0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что нарыл? Поделись информацией ...
Сначала проверить амперметром потребление тока электрикой автомобиля во время стоянки. - возможно есть какой то скрытый потребитель (Кстати некоторые сигналки потребляют очень приличный ток).
Сигналка или магнитола.А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?
Цитата: "Overclock"Сигналка или магнитола.А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?Того, что он скоро у тебя екнется. У меня один кипел постоянно. Потом медленно сдох.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "Overclock"Сигналка или магнитола.А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?Того, что он скоро у тебя екнется. У меня один кипел постоянно. Потом медленно сдох.Но не внезапно?Кипеть начал только на трассе, как понимаю, возможен перезаряд, проверить генератор?
Цитата: "Overclock"Цитата: "AlexTank"Цитата: "Overclock"Сигналка или магнитола.А если один акк-р из двух "кипит", точнее, мокрит через крышки - чего ждать?Того, что он скоро у тебя екнется. У меня один кипел постоянно. Потом медленно сдох.Но не внезапно?Кипеть начал только на трассе, как понимаю, возможен перезаряд, проверить генератор?Если не бороться, то вероятность высока. Аккум априори должен быть сухой.Проверить генератор и плотность электролита. Я помню мне в актех зимой залили сильно плотный. Потом он у меня постоянно мок, причем так, что съело держатель. Поэтому я привык связывать кипение и плотность.