0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на самом деле самоблок большой пользы на бездорожье не оказываетон хорош что бы тронуться в скользкий подъем к примерулучше лебедку поставь, больше пользы в плане повышения проходимости будет
Бабай, может в терминах ты и прав, но суть дела от этого не меняется.Возьмем две одинаковые машины на стандартной резине. У одной лебедка ,у другой самоблок.И отправим их до Порта байкал. Какая по-твоему машина до него сможет быстрее доехать при прочих равных условиях? Конечно та ,у которой есть лебедка
"monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари "Миша ты не прав... для крузаков делается в оба моста.
"monkey - ЛОККА делается только для переднего моста. Купить мона в Сафари "Миша ты не прав... для крузаков делается в оба моста.Вот куда ставить - личное дело каждого:)Ваще, как показала практика, один лок - реально очень помогает. Второй - тоже, но сильно реже. Это надо умудриться заехать в такую ситуевину где одного лока мало, но при этом второй поможет. Как правило - если один не помогает то и от второго толку не будет. Ежели выбирать что ставить - лок или лебедь - я бы ставил лебедь. Птом вторую. И только потом лок
Когда блокировка не помогает-это две причины,или резина совсем г-но,или ты уже висишь на мостах.