0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ситуация следующая - включил как то недавно с кнопки 4WD, на панеле как положенно загорелись 4 зелёных колеса, в итоге оказалось включился перед без зада ??? ... Включаю рычагом раздатки 4WD, подключился и зад, но на панеле заморгали 4 зелёных колеса и межосевой диф (оранжевый круглешок) ... Выключаю рычагом 4WD, гребут четыре колеса, всё моргает ... Выключаю кнопку 4WD, всё моргает, работает задний привод ...
подкисли актуаторы после длительного неиспользования.... а вот теперь проблемка посерьезней - восстановить алгоритм работы шестеренок актуатора... Посмотри на дроме видел объявление как то (рекламное) про ремонт коробок,раздаток и т.д. но делать у них не делал... просто узнал, вроде берутся за это. А так даже не знаю такого человека, который гарантированно взялся и сделал.(у меня самого в планах ревизию мультимода сделать, все некогда)
Ситуация следующая - включил как то недавно с кнопки 4WD, на панеле как положенно загорелись 4 зелёных колеса, в итоге оказалось включился перед без зада ??? ... Включаю рычагом раздатки 4WD, подключился и зад, но на панеле заморгали 4 зелёных колеса и межосевой диф (оранжевый круглешок) ... Выключаю рычагом 4WD, гребут четыре колеса, всё моргает ... Выключаю кнопку 4WD, всё моргает, работает задний привод ... В итоге всю дорогу всё моргает, при включенной кнопке 4WD работает полный привод с включенным дифом, при выключенной кнопке 2WD.Читаю форумы, ищу ответы на вопросы ... Вчера тестирую - вывешиваю четыре колеса: в режиме 2WD передний кардан тоже крутиться, всё моргает ... При нажатии кнопки 4WD - подключаются и передние колёса, всё моргает ... Каким то чудом диф, с характерным звуком, отключился. Остались гореть, причём как положено постоянно, 4 зелёных колеса, но привод работает лишь передний ... крутятся лишь передние колёса, задние стоят. Включаю рычагом 4WD, подключается зад, всё моргает вместе с дифом ...Сегодня разбираю актюатор: через фишку принудиловкой - мотор работает. Снимаю крышку, вытаскиваю шестерёнки, смотрю на них с умным видом .... в итоге выдвигаю вал в крайнее положение, устанавливаю большую шестерню в положение 2WD (всё как учили на форумах), собираю, завожу ... ничто не горит, всё как при заднем приводе. Включаю R, вроде включилась, включаю D - тишина ... газу - стоим ???? включаю R тишина, газу - стоим ??? ... Включаем с кнопки 4WD, всё моргает. Включаем R, серьезная подача ... что то включилось, поехало ... Включаем D, очь неприятное жужжание с раздатки, скорее выключаем ... Включаем R, подобное жужжание .... Потом были и подачи и жужжание .... В итоге включаем 4WD рычагом, всё моргает, работает 4WD, но при езде и крайних положения руля какие то толчки спереди, как недовключение ...Вобщем машина в стойле, сижу курю, мозги на бикрень .... Да, ещё такой момент - тестов было два, после первого выставлял снова вал и большую шестерню, так вот вытащить её сразу не смог, она оказалась под большим давлением. Пробовал подавать принудиловку чтобы снять давление, двигатель не крутил ни в одну из сторон. Откручивая актюатор от раздатки, сильно подпружиненная шестерня, давила его наружу от раздатки ...Сейчас думаю там опять та же ситуация ....Нужна помощь
У меня ЗП не работал только в одном случае - развалился корпус дифа. Если проблема только в актуаторе - обратись к Миккенену.
У него ничего не подкисло, но восстанавливать раздатку придется.Кстати, шарики там 3 штуки должны быть. Ты их не потерял когда актуатор доставал ?
Это на Гл. Кировской 47/7