Автор Тема: Чем бодяжить солярку в морозы?  (Прочитано 15231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SmagAnt

  • Гость
Вчера вернулись из Красноярска куда ездили на недельку, дорога лучше чем весной, но вот какая проблема возникает-   :!: МОРОЗ!!!
Местами по трассе до 45, я подстраховался залил арктическую соляру, взял с собой в канистрочке, по дороге бодяжил с зимней.
 :oops: Ну честно признаюсь добавил колпачок присадки антигель Hi-Gear, двигатель гудит как-то по-другому, теперь переживаю не пожег ли я прокладки. :?  
Разные камазисты рассказывали, что есть присадка Арктика (русская) что она всех спасает, другие рекомендовали осветлённого керосина налить 2-3 литра на бак, третьи советовали 80 бензином разбавить (литров 5 на бак) а один дальнобойщик сказал валенки купи, паяльную лампу и лучше сиди в Красноярске пережидай морозы, чтобы колёса не жечь в лесу.

Теперь у меня 3 присадки разных мастей в багажнике валяются
но пользовал я только одну, сегодня -33 утром было, машина завелась, хоть и с трудом.

Кто чем пользовался, порекомендуйте присадки или может арктическую солярку подскажите где купить в Иркутске (и нужна ли она)?
А то столько альтернатив, что полезней двигателю и проверено на себе!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #1 : 12:15, 14.01.2008 »
http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=348

Что вычитал:
Антигели на таком морозе бесполезны и даже скорее вредны.
Лучше всего подогреватели всей магистрали, в первую очередь фильтра и забора в баке.
Льют и керосин и даже бензин с двутактным маслом.
Арктическая солярка - хорошо, но плохо смазывает.
Пригождается и паяльная лампа...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Paul

  • Гость
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #2 : 12:24, 14.01.2008 »
Как делается Арктика в Иркутске и иже с ним (России).
Берется авиакеросин ТС-1 - температура замерзания -60.
далее простыми пропорциями доводим соляру до нужного минуса.
Зимняя в иркутске - 37,
хочеше -50 . берем 50% зимней - 50% керосина. Готово.

Я так думаю возить просто канистру керосина.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #3 : 12:29, 14.01.2008 »
а хде его взять?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #4 : 12:37, 14.01.2008 »
Ребята, 5 лет лью антигель Hi-Gear. Соляра прозрачная, завожусь с первой прокрутки стартера. Проблем нет с антигелем, ничего нигде не прогорает. Только
1. Антигель лить до заправки. А при морозах за 40, для гарантии лучше ввести стадию "канистра" :)
2. Антигель лить в теплом (а лучше в горячем) состоянии. К задней печке на 20 минут :)
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #5 : 12:42, 14.01.2008 »
Цитата: "PavelTrofimov"
Ребята, 5 лет лью антигель Hi-Gear. Соляра прозрачная, завожусь с первой прокрутки стартера. Проблем нет с антигелем, ничего нигде не прогорает. Только
1. Антигель лить до заправки. А при морозах за 40, для гарантии лучше ввести стадию "канистра" :)
2. Антигель лить в теплом (а лучше в горячем) состоянии. К задней печке на 20 минут :)

А на ходу не случалось тебе замерзать? Ты же вроде много по трассам мотаешься. Хотя у тебя еще подогрев фильтра ведь был.
Стадия "канистра" на ходу не всегда возможна :).
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #6 : 13:17, 14.01.2008 »
Цитата: "Paul"

Зимняя в иркутске - 37,

Озадачил прямо. Обычно при -25 мутнеть начинало в канистрах... Надо попробовать городскую, мож она ядреней Бурятской :)
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #7 : 13:18, 14.01.2008 »
На ходу - никогда! Думаю, что обратка роль играет. Подогревом фильтра пользовался только для пуска.
TLC80, Subaru Impreza

Злой

  • Гость
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #8 : 14:12, 14.01.2008 »
Вчера не завелся. Пока обогреватели делали свое дело, съездил на маршрутке до Юкоса и купил хайгировский антигель. Пока ехал обратно он замерз. Совсем. Это он типа срабатывает только в смеси с салярой? Короче размораживать и заливать его не стал, так думаю, что толку от него не будет.
Заправляюсь какой-то странной салярой. Она желтая как моча, конкретно желтая. Ниразу такую не видел. При -35 прозрачная как слеза, но льется как холодная водка, нехотя как-то...

Volk

  • Гость
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #9 : 14:17, 14.01.2008 »
Цитата: "Злой"
Вчера не завелся. Пока обогреватели делали свое дело, съездил на маршрутке до Юкоса и купил хайгировский антигель. Пока ехал обратно он замерз. Совсем. Это он типа срабатывает только в смеси с салярой? Короче размораживать и заливать его не стал, так думаю, что толку от него не будет.
Заправляюсь какой-то странной салярой. Она желтая как моча, конкретно желтая. Ниразу такую не видел. При -35 прозрачная как слеза, но льется как холодная водка, нехотя как-то...


Чем желтее , тем больше керосина. Нормальный цвет соляры светлая, прозрачная с немного голубоватым маслянным оттенком.

Злой

  • Гость
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #10 : 14:27, 14.01.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "Злой"
Вчера не завелся. Пока обогреватели делали свое дело, съездил на маршрутке до Юкоса и купил хайгировский антигель. Пока ехал обратно он замерз. Совсем. Это он типа срабатывает только в смеси с салярой? Короче размораживать и заливать его не стал, так думаю, что толку от него не будет.
Заправляюсь какой-то странной салярой. Она желтая как моча, конкретно желтая. Ниразу такую не видел. При -35 прозрачная как слеза, но льется как холодная водка, нехотя как-то...


Чем желтее , тем больше керосина. Нормальный цвет соляры светлая, прозрачная с немного голубоватым маслянным оттенком.

Она, сцуко, светлая и прозрачная, но желтая без оттенков. Я так понимаю, что это ни ест гуд?

Volk

  • Гость
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #11 : 14:52, 14.01.2008 »
Цитата: "Злой"
Она, сцуко, светлая и прозрачная, но желтая без оттенков. Я так понимаю, что это ни ест гуд?


Очень даже не есть гуд... Керосин сухой, увеличивается износ плунжера.. :cry:

Оффлайн Monstra

  • Казначей
  • *
  • Сообщений: 301
  • Так будет с каждым кто попрет против
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #12 : 15:41, 14.01.2008 »
Не ганите на ХайГировскую присадку нормальная вещь.
Проверено на себе.
Раскажу историю.
Поехали на охоту в качугский район, два года назад примерно в это время и такие морозы.
Заливал в бак до заправки присадку потом соляру из салона в бак.
Чем ниже температура тем больше увеличивал долю присадки.
В последнюю заправку поленился лить присадку, посчитал что от нее толку нет что и так движок работает нормально. Долил пол бака просто соляры и поехали в ночь в лес.
часа в 2-3 ночи двигатель начало троить и на педаль газа почти не реагировал. В общем еще минута две и он всталбы. На улице было -46.
Резко влил в бак лошадинную дозу присадки и вылил канистру из салона(из багажника) соляры. буквально через минуту прогозовал и двигатель начал работать ровно.
Но рисковать не стали начали выезжать. Движок работал ровно!!!!!
За руль сел другой(ездил на автомате) в это время прыгает коза, он по тормзам на скорости без сцепления и глушит двигатель. Стартер не работает, т. к. они высадили аккумулятор фароискателем(подсоединили 12в на один!!!!!!!)
Бросаем машину в тайге и дем пешком до зимовья. Когда пришли было -56!!!
Три дня машина стояла в тайге температура не поднималась даже днем выше-40.
потом шишигой вытащили его (через 3 дня) к зимовью, пргрели пояльными лампами двигатель, коробку протащили с километр на нейтрали. Потом врубил передачу и движок запустился!!!!!!!!
А солярочка то с присадочкой была!!!!!!!
Поэтому у меня свой опыт!!!!!!
При морозах ниже -20 присадочка не помешает, только лить её можно меньше чем по инструкции. При увеличении морозов пропорцию присадки надо увеличивать.!!! В критической ситуации можно и тройную норму бахнуть!!!!
Лучше конечно соляру из конистры из салона!!!!!

По поводу у когото замерзла и присадка не помогла(писал кто то)
Эта присадка не спасает если топливная система уже встала и парафин!!!!!! замерз. Она не дает запорофиниться ЖИДКОМУ топливу!!!!!!!
Есть хайгировская присадка для размораживания вставшего топлива. Но там такая сложная технология с разборкой и промывкой и заливкой фильтра, а потом и заливка в бак. Что лучше до этого не доводить а лить анти гель для профилактики в еще жидкое топливо!!!!
К тому же разморащиватель стоит дороже и пропорция там крутая!!!
Сейчас залил в 105-й (первый раз) работает четко(правда проверял при -33)
Где не пройду, там на пузе проползу!
Х/З, Трансмисия-ПЕНЗГАУЭР,коротыш 70-ка, 1КЗт, автомат, 2-е раздатки, 2-е лебедки, колёса 38" и т.д. и т.п. и ох.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #13 : 15:58, 14.01.2008 »
Цитата: "Злой"
...хайгировский антигель. Пока ехал обратно он замерз. Совсем.

Нормально, он так и мерзнет сам. Почему и говорю, что его сначала нагреть надо... Туда, кстати, ЕР добавляют (к вопросу об износе плунжера).
К Монстре  +1. Испытано при температуре до -50С. Машина едет. Точно так же иногда канистры грел в салоне, пока мотаешь километраж, чтоб железно с антигелем прореагировала...
И, кстати, зимой если не на трассе, дополна не заправляюсь. Чтоб если что, бахнуть в бак горячей солярки с карасином и бензином (тьфу, тьфу - но бывало и такое. Чтоб пешком за трактором не ходить :D )
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #14 : 17:55, 14.01.2008 »
про Castrol TDA пишут что тоже типа увеличивает морозостойкость солярки. Или это не так?

У хайгира антигель только один?
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #15 : 20:50, 14.01.2008 »
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink:  Никаких проблем с топливом на морозах :wink:
Слов нет.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #16 : 20:55, 14.01.2008 »
Если завелсо вообще %)...
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #17 : 08:08, 15.01.2008 »
Цитата: "Extremal Peter"
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink:  Никаких проблем с топливом на морозах :wink:

С бензинками еще больше проблем. То бензин не горит, то свечи залило.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #18 : 10:19, 15.01.2008 »
Цитата: "ШиШоНыШ"
про Castrol TDA пишут что тоже типа увеличивает морозостойкость солярки. Или это не так?

Да конечно на HG свет клином не сошелся, просто испытано и недорого. Зачем менять хорошие вещи?

Цитата: "ШиШоНыШ"
У хайгира антигель только один?
Отличаются по мелочам - с ЕР, СМТ. Но суть одна и та же и бутылки по виду похожие. :)
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #19 : 10:21, 15.01.2008 »
Цитата: "Extremal Peter"
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink:  Никаких проблем с топливом на морозах :wink:

Да ладно, Петро ;) В воскресенье с утра Ескудика оттаивать таскал в сервис. Парняга с 9 утра до 16 вечера боролся - и свечи, и аккум ему новый купил... А мы рядом стоим и заводимся.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #20 : 11:26, 15.01.2008 »
Вообще этой зимой не парился, заводился спокойно, пока не замерз :D.
Езжу 20-30 км в день, т.е. очень мало.
Прошлые зимы у меня на бензинках уже автопрогрев по ночам да и днем молотил, топливо жрал, как за -20 падало.
Так что до -30, а это основные все же температуры иркутской зимой, дизель рулит. Позже надо бы его уже осблужить немого, типа свечи, подогревы :).
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #21 : 01:20, 16.01.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Extremal Peter"
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink:  Никаких проблем с топливом на морозах :wink:

С бензинками еще больше проблем. То бензин не горит, то свечи залило.

Бензин не горит, это, конечно, жесть :lol:  :lol:
Я давно уже не стоял зиму на стоянке, до этого гаражи все снимал. А сейчас у Ромыча поставил сигналку с автозапуском, так никаких проблем. Заводится с брелка метров за 500-600, пока подхожу машина прогрета, сел - поехал, в 35-ти градусный мороз, как летом 8)  :wink:
Слов нет.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #22 : 12:34, 16.01.2008 »
Бензинку завести -проблем нет особых. Хотя если она ушатана-то сложнее. Дизель в нормальном состоянии и с нормальной соляркой тоже в общем-то заводится. Но,лично по мне,вокруг дизеля прыгать зимой нет никакого желания. Хотя,может я на дизелях не ездил????
На сколько я знаю-у многих проблема с Вебастой. Двигатель теплый а сил на заводку уже нет. Парни,в сильные морозы отрубайте полностью печку,тогда вам хватит аккумулятора чтобы завести машину.Просто АКБ в холодном состоянии очень сильно садят именно моторы печки.Проверено на себе.
Буквально на днях у машина отстояла сутки при -43. Включил Вебасту,отработала 40 мин,головка уже горячая,спокойно завел машину,включил климат,спокойно второй раз запустил Вебасту и через макс.10 мин в машине уже тепло и сухо.
А в первый мороз оставил машину с включенным климатом.Вебаста отработала,в салоне тепло,двигатель теплый,вышел заводить-херши кола,сил на стартер уже нет.Хорошо в деревни был,зарядку кинул и завелся.(тем-ра была -38).Теперь так не делаю,и проблем с запуском не имею.

Оффлайн Monstra

  • Казначей
  • *
  • Сообщений: 301
  • Так будет с каждым кто попрет против
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #23 : 13:02, 16.01.2008 »
Цитата: "Extremal Peter"
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Extremal Peter"
Да, ребята, ездить надо на бензиновых двигателях :wink:  Никаких проблем с топливом на морозах :wink:

С бензинками еще больше проблем. То бензин не горит, то свечи залило.

Бензин не горит, это, конечно, жесть :lol:  :lol:
Я давно уже не стоял зиму на стоянке, до этого гаражи все снимал. А сейчас у Ромыча поставил сигналку с автозапуском, так никаких проблем. Заводится с брелка метров за 500-600, пока подхожу машина прогрета, сел - поехал, в 35-ти градусный мороз, как летом 8)  :wink:

А у меня на дизеле Вэбасто.И на мерсе
Лучше любого прогрева.Стоять может хоть неделю. Запустил на 40 минут сел и поехал. Можно также по таймеру запустить :!:
Так вот на 105-м вэбасто сразу отвязана от климат контроля.Завязана на свою штатную вентиляцию(автомобильная не работает).
Запускается без проблем.
На мерсе заводская завязана с климат контролем(отключить не возможно через компьютор) там бывают проблемы. Нужно всегда чтоб АКБ была заряжена по максимуму(для этого надо минимум проехать на оборотах 30 минут) либо возить резервный АКБ , если что доп на старт :roll:
Где не пройду, там на пузе проползу!
Х/З, Трансмисия-ПЕНЗГАУЭР,коротыш 70-ка, 1КЗт, автомат, 2-е раздатки, 2-е лебедки, колёса 38" и т.д. и т.п. и ох.

Оффлайн MAXaon

  • *
  • Сообщений: 476
    • http://www.maxaon.irkutsk.ru
Чем бодяжить солярку в морозы?
« Ответ #24 : 17:31, 16.01.2008 »
А что у вас бензиновая вебаста на дизельном двигателе стоит?
У меня товарищ в -38 и с вебастой завести не смог дизель! саляра замёрзла, зимняя с Крайснефти.

 

Яндекс.Метрика