Автор Тема: Предпусковой подогреватель Defa или Северс?  (Прочитано 26148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Леха,  сейчас есть котлы с доп. Помпой они не от нагрева тосол гоняют...а принудительно...когда заводишь авто температура не падает так сильно как у простого.
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Есть Атлант российский. 1,5 и 2 кВт. Отзывы неплохие вроде.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
"Северс +" со встроенной помпой, такой у меня и сгорел. Производитель потом признал конструктивный дефект и изменил схему установки т.к. они горели пачками. Новая модель была, толком не проверили перед началом продаж.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
И как очень большой плюс-то что почти не надо париться где врезаться. С насосом внутри даже китайцы ходят по отзывам.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Казак

  • Сообщений: 12
Атлантов в прошлом году продали и установили в нашей конторе ( БайкалГАЗсервис) около 100 (только наш отдел). по гарантии вернулось , если память не изменяет, штуки 3. И на китаёз и на европу ставили. Видел недавно Северс новый с помпой. За его качество ничего не могу сказать. Но думаю, тоже неплохо. На седане у меня стояла Defa. В-принципе, ничего плохого не скажу про нее. Плюс у неё в том, что нагрузку на сеть даёт минимальную. Но , чтобы подогреть ДВС нужно часа 2,5 - 3. Иначе толку не будет. Хотя, при наличии розетки рядом с авто вариант норм. Безопасность пользования.  вечером включил. утром выключил -поехал. можно хоть на год оставить.
Toyota Surf 185, 3RZ, R-16... Короче, в стоке))
ГАЗ 69А... Старичок... Жив ещё))

Оффлайн Казак

  • Сообщений: 12
Вы сами пользовали Дефа? Где то недавно нарыл в нете отзыв Питерского владельца 80-ки, очень доволен, пишет, что за пару часов при -34С нагревает движку до комфортной пусковой температуры. Еще такой момент (чисто теоретический) теплопотери в атмосферу 1,5 Квт-го Северса от открытого корпуса, шлангов и большего объема ОЖ снижают его эффективность, и разница с Дефа становится уже не так велика. Плюсом Дефа идет компактность и экономичность?! Так сказать: мысли в слух.  :rus:
что-то мне подсказывает что человек с культурной столицы лукавит ( читай : врёт).
Toyota Surf 185, 3RZ, R-16... Короче, в стоке))
ГАЗ 69А... Старичок... Жив ещё))

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
что-то мне подсказывает что человек с культурной столицы лукавит ( читай : врёт).
Может да, а может и нет, все зависит от того как часто он ездит, накрыт ли двигатель теплоодеялом и т.д. и т.д. Мне же нужен вариант когда после недели стоянки пришел, включил, немного подождал, завел и умотал. Склоняюсь к Северсу с помпой. Оставлять включенный на ночь очкую.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Мне же нужен вариант когда после недели стоянки пришел, включил, немного подождал, завел и умотал.
Ну, точно не дэфа. Если в лесу, то и не северс.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
Как бы уже есть :good:
https://podogrev.com/products/severs-new

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Северсов и Стартов таких нет вроде. Только Лумфей китаец.
есть сам лично в руках держал

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Может да, а может и нет, все зависит от того как часто он ездит, накрыт ли двигатель теплоодеялом и т.д. и т.д. Мне же нужен вариант когда после недели стоянки пришел, включил, немного подождал, завел и умотал. Склоняюсь к Северсу с помпой. Оставлять включенный на ночь очкую.
самый быстрый подогрев это автономка...но она конечно дороже...зато не от чего не зависит.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
На днях бизинка вебаста на лендкрузер.ру за 22 продавалась.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Дима038

  • Гость
Почему?


Дэфа по моему мнению надежнее, ни разу не слышал чтобы дэфа отказала, а про отечественные даже в этой теме несколько раз звучало про отказы через короткий срок. По сгоревшим авто из за подогревателей, причиной служат все те же северсы и др.
Пользовал дэфуна двух авто, только положительные впечатления+ безопасность- 600 вт так сильно не нагреватся и не зависит от воздушных пробок. За 2-3 часа нагревает двигатель до температуры комфортного пуска. Если машина стояла неделю можно и подождать немного, можно розетку с симкой поставить извонить на нее заранее, у меня так знакомый делает.
« Последнее редактирование: 13:36, 24.11.2015 от isv1000 »

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитировать
По сгоревшим авто из за подогревателей, причиной служат все те же северсы и др.
Пользовал дэфуна двух авто, только положительные впечатления+ безопасность- 600 вт так сильно не нагреватся и не зависит от воздушных пробок. За 2-3 часа нагревает двигатель до температуры комфортного пуска.
А я видел новые 200-ые крузеры сгоревшие от Вебасто, и че?
Вопрос грамотной установки важнее производителя, имхо.
Не зависит от воздушных пробок? Это как? И там и там ТЭН, разница только в мощности и месте установке.
600 Вт нагреют двигатель 4,2 литра после недельной стоянки за 2-3 часа? Что-то то ну очень сильно сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 22:20, 04.11.2015 от vlad.safari »

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Почему?


Дэфа по моему мнению надежнее, ни разу не слышал чтобы дэфа отказала, а про отечественные даже в этой теме несколько раз звучало про отказы через короткий срок. По сгоревшим авто из за подогревателей, причиной служат все те же северсы и др.
Пользовал дэфуна двух авто, только положительные впечатления+ безопасность- 600 вт так сильно не нагреватся и не зависит от воздушных пробок. За 2-3 часа нагревает двигатель до температуры комфортного пуска. Если машина стояла неделю можно и подождать немного, можно розетку с симкой поставить извонить на нее заранее, у меня так знакомый делает.
Ну не знаю. Северс, один и тот же, пользовал на трех машинах в течении лет 15ти-20ти, и ни каких проблем. Единственно дубели шланги и потели в местах соединений, но это раз в пять лет и легко лечится.
Дэфа все же мне не подойдет. Машина стоит во дворе, бывает утром надо срочно выехать и ждать 2-3 часа ну ни как не айс.
« Последнее редактирование: 13:43, 24.11.2015 от isv1000 »

Оффлайн Казак

  • Сообщений: 12
А я видел новые 200-ые крузеры сгоревшие от Вебасто, и че?
Вопрос грамотной установки важнее производителя, имхо.
Не зависит от воздушных пробок? Это как? И там и там ТЭН, разница только в мощности и месте установке.
600 Вт нагреют двигатель 4,2 литра после недельной стоянки за 2-3 часа? Что-то то ну очень сильно сомневаюсь.
Defa вряд-ли согреет такой мотор за 3 часа.  Но, для лёгкого пуска двигателя думаю хватит. Это её основная задача. А на счёт сгоревших авто от всяких Северсов.... Скорее всего горят они от неправильно подобранных удлинителей. Возгорание начинается с провода...
Toyota Surf 185, 3RZ, R-16... Короче, в стоке))
ГАЗ 69А... Старичок... Жив ещё))

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Вопчем купил я "Северс+" с помпой значит, 2Квт, со штеккерным гнездом в бампер. Завтра поеду ставить. Есть сомнения в качестве шлангов, посмотрим. К стати, где то была темка про качественные шланги, по моему где то на Фортуне или мож кто знает еще где? На следующую зиму подумываю автономку поставить, вот приглядываюсь к Бинару (если Вебасту по дешевле не найду). Только не знаю, может имеет смысл вместо дизельного поставить бензиновый с отдельным баком? С одной стороны вроде нонсенс на дизельную машину ставить бензиновый подогрев, с другой и бензопила на бензине в машине, и генератор какой может спонадобится, да и лебедка к бензопиле у меня есть. Время подумать пока есть, вопрос остается открытым.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
На днях бизинка вебаста на лендкрузер.ру за 22 продавалась.
Пока кризис вносит свои коррективы :'( . За Северс отдал 4170р.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Как-то мне колхоз с бачком бензина под капотом кажется сомнительным. Это ладно, когда продал бензиновую машину, купил дизель а бинар оставил от старой - тут есть смысл городить огород. Но специально покупать для дизеля бензиновый бинар? Смысл? Если солярка замерзнет в баке, то смысл в тёплом моторе, если он топливо откусить не сможет?
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
 Шланги раньше хорошие были на Знаменском. Павильон на улице Резинотехника что ли называется, павильон 52П, если не ошибаюсь.
В комплекте шланги говённенькие кладут это точно.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Как-то мне колхоз с бачком бензина под капотом кажется сомнительным. Это ладно, когда продал бензиновую машину, купил дизель а бинар оставил от старой - тут есть смысл городить огород. Но специально покупать для дизеля бензиновый бинар? Смысл? Если солярка замерзнет в баке, то смысл в тёплом моторе, если он топливо откусить не сможет?
Может и так, но где то читал, что некоторые дизельные автономки при некачественной солярке после -25С сами начинают капризничать и со временем что то там засоряется, у бензинок такого нет. И потом чисто теоретически: котел греет двиг, соответственно и подкапотное пространство ( у меня с Северсом без одеяла на капоте снег таял), включая фильтр и часть топливной магистрали,а это уже кое что. Может как раз этой толики тепла может и не хватить!? Или я не прав?

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Шланги раньше хорошие были на Знаменском. Павильон на улице Резинотехника что ли называется, павильон 52П, если не ошибаюсь.
В комплекте шланги говённенькие кладут это точно.
Ага знаю такой. Но еще где то импортные продавали, по моему на Фортуне.

Оффлайн SOLO

  • *
  • Сообщений: 879
  • Террановод - был, теперь сорентовод ))
Может и так, но где то читал, что некоторые дизельные автономки при некачественной солярке после -25С сами начинают капризничать и со временем что то там засоряется, у бензинок такого нет. И потом чисто теоретически: котел греет двиг, соответственно и подкапотное пространство ( у меня с Северсом без одеяла на капоте снег таял), включая фильтр и часть топливной магистрали,а это уже кое что. Может как раз этой толики тепла может и не хватить!? Или я не прав?
У бинара таких проблем нет, работает в любой мороз. Плюс у него программой предусмотрена периодическая самоочистка камеры сгорания. Про прогрев фильтра - ну заведётся теплый мотор, выработает теплую солярку из фильтра и заглохнет не сумев всосать кисель из бака. Сам так встревал на терране с северсом при -45 на даче, мотор горячий а толку нет. Приходилось греть канистру солярки на плитке, вливать в бак и минут 10 прыгать на подножках чтоб перемешалось. С бензиновой автономкой то же самое будет. Так что используем хороший антигель и никаких проблем.
Добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил - тот и добро.

Оффлайн Казак

  • Сообщений: 12
Неплохие шланги в Корея Дизель на Баррикад раньше были. Сейчас не знаю. В БайкалТимберМаше на Сурнова точно хорошие шланги. Вот ток не знаю пойдут или нет. Они их для ГУР используют. Короче, высокого давления.
Toyota Surf 185, 3RZ, R-16... Короче, в стоке))
ГАЗ 69А... Старичок... Жив ещё))

Оффлайн Казак

  • Сообщений: 12
У бинара таких проблем нет, работает в любой мороз. Плюс у него программой предусмотрена периодическая самоочистка камеры сгорания. Про прогрев фильтра - ну заведётся теплый мотор, выработает теплую солярку из фильтра и заглохнет не сумев всосать кисель из бака. Сам так встревал на терране с северсом при -45 на даче, мотор горячий а толку нет. Приходилось греть канистру солярки на плитке, вливать в бак и минут 10 прыгать на подножках чтоб перемешалось. С бензиновой автономкой то же самое будет. Так что используем хороший антигель и никаких проблем.
"Аляска" в помощь однако))
Toyota Surf 185, 3RZ, R-16... Короче, в стоке))
ГАЗ 69А... Старичок... Жив ещё))

 

Яндекс.Метрика