0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня по трассе в горку тоже греется. Примерно до 3/4 шкалы, иногда чуть выше. По городу все нормально. Народ говорит в радиатор лезть.
Заменил термостат, промыл радиатор водой под давлением (снаружи). Результата нет. Может ли это быть гидромуфта (крыльчатка крутится постоянно, на заглушенном двигателе от руки не прокручивается)? Как её (гидромуфту) проверить?
И проверь угол впрыска топлива - двигатель греется при позднем впрыске
Дима, сервис не подскажешь где это можно качественно сделать, вместе с регулировкой, если понадобиться?Кстати, об этом может косвенно свидетельствовать плохая тяга на высоких оборотах, слабый набор оборотов?
Кстати, об этом может косвенно свидетельствовать плохая тяга на высоких оборотах, слабый набор оборотов?
Все - таки проверь гидромуфту. Перед кончиной она может периодически включатья, а может и не включаться... Проверяется следующим способом: при повышенной температуре (выше нормальной) открой капот и проверь, что при резком наборе оборотов вентилятор тоже увеличивает обороты. Если этого не происходит, то меняй муфту. Сразу огорчу, новая на заказ стоит около 16-17 000 р., говорят бывают альтернативные по 3000 р ., но я за год так и не смог таких найти. Есть вариант подбирпать похожие по размерам.
Цитата: "Volk"Все - таки проверь гидромуфту. Перед кончиной она может периодически включатья, а может и не включаться... Проверяется следующим способом: при повышенной температуре (выше нормальной) открой капот и проверь, что при резком наборе оборотов вентилятор тоже увеличивает обороты. Если этого не происходит, то меняй муфту. Сразу огорчу, новая на заказ стоит около 16-17 000 р., говорят бывают альтернативные по 3000 р ., но я за год так и не смог таких найти. Есть вариант подбирпать похожие по размерам.Володя ставил от Делики. Через проставку однако.