электрохаба от дискового моста в октябрьском р-не, пойдет для замеров?
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн РЫЖИЙ на ROVERe

  • *
  • Сообщений: 317
  • CLASSIСа вечна.
По правилам мне в кулаки спец смазку положенно, но многие владельцы Лр перешли на смесь 50/50 трасмисионка/шрус( литол). Просто масло может через не новый сальник кулака подтекать.

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
А про масло можно поподробней для общего развития. Масло льешь как я понимаю GL-5?. Штатные фетры справляются с удержанием масла в кулаке? Через цапфу масло в хаб выдавливает? Сколько масла заливаешь, до уровня ввертыша в кулак, или только чтобы ШРУС его низом зацеплял?
на крузерском форуме было много
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=40643&hl=+масло +кулаки&page=1
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
есть снятая цапфа от электрохаба от дискового моста в октябрьском р-не, пойдет для замеров?
Кинь телефончик в личку. Позвоню, подъеду.

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Та-же проблема была в основном из-за воды... залил в кулаки масло вместо "салидола" теперь проблем нет совсем и не только ступичные жить стали но и шкворневые теперь живут и чувствуют себя прекрасно!
Поучаствую: в кулаках трансмиссионная смазка NGLI EP2  - и подшипники живы, и фетры держат уже год как. На 35"-е перешёл, только раз проверял ступицы.
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Поучаствую: в кулаках трансмиссионная смазка NGLI EP2  - и подшипники живы, и фетры держат уже год как. На 35"-е перешёл, только раз проверял ступицы.


сколько лить этой трансмиссионки в кулаки??? Как я понял, все проблемы из-за реакции воды с шрусовой консистентной смазкой.

 

Яндекс.Метрика