0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Наверное все поняли что под резиной я имел ввиду колёса,злые с хорошим грунтозацепами :-))
Александр Дергачёв, там ни одна деталь друг без друга в комплексе работать не будет, поэтому говорить что главней бессмысленно.Team, безусловно, злобный флудераст))) мастер, уводить тему в никуда))) бустконтролер.... Вся суть в названии... Два слова, не более. Есть прибор под названием САФКа. Вроде бы он угол и смесь крутит, я лично его даже в руках не держал ибо мне он был бесполезен. Поэтому ни чё сказать не могу. Знаком только с мозгами Апекси м АЕМом. Назвать их буст контролерами.... Язык не повернётся)))
Вобще разговор идет о том, что тюнить мотор для говен и ТС указал, что этот мотор дизель. На наших дизелях используемых для говен бустконтроллеры зачастую не стоят, 1KZ-TE, 2L-TE, 1HD-T(FT), TD27T и других ниссанах, поэтому я и указал, что актуатор самая главная часть, потому как ничего другого нет.
Корректировочная таблица есть в любом проце (по крайне мере на бензиновых), вот только её погрешности не бесконечны. Интересно, а дизель с чарджером как себя поведёт. И есть ли примеры, а то что то на ум с разбегу и не приходит, кроме фордов.
Итак, разобравшись, в турбо и контроллерах, я предлагаю вернуться к изначальной теме: Чарджер на дизель и в лес.На механический актуатор как вкорячить буст контроллер? Да ещё и с мех. аппаратурой... Ответ пожалуй, очевиден - никак.
Я так думаю не стоит менять турбину на чарджер, овчинка выделки не стоит. Изменений в поведении практически не будет.