Автор Тема: самоблок  (Прочитано 7511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
самоблок
« : 21:51, 04.09.2007 »
где можно купить самоблок в задний мост типа LOKKA за 15-16 т.р
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
самоблок
« Ответ #1 : 22:58, 04.09.2007 »
на самом деле самоблок большой пользы на бездорожье не оказывает
он хорош что бы тронуться в скользкий подъем к примеру

лучше лебедку поставь, больше пользы в плане повышения проходимости будет
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

JEEPpoDED

  • Гость
самоблок
« Ответ #2 : 23:59, 04.09.2007 »
Скажем так, вы оба не правы.
Дима - Самоблок пользу оказывает, но это не волшебная палочка :)
monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари :)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
самоблок
« Ответ #3 : 09:40, 05.09.2007 »
Локка - не простой самоблок, а хитрый, механический :).
По отзывам поставивших - супер. От ЛСД сильно отличается в лучшую сторону.
Но лебедка конечно лучше...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
самоблок
« Ответ #4 : 13:04, 05.09.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
на самом деле самоблок большой пользы на бездорожье не оказывает
он хорош что бы тронуться в скользкий подъем к примеру

лучше лебедку поставь, больше пользы в плане повышения проходимости будет


Не прав ты Дима. Лебедка не повышает проходимость,она увеличивает шансы для преодоления препятствий, и сокращает время.
Самоблок повышает проходимость. Это 2 раз понятия.
По твоему можно сказать что хай-джек повышает проходимость ТС,это не правильно в корне и по сути.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
самоблок
« Ответ #5 : 16:24, 05.09.2007 »
Бабай, может в терминах ты и прав, но суть дела от этого не меняется.
Возьмем две одинаковые машины на стандартной резине. У одной лебедка ,у другой самоблок.
И отправим их до Порта байкал. Какая по-твоему машина до него сможет быстрее доехать при прочих равных условиях? Конечно та ,у которой есть лебедка
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Walker

  • Гость
самоблок
« Ответ #6 : 16:25, 05.09.2007 »
Локку вообщето не рекомендуется ставить назад.

Локка вообще расчитывалась  как самоблок для передних осей  автомобилей с системой полного привода Part-time. (Только когда передний мост отключен и с него снята нагрузка  от двигателя - только в таком случае происходит разблокировка одной из осей при повороте. - таков принцип его работы на асфальте, Ведь  по сути своей он постоянно заблокирован)


На задней , постоянно ведущей оси -  с ним могут быть проблемы в эксплуатации - особенно зимой.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
самоблок
« Ответ #7 : 09:41, 06.09.2007 »
Цитата: "Croco-driver"
Бабай, может в терминах ты и прав, но суть дела от этого не меняется.
Возьмем две одинаковые машины на стандартной резине. У одной лебедка ,у другой самоблок.
И отправим их до Порта байкал. Какая по-твоему машина до него сможет быстрее доехать при прочих равных условиях? Конечно та ,у которой есть лебедка


Где водитель лучше. :) А лоха посади который уповает только на лебедку,и будет всю дорогу на тросе ехать. Просто я это уже проходил.Никто не утверждает что самоблок это панацея,помощь да,и довольно не плохая, но и им тоже нужно уметь пользоваться.
А говорить что самоблок нужен только чтобы на скользкой дороге тронуться-это полный бред. Как раз,на скользкой дороге он и не всегда помогает,иногда даже вредит.Опять таки если тебе нужна лебедка чтобы тронуться на скользкой дороге-тоже очень смешно :D .
По твоему определению и багажник повышает проходимость,т.к на него можно много чего нагрузить,например канистры с топливом,дальше уедешь. :lol: Ладно,прекращаем заниматься словоблудием.Человек задал один вопрос а мы развели глупую дискуссию.Мир.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
самоблок
« Ответ #8 : 23:16, 06.09.2007 »
"monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари "
Миша ты не прав... для крузаков делается в оба моста.
Вот куда ставить - личное дело каждого:)

Ваще, как показала практика, один лок - реально очень помогает. Второй - тоже, но сильно реже. Это надо умудриться заехать в такую ситуевину где одного лока мало, но при этом второй поможет. Как правило - если один не помогает то и от второго толку не будет. Ежели выбирать что ставить - лок или лебедь - я бы ставил лебедь. Птом вторую. И только потом лок :)
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

JEEPpoDED

  • Гость
самоблок
« Ответ #9 : 09:12, 07.09.2007 »
Цитата: "bogra"
"monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари "
Миша ты не прав... для крузаков делается в оба моста.
Я был не совсем точен.
Для 70-и делается только в передний мост.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
самоблок
« Ответ #10 : 12:19, 07.09.2007 »
Цитата: "bogra"
"monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари "
Миша ты не прав... для крузаков делается в оба моста.
Вот куда ставить - личное дело каждого:)

Ваще, как показала практика, один лок - реально очень помогает. Второй - тоже, но сильно реже. Это надо умудриться заехать в такую ситуевину где одного лока мало, но при этом второй поможет. Как правило - если один не помогает то и от второго толку не будет. Ежели выбирать что ставить - лок или лебедь - я бы ставил лебедь. Птом вторую. И только потом лок :)



Вот человек совершенно правильно описал ситуацию. Когда блокировка не помогает-это две причины,или резина совсем г-но,или ты уже висишь на мостах. Вот после этого уже или разматываешь лебедку или работаешь хай-джеком.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
самоблок
« Ответ #11 : 12:28, 07.09.2007 »
Цитата: "BABAI"
Когда блокировка не помогает-это две причины,или резина совсем г-но,или ты уже висишь на мостах.

Второй случай повсеместно встречается у нас в лесах, когда ты едешь по шишиной или камазовской колее. В болотах так же на пузо на траву ложишься, и хоть всеми колесами греби - это тебя не спасет.
Про резину: тот же Гудрич замыливается в глине в 2 счета. И тупо вращается в небольшой ямке.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
самоблок
« Ответ #12 : 12:35, 07.09.2007 »
Второй случай повсеместно встречается у нас в лесах, когда ты едешь по шишиной или камазовской колее. В болотах так же на пузо на траву ложишься, и хоть всеми колесами греби - это тебя не спасет.
Про резину: тот же Гудрич замыливается в глине в 2 счета. И тупо вращается в небольшой ямке.[/quote]



Я то по шишиной  и по Камазовской колее просто пролетаю,в принципе даже мостами не цепляю. :lol:  По тракторной хуже-уже начинаю цеплять,но еще еду :)

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
самоблок
« Ответ #13 : 18:46, 09.09.2007 »
"Я был не совсем точен.
Для 70-и делается только в передний мост."

Отличие переднего и заднего дифференциалов легкой 70ки (с 8" парами) в количестве сателлитов - спереди 2 сзаду 4 + разные внутренние посадочные диаметры подшипников диффа - где 2 сателлита там 45мм, где 4 там 50мм. Наружний диаметр подшипников при этом одинаковый, то есть диффы по факту взаимозаменяемы. Можно брать передний 2х сателлитный и ставить в зад и наоборот.
Можно брать локку и если она подходит только для 2х сателлитного - ставить в передний дифф локку и перекидывать дифф назад, а задний пустой дифф-вперед.

А можно найти еще один 2х сателлитный и поставить локку и назад тоже :) (кстати у меня в гараже парочка еще валяется)

Надо тока помнить что 2х сателлитный дифф однозначно слабже. Вопрос - наскока. Я вот лично пары уже 2 раза рвал а диффы - нет, ни 2х сателлитные, ни 4х :)

На сайте каких то там продавцов локки у австралийцев я читал про локки и на 2х сателлитные 8" мосты, и на 4х сателлитные. Надо только знать что 8" диффы у 70к и всяких сурфов с хайлюксами одинаковые, отличие только как раз в сателлитах. А вот легких 70к в австралии ОЧЕНЬ мало и последняя была выпущена аж в 89году (в австралии продавались тока "старые" легкие 70ки, до 89 или 90года, рестайлинг прошел в 89-90м, звались они там "Бундера"). Потому их просто тупо никто не упоминает в прайсах.

Еще для затравки - задний 4х сателлитный дифф (не редуктор а сам дифференциал) легкой 70ки и сурфов - это передний дифф 80ки.(после кажись толь 91го толь 92года, до этого спереди 80ки тоже были 2х сателлитные, вроде как толь слишком быстро снашивались, толь рвались)

Все вышеописанное проименимо для всех передаточных чисел редукторов кроме 4,875. Если 4,875 - то задний дифф свой, и ни с кем не взаимозаменяем.

Родные тойотные лочные диффы тоже одинаковые задний 70чный и передний 80точный. На этот раз уже в том числе и с парами 4,875.
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
самоблок
« Ответ #14 : 22:16, 27.11.2007 »
Штатный ЛСД 80-ки довольно легко ремонтируеЦЦа и на нем несложно поменять преднатяг в небольших пределах......

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
самоблок
« Ответ #15 : 00:42, 28.11.2007 »
да чото тойотный ЛСД в сильно небольших пределах получаецца подтянуть

вот нисцановские (террахи там, сафари), там да, затянуть получается что толк проявляется реальный
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика