Автор Тема: TLC 100 или всетаки105  (Прочитано 14049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
TLC 100 или всетаки105
« : 10:48, 29.04.2008 »
Хочу услышать Ваше авторитетное мнение.
Насколько хуже 100-й крузак в экспедиционных поездках, сошелся-ли клином белый свет на переднем мосту?
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Volk

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #1 : 12:17, 29.04.2008 »
Рычаги, шаровые ,  привода (пыльники), куча сайлентблоков.....это все слабые места. Если удачно воткнешься куда нибудь можно и рычаг повредить  или шаровую вырвать.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #2 : 12:43, 29.04.2008 »
Товарищ на Сурфе, иногда вместе ездим. Ни разу не выезжали без уделаных пыльников на приводах. И часто это заканчивается заменой привода по возвращении...
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #3 : 13:03, 29.04.2008 »
Не знаю, как именно крузак, но рычаги - однозначно слабое место. По террано сужу. Не говоря о том, что все детали подвески убиваюца, достаточно вспомнить, как мы в Орлике ремонтировались, когда срезало болт крепления рычага  :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #4 : 13:27, 29.04.2008 »
а что ты мучаешься, 105 дороже или просто труднее найти?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #5 : 13:39, 29.04.2008 »
Насколько тяжелые экспедиции?
Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.
Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

АвтоСаф

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #6 : 14:56, 29.04.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Насколько тяжелые экспедиции?
Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.
Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.


Из личного опыта, по поводу живучести подвески на 100- ках, скажу, что рычаги менял на 50 тыс. пробега исключительно по асфальту. И это на 2летнем авто из салона. Так, что в Монголию я бы на нем не рискнул ехать. 105 для экспедиций поинтересней и покрепче будет. Расход меньше, к топливу неприхотлив. Из минусов, тупой он по трассе, и сидения неудобные. Долго ездишь, спина потом болит.
А вообще-то Крузак не понацея. Я пересел на Патруля, теперь для меня лучшего экспедиционника нет. ИМХО.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #7 : 15:31, 29.04.2008 »
Цитата: "АвтоСаф"
Цитата: "AlexTank"
Насколько тяжелые экспедиции?
Плюсы независимой подвески - она легче рулится. При всей ее сложности она более живуча при тряске и выбрации, т.к. в ней больше держащих элементов. Но в то же время она менее ремонтопргодна в полевых условиях.
Для трофи, согласен, нужен мост. Для больших выбегов по асфальту, для грунтовок просится обратное.


Из личного опыта, по поводу живучести подвески на 100- ках, скажу, что рычаги менял на 50 тыс. пробега исключительно по асфальту. И это на 2летнем авто из салона. Так, что в Монголию я бы на нем не рискнул ехать. 105 для экспедиций поинтересней и покрепче будет. Расход меньше, к топливу неприхотлив. Из минусов, тупой он по трассе, и сидения неудобные. Долго ездишь, спина потом болит.
А вообще-то Крузак не понацея. Я пересел на Патруля, теперь для меня лучшего экспедиционника нет. ИМХО.

А что за проблема с рычагами?
У меня машина (Прадик) набегала 90 тыщ, если верить спидометру до меня и 40 тыщ я на ней проехал. Причем не все по асфальту. И проблем с рычагами не испытывал.
Резинки в подвеске, сайленты там и т.п. менял. Но это считаю расходными материалами.

Сафарик хорошая машина, но не фуллтайм. А по зиме на заднем тяжко, тем более что зима у нас 9 месяцев.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #8 : 15:33, 29.04.2008 »
Цитата: "Overclock"
а что ты мучаешься, 105 дороже или просто труднее найти?


105 мало и выбор небогат, то что есть либо отстой, либо хорошая цена на которую я нетяну.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

АвтоСаф

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #9 : 16:14, 29.04.2008 »
Цитата: AlexTank

А что за проблема с рычагами?
У меня машина (Прадик) набегала 90 тыщ, если верить спидометру до меня и 40 тыщ я на ней проехал. Причем не все по асфальту. И проблем с рычагами не испытывал.
Резинки в подвеске, сайленты там и т.п. менял. Но это считаю расходными материалами.

Сафарик хорошая машина, но не фуллтайм. А по зиме на заднем тяжко, тем более что зима у нас 9 месяцев.


Что за проблема не знаю, я не механик, но не у меня одного. Почитайте отзывы на авто.ру и на форуме крузаководов, да и в Тойота -центре с механиками переговорить можно.. А в чем проблематичен парт-тайм? В гололед врубай и езди. В инструкции по эксплуатации написано, что постоянная езда на полном приводе приводит к большему расходу топлива и износу резины. А по асфальту на заднем вообще ништяк, и расход меньше, и рулится легче, и заметно поприеместей. На парт-тайме ездил круглый год на 4вд на Прадике-78, потом на Сафаре. И никаких проблем небыло ни с трансмиссией  ни с коробкой. А на фулл-тайме у ТЛК 80 и 105 слабое место -редуктор переднего моста. Вот и повод поразмышлять, что надежней и что удобней.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #10 : 16:53, 29.04.2008 »
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

АвтоСаф

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #11 : 16:56, 29.04.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.


+1

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #12 : 16:56, 29.04.2008 »
Цитата: "АвтоСаф"

Цитата: "AlexTank"

А что за проблема с рычагами?


Что за проблема не знаю, я не механик, но не у меня одного.

Ну хотя бы в чем она выражается?

Цитата: "АвтоСаф"

А в чем проблематичен парт-тайм? В гололед врубай и езди. В инструкции по эксплуатации написано, что постоянная езда на полном приводе приводит к большему расходу топлива и износу резины.

В том, что у нас 9 месяцев в году гололед. Да и с заблокированным диффом он едет как по рельсам, чуть перекрутил моментом или рулем - идет в занос. Ездишь как на цыпочках.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

suxel

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #13 : 17:14, 29.04.2008 »
105 бери. почем кстати предлагают?

АвтоСаф

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #14 : 17:18, 29.04.2008 »
Ну хотя бы в чем она выражается?

Правая нижняя шаровая начала реально постукивать. На диагностике еще выяснилось, что рулевой наконечник крутится от руки.

В том, что у нас 9 месяцев в году гололед. Да и с заблокированным диффом он едет как по рельсам, чуть перекрутил моментом или рулем - идет в занос. Ездишь как на цыпочках.[/quote]

Извените, я думал Вы местный.
Если мы говорим про заблокированный задний дифф, то он работает до 8 км.ч., потом отключается автоматически. При такой скорости в занос...?

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #15 : 17:20, 29.04.2008 »
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904

http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.html


надо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

АвтоСаф

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #16 : 18:18, 29.04.2008 »

suxel

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #17 : 20:58, 29.04.2008 »
я 105 с пробегом 60 тыскм 2004 года взял за 45800

JEEPpoDED

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #18 : 22:58, 29.04.2008 »
Цитата: "goba"
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904

http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.html


надо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле
А мне этот вариант нравится.
Жаль не по средствам :(

Volk

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #19 : 01:08, 30.04.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

+1

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #20 : 10:15, 30.04.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.
Хорошая резина + ППП решают больше пролем.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #21 : 10:17, 30.04.2008 »
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

+1

Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #22 : 10:43, 30.04.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.
Хорошая резина + ППП решают больше пролем.

Если ты помнишь, я 4 года отъездил на Ниве с ППП, так что анчоусы я ел и много.
Езда на ППП дает чувство вседозволенности на скользкой поверхности, многие за это его и любят. Но забывают, что тормозит  машина на льду что с ППП, что с парт-тайм одинокого. Отсюда так много джипов мы видим зимой лежащих в кювете.
А катаясь зимой на заднем приводе всегда надо контролировать сцепление колес с дорогой - и разгон и торможение. Это не дает расслабиться и в конечном итоге задний привод оказывается более безопасным.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #23 : 11:07, 30.04.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

Это лишь теоретические рассуждения на тему, чем хороши анчоусы, тех, кто их никогда не пробовал.
Хорошая резина + ППП решают больше пролем.

Если ты помнишь, я 4 года отъездил на Ниве с ППП, так что анчоусы я ел и много.
Езда на ППП дает чувство вседозволенности на скользкой поверхности, многие за это его и любят. Но забывают, что тормозит  машина на льду что с ППП, что с парт-тайм одинокого. Отсюда так много джипов мы видим зимой лежащих в кювете.
А катаясь зимой на заднем приводе всегда надо контролировать сцепление колес с дорогой - и разгон и торможение. Это не дает расслабиться и в конечном итоге задний привод оказывается более безопасным.

Нива, тем более длинная в поведении никак не сравнится с тем же прадиком или круизером. Если ты помнишь, я тоже 3,5 года на ниве отъездил и скажу что нива и круизер - две разные песни.
По поводу того, что задний привод более безопасен - я ездил в байкальск на сафарике и на прадике. Так вот, когда я туда приезжал на сафарике мне никакого каталова не надо было, потому что напряжение в котором ты себя держишь, более двух-трех часов терпеть нельзя, чревато сказывается на качестве.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Volk

  • Гость
TLC 100 или всетаки105
« Ответ #24 : 13:07, 30.04.2008 »
Цитата: "AlexTank"
Цитата: "Volk"
Цитата: "Croco-driver"
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.
Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.

+1

Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.


Вот именно . Попробовав ППП, даже на хорошей резине, и увидев все его недостатки я сейчас переделываю крузака в парт-тайм....потому что парт-тайм более адекватен ...

задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости.  Особенно это заметно при входе в  скользкий поворот.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.

 

Яндекс.Метрика