0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наверное вопрос к Teem_у …. Может кто у нас еще из автогонщиков есть.Андрей!Я слышал, что раллисты искусственно делают отрицательный развал, типа для устойчивости по курсу.Какие еще «хитрости» с углами подвески реально применяются в спорте?Дромовской «Интернетовской» теории не надо. Только из реального или собственного опыта.Спасибо.
Отрицательный развал влияет на устойчивость машины в поворотах, а для более прямолинейного движения. надо валить Кастр в +. Т.е. На примере моего Патриота. Лифт подвески около 10-15см. В стоке кастр + 4-5 гр. При моём лифте он уходит в -2- (-4)гр. т.е. мост поворачивается вперёд(против часовой стрелки) и появляется эффект Шимми( болтанка колёс и руля, рысканье по дороге. как на тележках в супермаркете))). Многие ставят рулевые демпферы. Спасает. но это не по Фен-Шую))) Я сместил одно отверстие в креплении лыжь к мосту и повернул мост назад(по часовой стрелке), больше ориентировался на угол кардана, чтоб не заламывало. Сейчас кастр +5-(+6) гр. Если делать больше, то нужно просто повернуть кулаки на нужный градус...Пересверлив отверстия. В случае с Японцами, для них продаются полиуретановые сайлентблоки со смещением или кастр-платы. При большом угле кастора машина стремиться ехать прямо! Ну и при повороте колесо будет ложиться как на Мерсах)))Вопросы?
... Симптомы бы услышать.
Свыше 70км/ч машину приходится ловить "по курсу".Не отвлечешься ни на мгновение.
Сразу вопрос! Дядя Вова извините!))) кто может сделать схождение и Кастор? Чтобы именно для лифтовой машины с регулируемыми Панара и верхними рычагами передней подвески. Чтобы не пришлось самому объяснять и просить сделать так и так, чтобы глаза не пялили и не орали: нафиг ты задрал машину, а теперь хочешь геометрию выставить, у нас по программам на стенде нету таких параметров и тд!. Симптомы: на больших скоростях тоже приходиться подлавливать машину по курсу.
И еще смотрите на колеса, если они овальные то и машина рыскает, к примеру я на симаксах ловил постоянно, на гудриче едет как вкопанный
Ничего, что я вставлю свои пять копеек. Правильно я понял. Вы хотите приехать на стенд регулировки углов и поставить задачу развальщику: мне надо сделать выставить, чтобы меня не мотыляло, резина в поворотах не свистела и не изнашивалась? При этом машина у меня одной марки. Мосты другой. Стоят немного по другому. Передний я подвинул вперед и чуток крутанул вперед. И он слегка шире родного. Задний мост остался в принципе почти родной. Но проставками я и в нем изменил колею. Что теперь с рулевой трапецией и ее геометрией я не в курсе. Я там тоже редуктор поменял и сошки. Но это же все мелочи. Давай, брат, отрегулируем тут у меня все. Чтобы усе у порядке было. Как ты будешь менять на моей машине нерегулируемый кастор и развал меня не волнует. Ты же специалист с прибором.Интересно было бы тоже узнать, где такие спецы обитают?А если по теме вопроса, то мне кажется придется несколько раз загонять на стенд и пытаться поймать углы при которых будет более мене достойное поведение автомобиля. При этом возможно будет необходимо вносить какие то изменения в конструкцию уже существующей подвески. Болты с изменнным центром тяжести, кастор платы, ну и далее по списку.поскольку в настоящее время наш развальный не очень загружен, могу предложить немного поэксперементировать за умеренные деньги.[/Я согласен и несколько раз заехать только к одному специалисту, который реально будет пробовать укрутить и экспериментировать но конечно не просто так от нефиг делать а с умом исходя из знаний и опыта. Машина стандарт плюс лифт небольшой. Джип Чероки. ))) если не страшно за такой браться))), то я конечно приеду куда скажите))). На мой взгляд нужно просто Кастор еще немного в плюс загнать. Сейчас по моему 6.
...Он на Жигулях мне без проблем сделал так, как его попросил. .... Машина на 270 км\ч держит дорогу изумительно и рулится великолепно!)))
Мне реально интересно:1) Как ты Жигули до такой скорости разогнал?2) На какой дороге это сделал?3) Что от них осталось?4) Взяли ли тебя в какую либо команду в Формуле 1?
Ребят! Развал-схождение очень хорошо делают в Ершах в сервисе. Там мужичек с бородой! Он на Жигулях мне без проблем сделал так, как его попросил. Развал -1,5, кастр 11 гр. Схождение не помню.... но он мне сказал сесть в машину, что то посчитал и скорректировал.... Машина на 270 км\ч держит дорогу изумительно и рулится великолепно!))) Он делает по старинке, с помошью карт, лазерных указок и линеек... Никаких электронных стендов!
вроде должны быть специальные развальные болты.у них угол( градусы )больше.а машине делают развал\схождение как стандартной.по крайней мере у меня на гранд витаре вместе с лифт-подвеской шли такие болты
Думается мне именно так и надо делать.