0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кислородники/лямбда, как на последней ссылке которые стоят ближе к перед. части авто (2шт), их косяк в том, что они имею фланец и крепятся двумя маленьеими болтиками, которые напроч прикипают и все только балгаркой срезать, то есть почистить лямбу (оживить в ортофосфорной кислоте вряд ли получится), нужно ставить вкручивающиеся как болт в гайку нового образца.Маленькие датчики после какта- это не лямбды, у одной у меня провод давно оторван.
у меня с неверноработающим катом расход был 30с отключенным вообще 22-25с исправным новым денсовским укладываюсь в 20 с прогревами в городе
Каталик просто пробит наскврзь а кислородник новый денсо.
вот вот, выбитый каталик примерно равно пламегаситель.
для новых лямд есть гайка из нержи- 100 руб. шт. в автовыхлопе, которая вваривается в тракт, пожтому резьбу не надо резать.Согласен, что пустая банка-это не пламегаситель, но пустая банка лучше, чем забитый напрочь кат.
вот вот, выбитый каталик примерно равно пламегаситель. Сколько Денсо одна лямбда стоит сейчас???ты ставил, которые на фланце, или которые вкручиваются, как болт?
Что бы не тратить 6500 на Лямбду, я делаю обходчики этих датчиков! Курите интернет и щаказывайте у меня, недорого. Называется обманка лямбда датчика! Все вопросы п подписи.
очень интересное предложение, курил нет по этому вопросу. Не знаю, правильно ли понял, что есть обманка металлическая, которая вкручивается в тракт, В НЕЕ ИСПРАВНЫЙ к/датчик. Нюанс в том, что эта обманка ставится ПОСЛЕ катализатора, тем самым иммитируя наличие исправного ката, а на 80-ке к/датчики стоят до ката, а после температурные. Есть ли в таком случае толк от таких обманок?