Автор Тема: Специальные спортивные углы установки колес  (Прочитано 13720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Наверное вопрос к Teem_у …. Может кто у нас еще из автогонщиков есть.
Андрей!
Я слышал, что раллисты искусственно делают отрицательный развал, типа для устойчивости по курсу.
Какие еще «хитрости» с углами подвески реально применяются в спорте?
Дромовской «Интернетовской» теории не надо.
Только из реального или собственного опыта.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 11:59, 17.03.2015 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн KaKTyS

  • **
  • Сообщений: 1465
У Самогонщиков спроси...
В жизни нужно быть непредсказуемым и коварным, как огурец с горькой попкой!

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Можно я в личку флудану  :blush:
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Igrok

  • Сообщений: 44
Наверное вопрос к Teem_у …. Может кто у нас еще из автогонщиков есть.
Андрей!
Я слышал, что раллисты искусственно делают отрицательный развал, типа для устойчивости по курсу.
Какие еще «хитрости» с углами подвески реально применяются в спорте?
Дромовской «Интернетовской» теории не надо.
Только из реального или собственного опыта.
Спасибо.


Отрицательный развал влияет на устойчивость машины в поворотах, а для более прямолинейного движения. надо валить Кастр в +. Т.е. На примере моего Патриота. Лифт подвески около 10-15см. В стоке кастр + 4-5 гр. При моём лифте он уходит в -2- (-4)гр. т.е. мост поворачивается вперёд(против часовой стрелки) и появляется эффект Шимми( болтанка колёс и руля, рысканье по дороге. как на тележках в супермаркете))). Многие ставят рулевые демпферы. Спасает. но это не по Фен-Шую))) Я сместил одно отверстие в креплении лыжь к мосту и повернул мост назад(по часовой стрелке), больше ориентировался на угол кардана, чтоб не заламывало. Сейчас кастр +5-(+6) гр.  Если делать больше, то нужно просто повернуть кулаки на нужный градус...Пересверлив отверстия. В случае с Японцами, для них продаются полиуретановые сайлентблоки со смещением или кастр-платы. При большом угле кастора машина стремиться ехать прямо! Ну и при повороте колесо будет ложиться как на Мерсах)))
Вопросы?

Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем

Отрицательный развал влияет на устойчивость машины в поворотах, а для более прямолинейного движения. надо валить Кастр в +. Т.е. На примере моего Патриота. Лифт подвески около 10-15см. В стоке кастр + 4-5 гр. При моём лифте он уходит в -2- (-4)гр. т.е. мост поворачивается вперёд(против часовой стрелки) и появляется эффект Шимми( болтанка колёс и руля, рысканье по дороге. как на тележках в супермаркете))). Многие ставят рулевые демпферы. Спасает. но это не по Фен-Шую))) Я сместил одно отверстие в креплении лыжь к мосту и повернул мост назад(по часовой стрелке), больше ориентировался на угол кардана, чтоб не заламывало. Сейчас кастр +5-(+6) гр.  Если делать больше, то нужно просто повернуть кулаки на нужный градус...Пересверлив отверстия. В случае с Японцами, для них продаются полиуретановые сайлентблоки со смещением или кастр-платы. При большом угле кастора машина стремиться ехать прямо! Ну и при повороте колесо будет ложиться как на Мерсах)))
Вопросы?
Лапы!
Кастор сделал +12гр. Рычаги не на ШСах а на обычных сайлентах.
Зажимать подвеску, разносить точки крепления рычагов к мосту - долго и дорого.
Что можно сделать схождением?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
Володя.  легкого решения нет. И выставив угол еще больше - проблему вы не решите- только решительной перестройкой.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Кастор +12 и так перебор. Куда ещё больше? Симптомы бы услышать.
TLC 78 сток.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
... Симптомы бы услышать.
Свыше 70км/ч машину приходится ловить "по курсу".
Не отвлечешься ни на мгновение.
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Володь, сначала пишешь про развал, а далее вопрос идет про кастор. :wall:
Немного сгладить ситуацию можно, сделав положительное схождение. Плюс будет ощущатся в режиме 4ВД. У меня на машине редуктор люфтит, наэкспериментировался, поэтому пишу из практики.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Свыше 70км/ч машину приходится ловить "по курсу".
Не отвлечешься ни на мгновение.
  На неправильное схождение похоже, но  регулировать его придётся методом тыка. Однажды я сталкивался с автомобилем,  на который у нас в базе не было параметров, интернет тоже не давал ответа. Пришлось делать наугад. Примерно с пятого раза машина стала пристойно вести себя на дороге. В вашем случае,  тоже параметры сход\развал ни от какой машины не применимы. Могу предположить, что сождение на данном авто должно быть в пределах 0°5" до 0°15" на каждое колесо. Суммарное соответственно в 2 раза больше.
TLC 78 сток.

Оффлайн KIRILL

  • заводишь? 4х4 и забалеваеш и прививок от этого нет
  • ***
  • Сообщений: 4233
  • жду карателей
Такой развал делают  для дрифта

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Сразу вопрос! Дядя Вова извините!))) кто может сделать схождение и Кастор? Чтобы именно для лифтовой машины с регулируемыми Панара и верхними рычагами передней подвески. Чтобы не пришлось самому объяснять и просить сделать так и так, чтобы глаза не пялили и не орали: нафиг ты задрал машину, а теперь хочешь геометрию выставить, у нас по программам на стенде нету таких параметров и тд!.
Симптомы: на больших скоростях тоже приходиться подлавливать машину по курсу.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
И еще смотрите на колеса, если они овальные то и машина рыскает, к примеру я на симаксах ловил постоянно, на гудриче едет как вкопанный
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Коляныч

  • Братск-Иркутск-Н-удинск
  • **
  • Сообщений: 1181
  • экипаж "Добролёт"
Сразу вопрос! Дядя Вова извините!))) кто может сделать схождение и Кастор? Чтобы именно для лифтовой машины с регулируемыми Панара и верхними рычагами передней подвески. Чтобы не пришлось самому объяснять и просить сделать так и так, чтобы глаза не пялили и не орали: нафиг ты задрал машину, а теперь хочешь геометрию выставить, у нас по программам на стенде нету таких параметров и тд!.
Симптомы: на больших скоростях тоже приходиться подлавливать машину по курсу.
вроде должны быть специальные развальные болты.у них угол( градусы )больше.а машине делают развал\схождение как стандартной.по крайней мере у меня на гранд витаре вместе с лифт-подвеской шли такие болты
jb33w-лифт почти 3" ,31"мт,шноркель,блокка,Hi-jack,fiskars х10,

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
И еще смотрите на колеса, если они овальные то и машина рыскает, к примеру я на симаксах ловил постоянно, на гудриче едет как вкопанный
ты на симаке ловил - тк симаки- ДИАГОНАЛКА
а гудричи - РАДИАЛКА.


между управляемостью на диагоналке и радиалке -почти пропасть

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Сразу вопрос! Дядя Вова извините!))) кто может сделать схождение и Кастор? Чтобы именно для лифтовой машины с регулируемыми Панара и верхними рычагами передней подвески. Чтобы не пришлось самому объяснять и просить сделать так и так, чтобы глаза не пялили и не орали: нафиг ты задрал машину, а теперь хочешь геометрию выставить, у нас по программам на стенде нету таких параметров и тд!.
Симптомы: на больших скоростях тоже приходиться подлавливать машину по курсу.
Ничего, что я вставлю свои пять копеек.  :rus: Правильно я понял. Вы хотите приехать на стенд регулировки углов и поставить задачу развальщику: мне надо сделать выставить, чтобы меня не мотыляло, резина в поворотах не свистела и не изнашивалась?
При этом машина у меня одной марки. Мосты другой. Стоят немного по другому. Передний я подвинул вперед и чуток крутанул вперед. И он слегка шире родного. Задний мост остался в принципе почти родной. Но проставками я и в нем изменил колею. Что теперь с рулевой трапецией и ее геометрией я не в курсе. Я там тоже редуктор поменял и сошки. Но это же все мелочи. :ok:
Давай, брат, отрегулируем тут у меня все. Чтобы усе у порядке было. Как ты будешь менять на моей машине нерегулируемый кастор и развал меня не волнует. Ты же специалист с прибором.
Интересно было бы тоже узнать, где такие спецы обитают?


А если по теме вопроса, то мне кажется придется несколько раз загонять на стенд и пытаться поймать углы при которых будет более мене достойное поведение автомобиля. При этом возможно будет необходимо вносить какие то изменения в конструкцию уже существующей подвески. Болты с изменнным центром тяжести, кастор платы, ну и далее по списку.
поскольку в настоящее время наш развальный не очень загружен, могу предложить немного поэксперементировать за умеренные деньги.

Оффлайн Igrok

  • Сообщений: 44
Ребят! Развал-схождение очень хорошо делают в Ершах в сервисе. Там мужичек с бородой! Он на Жигулях мне без проблем сделал так, как его попросил. Развал -1,5, кастр 11 гр. Схождение не помню.... но он мне сказал сесть в машину, что то посчитал и скорректировал.... Машина на 270 км\ч  держит дорогу изумительно и рулится великолепно!))) Он делает по старинке, с помошью карт, лазерных указок и линеек... Никаких электронных стендов!
Без каких-нибудь особенных затрат,
Создан этот самогонный аппарат

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Ничего, что я вставлю свои пять копеек.  :rus: Правильно я понял. Вы хотите приехать на стенд регулировки углов и поставить задачу развальщику: мне надо сделать выставить, чтобы меня не мотыляло, резина в поворотах не свистела и не изнашивалась?
При этом машина у меня одной марки. Мосты другой. Стоят немного по другому. Передний я подвинул вперед и чуток крутанул вперед. И он слегка шире родного. Задний мост остался в принципе почти родной. Но проставками я и в нем изменил колею. Что теперь с рулевой трапецией и ее геометрией я не в курсе. Я там тоже редуктор поменял и сошки. Но это же все мелочи. :ok:
Давай, брат, отрегулируем тут у меня все. Чтобы усе у порядке было. Как ты будешь менять на моей машине нерегулируемый кастор и развал меня не волнует. Ты же специалист с прибором.
Интересно было бы тоже узнать, где такие спецы обитают?



А если по теме вопроса, то мне кажется придется несколько раз загонять на стенд и пытаться поймать углы при которых будет более мене достойное поведение автомобиля. При этом возможно будет необходимо вносить какие то изменения в конструкцию уже существующей подвески. Болты с изменнным центром тяжести, кастор платы, ну и далее по списку.
поскольку в настоящее время наш развальный не очень загружен, могу предложить немного поэксперементировать за умеренные деньги.
[/
Я согласен и несколько раз заехать только к одному специалисту, который реально будет пробовать укрутить и экспериментировать но конечно не просто так от нефиг делать а с умом исходя из знаний и опыта.
Машина стандарт плюс лифт небольшой. Джип Чероки. ))) если не страшно за такой браться))), то я конечно приеду куда скажите))). На мой взгляд нужно просто Кастор еще немного в плюс загнать. Сейчас по моему 6.
Вся сила в 4 wd

Оффлайн Сosmos

  • *
  • Сообщений: 820
  • Потихоньку слепил Снеж'ок
Работаю в Автоцентре Штабном на Рабочего Штаба, 46/1. По поводу экспериментов звонить мне, будем колегиально решать что и как менять. Просто отрегулировать развал-схождение можно и без моего участия. Приехал и по прайсу сделал развал-схождение.
Для этого случая можно придумать скидку для читателей и писателей форума. Допустим 10 процентов. :blush: Телефон сервиса 777508
мой телефон 402848 Андрей. Завтра буду не в городе. В четверг, пятницу-веллком. Звоните попробуем, порешаем.

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4107
  • Иркутск-Нижнеудинск
...Он на Жигулях мне без проблем сделал так, как его попросил. .... Машина на 270 км\ч  держит дорогу изумительно и рулится великолепно!)))
Мне реально интересно:
1) Как ты Жигули до такой скорости разогнал?
2) На какой дороге это сделал?
3) Что от них осталось?
4) Взяли ли тебя в какую либо команду в Формуле 1?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Мне реально интересно:
1) Как ты Жигули до такой скорости разогнал?
2) На какой дороге это сделал?
3) Что от них осталось?
4) Взяли ли тебя в какую либо команду в Формуле 1?
  А мне реально интересно, каким образом на стандартной подвеске Жигулей можно сделать кастор 11градусов.
TLC 78 сток.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Ребят! Развал-схождение очень хорошо делают в Ершах в сервисе. Там мужичек с бородой! Он на Жигулях мне без проблем сделал так, как его попросил. Развал -1,5, кастр 11 гр. Схождение не помню.... но он мне сказал сесть в машину, что то посчитал и скорректировал.... Машина на 270 км\ч  держит дорогу изумительно и рулится великолепно!))) Он делает по старинке, с помошью карт, лазерных указок и линеек... Никаких электронных стендов!
Тип стенда на это влияет очень мало.
TLC 78 сток.

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
вроде должны быть специальные развальные болты.у них угол( градусы )больше.а машине делают развал\схождение как стандартной.по крайней мере у меня на гранд витаре вместе с лифт-подвеской шли такие болты
  Думается мне именно так и надо делать.
TLC 78 сток.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Рыскает частенько из-за тяги панара. Знакомый на Ниссан Патрол делал лифт +4, удлинил  домик панары - машина начала рыскать. Порекомендовал ему сделать распорку с противоположной стороны рамы под самый низ домика и всё прошло. На счёт кастора: несколько клиентов ездят с отрицательным кастором получившимся в результате лифта подвески и никакой шимми и рысканье по дороге их не беспокоит, скорости частенько больше 100 км/ч.
ПУХу посоветую поменять обычные сайленты на полиуретан и усилить домик панары.
Шерифу посоветую тоже сделать распорку на домик панары, у Чероки это слабое место. Где-то в интернете даже видео было о работе подвески на Чероки в момент рысканья.
Для обоих: всё вышеперечисленное надо сделать после того, как убедитесь в отсутствии люфтов в шкворневых узлах и ступицах, ну и после проверки схождения.
Ещё вспомнилось как клиенту на буханке с военными мостами переделывали рулевое чтобы избавиться от рысканья: предыдущие "мастера" установили рулевой механизм так, что при полном вывороте колёс в ту или иную сторону выворот руля был 1 оборот в каждую сторону, а для лучшей управляемости нужно не меньше 3-х оборотов в каждую сторону. В результате переделки стало гораздо лучше, но потом ещё сделали положительный кастор, новые подушки на концы рессор и поставили газомасляные амортизаторы вместо масляных и проблема пропала.
8-902-5-125-745

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
  Думается мне именно так и надо делать.
Замена развальных болтов прокатит только на независимой подвеске, на Сузуки болты на стойках. А у ПУХа стоят Лапы там нет никаких стоек и тем более никакой независимой подвески, и тем более развал никак не регулируется.
8-902-5-125-745

 

Яндекс.Метрика