0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всегда можно внятно и вежливо поговорить с гайцом про резину и всякие внедорожные приблуды. Они (в Иркутске) к внедорожникам относятся уважительно, многие сами обвариваются вкруг для охоты/рыбалки. Специфика моей работы такова, что с ГИБДДШНИКАМИ часто работаем (но не коллеги). На силовики никто сейчас не смотрит и кусать не будет, заранее консультировался, прежде, чем варить, сколько раз останавливали, смотрели на авто с технической точки зрения и интереса. Предлагаю расслабится и тереть МТЭШКИ по городу зимой))
Предлагаю расслабится и тереть МТЭШКИ по городу зимой))
опасен, я когда езжу с ним то + каждый раз седой волос )так шта лучше не встречаться на дороге с ним)
Закон бесполезный ввиду отсутствия единого стандарта на маркировку зимней резины. Тот самый "знак в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее" появился совсем недавно и не является обязательным, на многих зимних "липучках" и "шиповках" он отсутствует. С другой стороны маркировка M+S часто присутствует на летней резине (по составу и рисунку протектора). У самого была летняя шоссейка Hakka i3 c такой маркировкой. Финны хотели этим сказать то, что за счет мягкого состава на ней можно осторожно перемещаться по первым заморозкам и снежку до ближайшей шиномонтажки. А следуя фомулировке из техрегламента ее формально можно считать зимней. Так что хотели как лучше, а получилось как всегда - реальной пользы никакой ввиду недостаточной проработки, а коррупционная составляющая на лицо по той же причине.
Остановил меня как то раз передвижной пост технического контроля в Падь Топке, они там частенько бывают. Придрались к 35 колесам и трещине на лобовом стекле. Выписали предупреждение.
Они просто поиздевались !до меня докопались как я прадика немного полирнул в местах расширителей что распил, по базе пробивали, остановили с мигалкамиЕще раз тормозили - сразу в лоб - с охоты едешь , я говорю нет, и мяса нет ))))Мне кажется они еще не знают что за это можно дрючить