0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Насколько тяжелые экспедиции? Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.
Цитата: "AlexTank"Насколько тяжелые экспедиции? Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.Из личного опыта, по поводу живучести подвески на 100- ках, скажу, что рычаги менял на 50 тыс. пробега исключительно по асфальту. И это на 2летнем авто из салона. Так, что в Монголию я бы на нем не рискнул ехать. 105 для экспедиций поинтересней и покрепче будет. Расход меньше, к топливу неприхотлив. Из минусов, тупой он по трассе, и сидения неудобные. Долго ездишь, спина потом болит.А вообще-то Крузак не понацея. Я пересел на Патруля, теперь для меня лучшего экспедиционника нет. ИМХО.
а что ты мучаешься, 105 дороже или просто труднее найти?
А что за проблема с рычагами? У меня машина (Прадик) набегала 90 тыщ, если верить спидометру до меня и 40 тыщ я на ней проехал. Причем не все по асфальту. И проблем с рычагами не испытывал. Резинки в подвеске, сайленты там и т.п. менял. Но это считаю расходными материалами.Сафарик хорошая машина, но не фуллтайм. А по зиме на заднем тяжко, тем более что зима у нас 9 месяцев.Что за проблема не знаю, я не механик, но не у меня одного. Почитайте отзывы на авто.ру и на форуме крузаководов, да и в Тойота -центре с механиками переговорить можно.. А в чем проблематичен парт-тайм? В гололед врубай и езди. В инструкции по эксплуатации написано, что постоянная езда на полном приводе приводит к большему расходу топлива и износу резины. А по асфальту на заднем вообще ништяк, и расход меньше, и рулится легче, и заметно поприеместей. На парт-тайме ездил круглый год на 4вд на Прадике-78, потом на Сафаре. И никаких проблем небыло ни с трансмиссией ни с коробкой. А на фулл-тайме у ТЛК 80 и 105 слабое место -редуктор переднего моста. Вот и повод поразмышлять, что надежней и что удобней.
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Цитата: "AlexTank"А что за проблема с рычагами? Что за проблема не знаю, я не механик, но не у меня одного.
А что за проблема с рычагами?
А в чем проблематичен парт-тайм? В гололед врубай и езди. В инструкции по эксплуатации написано, что постоянная езда на полном приводе приводит к большему расходу топлива и износу резины.
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.htmlнадо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле
Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.+1
Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.Хорошая резина + ППП решают больше пролем.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.Хорошая резина + ППП решают больше пролем.Если ты помнишь, я 4 года отъездил на Ниве с ППП, так что анчоусы я ел и много.Езда на ППП дает чувство вседозволенности на скользкой поверхности, многие за это его и любят. Но забывают, что тормозит машина на льду что с ППП, что с парт-тайм одинокого. Отсюда так много джипов мы видим зимой лежащих в кювете.А катаясь зимой на заднем приводе всегда надо контролировать сцепление колес с дорогой - и разгон и торможение. Это не дает расслабиться и в конечном итоге задний привод оказывается более безопасным.
Цитата: "Volk"Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.+1Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.