Автор Тема: Капиталить 3L или контрактник ?  (Прочитано 10176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
Вобщем настал момент когда  пора что-то с движком делать : Симптомы :  Масло кушает 5 л. на 1000 км. !
                  Стал плохо заводиться на  холодную.
                   Присутствует высокая масляная компрессия  от которой толку ноль - мощность двигатель не развивает.
                     повышенный расход  топлива
                     ТНВД подглючивает.
                     Весь потеет маслом. ит.д.


Вырианты : 1) Отдать в капиталку  - буджет по полной с заменой на оригинал запчастей  + ремонт ТНВД  - тянет  на 60 000 р.  Примерно  +/- еще чтонибудь.
                      Плюсы:  3L  говорят, хорошо капиталиться.
                                    Нет гемороя с  перерегистрацией
                      минусы:    Человеческий фактор !!!! как сделают капиталку  ?  хорошо-ли, плохо???

                    2) Заказть контрактник , например 5L
                    Из плюсов  Вроде как свежий , + свежее навесное
                    Из минусов -  тоже кто в мешке+  еще  доки переделывать надо.  Буджет  в сумме чтото тоже около 60 000 (уточнение : 75 000) .


Вообщем , нужен совет бывалых  - а то я уже разрываюсь  на этом перепутье.

Ps  Какаие конторы могут  надежно движок  контрактный привезти?

Paul

  • Гость
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #1 : 11:28, 25.12.2007 »
регистрация не проблема, если менять 3л на 3л.
Если покупать контрактик в Иркутске то дадут гарантию - раз(правда если они ставить будут), помогут с регистрацией -два.
Если будешь менять на 5л проработай вопрос по регистрации, если идти по честному могут в НАМИ отправить.


А качество капиталки это вопрос.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #2 : 11:57, 25.12.2007 »
Monkey менял 2 l на 5l, движком доволен, посоветуйся с ним. Мое мнение - лучше замена, хоть без человеческого фактора обойдется
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPpoDED

  • Гость
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #3 : 14:54, 25.12.2007 »
Чисто ИМХО - замена.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #4 : 15:48, 25.12.2007 »
Цитата: "JEEPpoDED"
Чисто ИМХО - замена.

Я бы тоже поменял...
みんな嘘をつく!

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #5 : 00:22, 26.12.2007 »
и я бы поменял. уже один раз прокапиталил, так что потом продал через 2 недели.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #6 : 11:32, 26.12.2007 »
Почему? Плохо сделали?
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #7 : 17:23, 26.12.2007 »
ЗАМена!!!.
плюсом старый и навесное распродаш
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #8 : 22:08, 26.12.2007 »
Цитата: "badjo"
ЗАМена!!!.
плюсом старый и навесное распродаш

К примеру в АВТОБАКСе есть пробег движков... Тоесть тебе скажут сколько он проехал и с какой машины снят...
みんな嘘をつく!

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #9 : 15:10, 28.12.2007 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Почему? Плохо сделали?
Делал в ТСМ. Сначала из под головы погнало масло и тосол. Разобрали, поменяли прокладки. Оказалось, что прокладки были от 24 клапанной головы, а у меня была 16. Потом движок стал терять мощность. Т.е. даешь газу, он вроде попер, а потом как будто провалы. К тому времени машина была в ремонте в общей сложности уже около месяца и я не был уверен в том, что после устранения провалов, у меня не появится очередной проблемы. Так что решил продать. Честно все рассказал покупателю. Вижу этого паджерку до сих пор периодически. Наверное довел до ума, но ИМХО, на ремонт ушло поряка 50 тысяч, при цене контрактника 70. И за эти 20 тысяч я поимел геморой на месяц. Постоянно искал какие-то запчасти, ездил их менять по нескольку раз, имел терки с мотористами, и в конце концов продал машину едва окупив все затраты. Думаю если бы сразу поставил контрактник, ездил бы до сих пор и в член не дул.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Walker

  • Гость
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #10 : 17:19, 10.01.2008 »
принял решение менять на контрактник.

Контора Мобил 1 на трактовой .   буду ставить 3 L.

Поставлю, напишу продолжение.....

Walker

  • Гость
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #11 : 12:29, 24.01.2008 »
18  января  поставил контрактный 3L. Делали  2 дня . Первый день перекидывали коллекторы  навесное (ГУР  Генератор кондишн). Второй день ставили .
( 3L  был с толи с Хайса толи с Toyoace.)

Первый выезд  из гаража -   моторчик работает  тихо. нет вибраций . Оказывается   машина с этим двигателем может быть динамичной!  скорость набирает лихо,  до 100  разгоняется  быстро. (Старый двигатель  до 100 уже не мог...)

вообщем, nae-тьфу -тьфу, пока все радует!  Решение было правильное : Не капиталить а заменить.

JEEPpoDED

  • Гость
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #12 : 18:30, 24.01.2008 »
Цитата: "Walker"
Первый выезд  из гаража -   моторчик работает  тихо. нет вибраций . Оказывается   машина с этим двигателем может быть динамичной!  скорость набирает лихо,  до 100  разгоняется  быстро. (Старый двигатель  до 100 уже не мог...)

вообщем, nae-тьфу -тьфу, пока все радует!  Решение было правильное : Не капиталить а заменить.
Рад за тебя :)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #13 : 12:19, 25.01.2008 »
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "Walker"
Первый выезд  из гаража -   моторчик работает  тихо. нет вибраций . Оказывается   машина с этим двигателем может быть динамичной!  скорость набирает лихо,  до 100  разгоняется  быстро. (Старый двигатель  до 100 уже не мог...)

вообщем, nae-тьфу -тьфу, пока все радует!  Решение было правильное : Не капиталить а заменить.
Рад за тебя :)

Почем обошлась замена?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #14 : 12:24, 25.01.2008 »
Танк, читай выше, там все расходы написаны :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #15 : 12:41, 25.01.2008 »
Цитата: "Дмитрий"
Танк, читай выше, там все расходы написаны :)

Если ты про первое сообщение, то там расходы планируемые написаны вроде.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Walker

  • Гость
Капиталить 3L или контрактник ?
« Ответ #16 : 15:00, 25.01.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Дмитрий"
Танк, читай выше, там все расходы написаны :)

Если ты про первое сообщение, то там расходы планируемые написаны вроде.


По факту замена  так и вышла : 62 т.р движка 3L + 8 т.р перестановка с перебросом своего оборудования +  расходники+ смена доков (внесение изменений)

 

Яндекс.Метрика