0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не так давно эту тему поднимали, так я и не понял какое лучше моторное масло заливать.Подскажите кто на каком ездит ? И какие плюсы и минусы ?И еще одно, стоит ли промывать двигатель при смене масла ?Двигатель ТД-42.
Все просто как апельсин, на какое денег хватит, то и лей, лучшие масла это Мобил, Кастрол и Шелл. Впрочем и остальные масла нормальные если не залепа. Синтетика тебе в такой двиг ненужна вообщем, так что Злой все правильно написал.Промывка вещь двоякая, желательна при переходе на другой тип масла, с минералки на синтетику например, но в тоже время довольно опасна, если у тебя в двиге большой нагар, то промывка может снять его и он закупорит маслоприемник.Хочешь знать все про масла, набери в яндексе поиском и получишь кучу статей.
Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?
Цитата: "Socrat"Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил Лето 10W40, п/с.Зима 5W30, п/с.
Цитата: "vlad.safari"Цитата: "Socrat"Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил Лето 10W40, п/с.Зима 5W30, п/с.Ездил на Zic. Лампочка давления масла не сразу гасла. Перешел на Shell 10w40 полусинтетика, проблема пропала.Да еще и фильтры маслянные должны стоять разные (222 и 226), а у меня два одинаковых стоят (222).
Цитата: "Socrat"Цитата: "vlad.safari"Цитата: "Socrat"Если не секрет, на каком сам ездишь ? Зимой и летом ?На ZIC в основном, но хотел бы на Мобил Лето 10W40, п/с.Зима 5W30, п/с.Ездил на Zic. Лампочка давления масла не сразу гасла. Перешел на Shell 10w40 полусинтетика, проблема пропала.Да еще и фильтры маслянные должны стоять разные (222 и 226), а у меня два одинаковых стоят (222).Почему фильтра должны стоять разные?
Разные двигателя разные наборы фильтров Есть TD-42 с разными впускными коллекторами (с вакуумным управлением и без него) причем от года выпуска это напрямую не зависит.По поводу масла: я обычно на всех машинах использую SHELL 10W/40 либо бензин либо дизель. За 11 лет нареканий небыло. Пробовал BP вроде тоже нормально. Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).Хозяин Гордера говорил, что по тестам, в классе дизельных масел, в 2005 (или 2006 не помню точно) с большим отрывом победил CHEVRON. Он рекомендовал лить его. С ним единственная проблема- бывают перебои с поставками.
У меня на сафаре входило всегда по 10,5 л. :!:
Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).
а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию
Цитата: "Ant_"а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию Если я не ошибаюсь там разная резьба в фильтрах. Сам не проверял, сказали на станции исходя из показаний каталога.
Цитата: "Volk"Mobil Delvac заливал в поездку по монголии, не понравилось (заметно больше сажи, на щупе появился сухой черный налет, появился угар которого раньше небыло).Дык ты машину только купил перед монголией. Откуда ты знаешь, какое масло туда до этого лили?
Цитата: "Socrat"Цитата: "Ant_"а у меня однажды, первый раз менял, вошло 11.5л и два фильтра 226 поставилию Если я не ошибаюсь там разная резьба в фильтрах. Сам не проверял, сказали на станции исходя из показаний каталога.Да резьба разная.Там где разные фильтры, один - не помню какой - раз в две заливки меняется, один каждый раз.
реально на моей машине стоит 226 и 222, масла входит врайоне 10.5, но когда первый раз менял на "Гордере", получилось два фильтра 226 масла на литр больше, промывки соответственно