0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Леха, сейчас есть котлы с доп. Помпой они не от нагрева тосол гоняют...а принудительно...когда заводишь авто температура не падает так сильно как у простого.
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
Вы сами пользовали Дефа? Где то недавно нарыл в нете отзыв Питерского владельца 80-ки, очень доволен, пишет, что за пару часов при -34С нагревает движку до комфортной пусковой температуры. Еще такой момент (чисто теоретический) теплопотери в атмосферу 1,5 Квт-го Северса от открытого корпуса, шлангов и большего объема ОЖ снижают его эффективность, и разница с Дефа становится уже не так велика. Плюсом Дефа идет компактность и экономичность?! Так сказать: мысли в слух.
что-то мне подсказывает что человек с культурной столицы лукавит ( читай : врёт).
Мне же нужен вариант когда после недели стоянки пришел, включил, немного подождал, завел и умотал.
Может да, а может и нет, все зависит от того как часто он ездит, накрыт ли двигатель теплоодеялом и т.д. и т.д. Мне же нужен вариант когда после недели стоянки пришел, включил, немного подождал, завел и умотал. Склоняюсь к Северсу с помпой. Оставлять включенный на ночь очкую.
Почему?
По сгоревшим авто из за подогревателей, причиной служат все те же северсы и др. Пользовал дэфуна двух авто, только положительные впечатления+ безопасность- 600 вт так сильно не нагреватся и не зависит от воздушных пробок. За 2-3 часа нагревает двигатель до температуры комфортного пуска.
Цитата: БорТ-055 от 23:10, 02.11.2015Почему?Дэфа по моему мнению надежнее, ни разу не слышал чтобы дэфа отказала, а про отечественные даже в этой теме несколько раз звучало про отказы через короткий срок. По сгоревшим авто из за подогревателей, причиной служат все те же северсы и др. Пользовал дэфуна двух авто, только положительные впечатления+ безопасность- 600 вт так сильно не нагреватся и не зависит от воздушных пробок. За 2-3 часа нагревает двигатель до температуры комфортного пуска. Если машина стояла неделю можно и подождать немного, можно розетку с симкой поставить извонить на нее заранее, у меня так знакомый делает.
А я видел новые 200-ые крузеры сгоревшие от Вебасто, и че?Вопрос грамотной установки важнее производителя, имхо.Не зависит от воздушных пробок? Это как? И там и там ТЭН, разница только в мощности и месте установке.600 Вт нагреют двигатель 4,2 литра после недельной стоянки за 2-3 часа? Что-то то ну очень сильно сомневаюсь.
На днях бизинка вебаста на лендкрузер.ру за 22 продавалась.
Как-то мне колхоз с бачком бензина под капотом кажется сомнительным. Это ладно, когда продал бензиновую машину, купил дизель а бинар оставил от старой - тут есть смысл городить огород. Но специально покупать для дизеля бензиновый бинар? Смысл? Если солярка замерзнет в баке, то смысл в тёплом моторе, если он топливо откусить не сможет?
Шланги раньше хорошие были на Знаменском. Павильон на улице Резинотехника что ли называется, павильон 52П, если не ошибаюсь.В комплекте шланги говённенькие кладут это точно.
Может и так, но где то читал, что некоторые дизельные автономки при некачественной солярке после -25С сами начинают капризничать и со временем что то там засоряется, у бензинок такого нет. И потом чисто теоретически: котел греет двиг, соответственно и подкапотное пространство ( у меня с Северсом без одеяла на капоте снег таял), включая фильтр и часть топливной магистрали,а это уже кое что. Может как раз этой толики тепла может и не хватить!? Или я не прав?
У бинара таких проблем нет, работает в любой мороз. Плюс у него программой предусмотрена периодическая самоочистка камеры сгорания. Про прогрев фильтра - ну заведётся теплый мотор, выработает теплую солярку из фильтра и заглохнет не сумев всосать кисель из бака. Сам так встревал на терране с северсом при -45 на даче, мотор горячий а толку нет. Приходилось греть канистру солярки на плитке, вливать в бак и минут 10 прыгать на подножках чтоб перемешалось. С бензиновой автономкой то же самое будет. Так что используем хороший антигель и никаких проблем.