Автор Тема: Внедорожные хитрости  (Прочитано 38663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jumanji

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 904
  • Пилот "Джуманжи" Штурман "Васаби"
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #50 : 22:58, 05.02.2015 »
12. трубка медная, легкая, очень помогает когда трос на лебедке или сам крюк порвались, сломались, можно быстро и не теряя времени на узлы продолжить гонку(лучше показать чем обьяснить как это делается)
Мне как спортсмену очень даже интересно...

Оффлайн Toptun

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2646
  • Доброта спасет мир...
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #51 : 23:04, 05.02.2015 »
Мне как спортсмену очень даже интересно...
при встрече напомни..

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #52 : 13:07, 06.02.2015 »
В пластиковой бутылке можно вскипятить воду на костре, необходимо взять бутылку от 1,5 литра и вышел, залить целиком до верха водой, пробку закручивать нельзя. Разжечь костер, установить ее в костер, часть воды выльется из бутылке при ее сжатии, однако бутылка не прогорит. По результату получаем с 1,5 литра бутылки примерно 0.5 - 0.7 литра кипяченой воды - остальное выливается при кипячении. костер нужен нормальный, маленький не проканает - ибо бутылка его потушит.

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #53 : 21:46, 18.02.2015 »
В случае пробития радиатора в лесу - его можно вылечить ЭПОКСИПОЛОМ - проверено держит и можно долить воды и продолжать движение без опаски закипеть. Темперетуру держит отлично. - ПРОВЕРЕНО
также можно загнуть повреждение соты и высыпать в радиатор табак из сигареты, по крайней мере на Урале помогает...
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Оффлайн Виталя

  • Панда
  • Сообщений: 199
  • Танки грязи боятся все же=)
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #54 : 22:16, 18.02.2015 »
резиночки в карбюраторе а именно где жиклёры - можно заменить пластиковой бут)ылкой . если оборвалась ступица или рессора - приколхозить брёвнышко . если резина пробита - накачать ни как ( запихиваем телогрейки и тд =) и едем дальше .=)
=)

Оффлайн GrixaS

  • Сообщений: 28
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #55 : 10:07, 12.03.2015 »
Часто бывает (у меня почти всегда) что буквально не хватает 50 см-1 метра лебёдочного троса с корозащиткой, а за удлинителем в машину идти лень.
Можно не цеплять оба конца корозащитки к крюку, а зацепив один конец стропы за крюк, другой конец просто обмотать пару раз вокруг дерева- всё будет держаться на трении, проверено лично.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #56 : 11:56, 12.03.2015 »
Часто бывает (у меня почти всегда) что буквально не хватает 50 см-1 метра лебёдочного троса с корозащиткой, а за удлинителем в машину идти лень.
Можно не цеплять оба конца корозащитки к крюку, а зацепив один конец стропы за крюк, другой конец просто обмотать пару раз вокруг дерева- всё будет держаться на трении, проверено лично.
Не надо обматывать!
Корозащитку петлей и фсё!
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн GrixaS

  • Сообщений: 28
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #57 : 13:48, 12.03.2015 »
Не надо обматывать!
Корозащитку петлей и фсё!
Да, точно так лучше пожалуй.

Оффлайн METAJlJlypr

  • Be quick or be dead
  • *
  • Сообщений: 731
  • Добрый металлург:)
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #58 : 10:29, 13.03.2015 »
При острой необходимости сварки можно последовательно соединить несколько аккумуляторов, на + и  - провода " прикури друга " и электроды, прихватить можно , зависит от мастерства сварщика :ok: проверено в полевых условиях вдали от цивилизации
Suzuki Escudo TD01W, G16A, 2"+ 4" BFG MUD KM1 ET -38 Rear LockRight 1510

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #59 : 11:43, 13.03.2015 »
При острой необходимости сварки можно последовательно соединить несколько аккумуляторов, на + и  - провода " прикури друга " и электроды, прихватить можно , зависит от мастерства сварщика :ok: проверено в полевых условиях вдали от цивилизации
Электродом 2-кой брат варил от 75-го Бошевского аккумулятора ради интереса. Удивлялся потом, что не притычки получались, а действительно можно было приварить.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #60 : 22:55, 16.03.2015 »
Думаю объяснять не надо зачем так делается




Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #61 : 23:00, 16.03.2015 »
Думаю объяснять не надо зачем так делается



Объясняй! я капот веревкой привязывал чтоб не открывался а вы специально подкладываете чтоб не закрылся...
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #62 : 23:01, 16.03.2015 »
добавлю...
я когда иду первым и под нагрузкой...машина может греться...что бы этого хоть как то избежать...окна открываю на полную, и печку на "4", и в машине жара и машине полегче...

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #63 : 23:02, 16.03.2015 »

Объясняй! я капот веревкой привязывал чтоб не открывался а вы специально подкладываете чтоб не закрылся...
приток воздуха и продувка дизеля..который любит греться...

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #64 : 23:04, 16.03.2015 »
если лебедиться...да еще и не один раз..
(в темное время) фары вырубаю... и включаю светодиоды..или подфарники...гене полегче заряжать аккум.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #65 : 16:16, 01.04.2015 »
Наверно все знают, так повторюсь. Если загнули рулевую тягу (или что-то подобное) снимаем её - чтоб шаровую отстегнуть надо резко и сильно (сильно!!!) стукнуть кувалдочкой по "уху" в котором сидит сам конус (палец) шаровой, иногда пару тройку раз. Если нет возможности размахнуться и ударить - наворачиваем обратно гайку и пытаемся через неё заломить шаровую наружу (ломом, маленьким домкратом, чем придется в общем) после чего трюк с кувалдой повторяем. Бить по пальцу шаровой категорически нельзя даже через гайку!!! Чтоб выправить тягу - берем её с собой, ищем поваленное дерево, а ещё лучше пень (тогда руки отбивать не будет). Берем тягу двумя руками и из-за головы бьем "горбом" об пень. Силу и количество ударов варьируем по результатам.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #66 : 16:58, 01.04.2015 »
Наверно все знают, так повторюсь. Если загнули рулевую тягу (или что-то подобное) снимаем её ...


Позволю себе добавить:

[/size]Если на машине стоит лебедка, а вы загнули поперечную рулевую тягу, то снимать ничего не надо. Цепляем в месте изгиба тягу крюком и вытягиваем ее обратно.[size=78%]
LX450 old

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #67 : 07:39, 02.04.2015 »
Думаю объяснять не надо зачем так делается




я так палочку потерял, которая капот держит

Оффлайн Bigbimot

  • Сообщений: 174
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #68 : 11:42, 02.04.2015 »
я так палочку потерял, которая капот держит!


В лесу без палочки совсем печаль, ибо дефицит!!!!!. Придется штурману держать :sarcastic_hand:
« Последнее редактирование: 11:43, 02.04.2015 от m0id0dir »
Изготовление уличных ворот с автоматикой  89501109738

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #69 : 14:04, 02.04.2015 »
В лесу без палочки совсем печаль, ибо дефицит!!!!!. Придется штурману держать :sarcastic_hand:
Речь про металлическую стойку-упор открытого капота, как я понимаю. Она, к сожалению, на деревьях не растет.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #70 : 15:32, 02.04.2015 »
Речь про металлическую стойку-упор открытого капота, как я понимаю. Она, к сожалению, на деревьях не растет.
именно она :) спасибо Олегу Ватокату, презентовал мне такую, больше я капот не приоткрываю :) еще, если сломалась вяскомуфту, то можн. Ее насквозь просверлить и вставить гвоздь, сам так езжу сейчас :)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #71 : 15:54, 02.04.2015 »
еще, если сломалась вяскомуфту, то можн. Ее насквозь просверлить и вставить гвоздь, сам так езжу сейчас :)
Категорически вредный совет - дисбаланс муфты будет, если долго ездить - сальник овальный станет. Да и сверлить в лесу иногда нечем. Более правильный способ: разобрать муфту (от 4 до 6 болтов под ключ на 10, в зависимости от модели), вырезать из куска камеры или толстой кожи, или сапога круг примерно 8 см в диаметре (не обязательно ровный), и положить ежду половинками муфты. Можно спокойно ездить до прихода новой, я вообще год так ездил. Не будет дисбаланса и крыльчатка не будет останавливаться резко
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6584
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #72 : 21:09, 05.04.2015 »
Хай джек универсальный )

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #73 : 21:31, 05.04.2015 »
.

Оффлайн a_p_s

  • Сообщений: 126
Re: Внедорожные хитрости
« Ответ #74 : 22:26, 05.04.2015 »
Хай джек универсальный )

Вот и сама история: http://www.drive2.ru/l/288230376152490133/

LX450 old

 

Яндекс.Метрика