0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Паша, что пристал? Человек из Нижневартовска, может и в Иркутске никогда не был...
5 дней был, когда машину пригонял :-)) 1 день помню, и последний.. 3 не помню, но помню, что я в Иркутске был...
Лучше скажи зачем Топтуна продаешь?
Серега, в смысле что пристал???
Я его видела близко, он просто СУПЕР ( Патрол, в смысле). Такой большой, сильный, надежный, красивый. А его черно-оранжевый окрас - это ВАУ вообще.Еще ему нравится, когда его гладишь по бамперу... В общем с таким можно жить вместе +++
Сверхкрутого нет, есть качественно и грамотно построенный экспедиционник
Это я тебя потроллить Ты только никому не говори, но по мне так описание доработок ЭТОГО внедорожника соответствует доработкам 90% внедорожников, подготовленных для не очень жёстких экспедиций.Только . Это я тебе по секрету сказал
Напиши полный список доработок (с характеристиками и производителями, если не трудно) - просто интересен бюджет в 1,5 млн.
М,да...заклевали.. (((Думаю по функционалу и и количеству дороботок. В области найдется отсилы пара машин таких же..Олег и правда не очень хорошо описал машину.. там есть чем похвастаться.пс. Давайте позитивно жить.
Я не знаю что писать. У меня нет информации, мне не докладывают.
Проголосовал, хотя тоже считаю, машина очень хорошая, но не более того.. Не для БМШ. С такими доработками можно херову гору машин нагнать туда и БМШ превратится в скучное унылое Г.
А мне одному кажется, что последние лет 5 это уже так и есть.
Еслиб наприер была отдельная номинации по экспедиционникам, там бы врятли было много машин с не штатными мостами и т.п. У экспедиционника главное надежность, а колхоз этому мешает.
А чо там по сафарю сравнивать? ))) В живую только посмотреть, криво или не криво сделано. Ломался он или нет, больше от прокладки зависит и от тяжести экспедиций Про спорт и самоделки согласен