0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теоретически можно собрать девайс, который будет преобразовывать сигнал с датчика скорости в сигнал для мозгов автомата с нужным коэффициентом. Сервисмануал с электическими схемами есть?
это ж надо тогда все скорости калибров ать. не только 4
В общем озадачился. Имеем. Прадо. 1КЗ. Автомат.Есть какие то варианты, как это сделать, что бы скорость хоть примерно равнялась реальной?
Основным датчиком по которому ориентируются мозги при переключении передач на коробках семейства 30-43 является датчик оборотов выходного вала. На частоту его импульсов никак не влияет размер колес и следовательно увеличение реальной скорости.Ты ездишь на 3-ей потому что 1) скорость машины недостаточна для переключения, 2) давление в автомате слишком высоко для переключения на более высокую передачу(непроизвольно сильнее давишь газ, чтобы не терять скорость). Температуру тебе нагоняет перегруженный ГТ, которому тяжело преодолевать сопротивление трансмиссии.Варианты решения без замены ГП, которые пришли мне в голову:1) Доп охлаждение АКП.2) Увеличение частоты сигналов с датчика выходного вала АКПП(стоит в переходной плите между коробкой и раздаткой) сам никогда эту тему даже не рассматривал, надо посоветоваться с грамотным автоэлектриком или электронщиком.3) Сделать кнопочку принудительной блокировки ГТ, тем самым сильно уменьшив нагрев декстрона и немножко улучшив тягу, ну и немного топлива сэкономишь.
Паха, а зачем обратно на родные пары перешел? Это же какая нагрузка на 38-ых то)))
Я тоже в шоке. Но по всей видимости порвал гдето 5,29. Про замену написал, что денег нет.Хотя по бюджету можно поискать ЛТшные редуктора. Я так себе вымутил редуктор за 2800 и пару переднюю, хз тоже в районе 2 т.р.
Конечно, есть. В Америке продаются преобразователи частоты вращения (редукторы) я видел 1-2,2 и 1-1,5 которые устанавливаются на вал привода спидометра. Они позволяют выровнять показания.http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=speed+reducer+sensor&_from=R40&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xspeedometer+reducer&_nkw=speedometer+reducer&_sacat=0
Поменяй пары. Я думал что у меня все хорошо и пары менять не хотел. Потом поменял и понял, что не зря это сделал. Если скорость и километраж еще можно пересчитать, то автомат хрен обманешь. Для скорости и километража: засекаешь километраж по гпс и по спидометру. Выводишь отношение. На этот же коэффициент будет отличаться скорость.
что именно подходит для прадика?
типтроник?
Серый, я о "редукторах"..что Стас показал.
Мне думается это будет более интересное решение, хотя одно другому не мешает.
т.е. ты знаешь где есть типтроник за 3-6 тыр??? (как редуктор)Если были бы сейчас деньги, заменил бы пары..и в ус не дул.