Автор Тема: Турбо vs Чарджер  (Прочитано 16140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

t04ka

  • Гость
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #50 : 12:14, 13.05.2015 »
Наверное все поняли что под резиной я имел ввиду колёса,злые с хорошим грунтозацепами :-))

Будет примерно такая резина.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #51 : 15:17, 13.05.2015 »
Александр Дергачёв, там ни одна деталь друг без друга в комплексе работать не будет, поэтому говорить что главней бессмысленно.
Team, безусловно, злобный флудераст))) мастер, уводить тему в никуда))) бустконтролер.... Вся суть в названии... Два слова, не более.  Есть прибор под названием САФКа. Вроде бы он угол и смесь крутит, я лично его даже в руках не держал ибо мне он был бесполезен. Поэтому ни чё сказать не могу. Знаком только с мозгами Апекси м АЕМом. Назвать их буст контролерами.... Язык не повернётся)))
Вобще разговор идет о том, что тюнить мотор для говен и ТС указал, что этот мотор дизель. На наших дизелях используемых для говен бустконтроллеры зачастую не стоят, 1KZ-TE, 2L-TE, 1HD-T(FT), TD27T и других ниссанах, поэтому я и указал, что актуатор самая главная часть, потому как ничего другого нет.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #52 : 17:37, 13.05.2015 »
А вакуумная трубочка)))
G350TD

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #53 : 00:49, 14.05.2015 »
Вобще разговор идет о том, что тюнить мотор для говен и ТС указал, что этот мотор дизель. На наших дизелях используемых для говен бустконтроллеры зачастую не стоят, 1KZ-TE, 2L-TE, 1HD-T(FT), TD27T и других ниссанах, поэтому я и указал, что актуатор самая главная часть, потому как ничего другого нет.
Александр, если внимательно прочитать первое сообщение темы, то можно невооружённым глазом заметить речь про "бензин и воздух" в системе питания мотора, а вот про дизель я там не заметил. Поэтому о весьма не простом изменении характеристик дизельного мотора и умалчиваем.(хотя самому было бы интересно)
 Кроме того Иван не размышлял о тюнинге самого мотора, а лишь об изменении характеристик мотора под пожелания пользователя.
А посему тема и пошла в том направлении, в котором пошла.
 Изначально считать прошивку процессора возможно не у многих машин, а параметры-показатели мониторить можно у многих. Поэтому вернее методом научного тыка экспериментальным путём прикрутить чарджер, откатать харектеристики, чтоб понять нужно ли корректировать работу процессора, а если нужно, то задуматься о нестандартном мозге :)

 2 colp
При дальнейшем коверканьи моего ника не премину ответить тем же самым.  :pardon:
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #54 : 07:58, 14.05.2015 »
Корректировочная таблица есть в любом проце (по крайне мере на бензиновых), вот только её погрешности не бесконечны.
Интересно, а дизель с чарджером как себя поведёт. И есть ли примеры, а то что то на ум с разбегу и не приходит, кроме фордов.
Да есть ЯМЗ-204  :) или ЮМО-204 (довоенный) http://www.vetrabotnik.narod.ru/Texts/TWW/Germany/Luftwaffe/JunkersMotors/JunkersMotors2.htm
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #55 : 09:49, 14.05.2015 »

To Teem: Я так-то на этот пост ориентировался, когда про дизель писал
Итак, разобравшись, в турбо и контроллерах, я предлагаю вернуться к изначальной теме: Чарджер на дизель и в лес.


На механический актуатор как вкорячить буст контроллер? Да ещё и с мех. аппаратурой... Ответ пожалуй, очевиден - никак.
Ну и отвечу Точке. Ставится буст контроллер легко. В разрыв трубки управления максимальным давлением турбины ставиться электроклапан, которым управляет контроллер, поднимая давление до нужного.
« Последнее редактирование: 20:52, 16.05.2015 от Александр Дергачёв »
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн zoomer

  • *
  • Сообщений: 685
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #56 : 09:55, 14.05.2015 »
Я так думаю не стоит менять турбину на чарджер, овчинка выделки не стоит. Изменений в поведении практически не будет.
Jimny 2", 29 МТ.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Турбо vs Чарджер
« Ответ #57 : 00:53, 16.05.2015 »
Я так думаю не стоит менять турбину на чарджер, овчинка выделки не стоит. Изменений в поведении практически не будет.
ИМХО, очень ошибаетесь.
тел. 89О251О792пять

 

Яндекс.Метрика