0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
12. трубка медная, легкая, очень помогает когда трос на лебедке или сам крюк порвались, сломались, можно быстро и не теряя времени на узлы продолжить гонку(лучше показать чем обьяснить как это делается)
Мне как спортсмену очень даже интересно...
В случае пробития радиатора в лесу - его можно вылечить ЭПОКСИПОЛОМ - проверено держит и можно долить воды и продолжать движение без опаски закипеть. Темперетуру держит отлично. - ПРОВЕРЕНО
Часто бывает (у меня почти всегда) что буквально не хватает 50 см-1 метра лебёдочного троса с корозащиткой, а за удлинителем в машину идти лень.Можно не цеплять оба конца корозащитки к крюку, а зацепив один конец стропы за крюк, другой конец просто обмотать пару раз вокруг дерева- всё будет держаться на трении, проверено лично.
Не надо обматывать!Корозащитку петлей и фсё!
При острой необходимости сварки можно последовательно соединить несколько аккумуляторов, на + и - провода " прикури друга " и электроды, прихватить можно , зависит от мастерства сварщика проверено в полевых условиях вдали от цивилизации
Думаю объяснять не надо зачем так делается
Объясняй! я капот веревкой привязывал чтоб не открывался а вы специально подкладываете чтоб не закрылся...
Наверно все знают, так повторюсь. Если загнули рулевую тягу (или что-то подобное) снимаем её ...
В лесу без палочки совсем печаль, ибо дефицит!!!!!. Придется штурману держать
Речь про металлическую стойку-упор открытого капота, как я понимаю. Она, к сожалению, на деревьях не растет.
еще, если сломалась вяскомуфту, то можн. Ее насквозь просверлить и вставить гвоздь, сам так езжу сейчас
Хай джек универсальный )Вот и сама история: http://www.drive2.ru/l/288230376152490133/