0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Устал ломать голову, хотелось бы послушать совет опытных людей. Как разбить тюнинг на очереди. Что сперва, что потом. Что важнее, а что не так уж и необходимо, как кажется. Что хочется. (на тлс 105)подвеска (+100мм) со всем набором.шины 35е с дисками (без подвески не влезут)лебедка с усилием 12000бампер переднийбампер задний с калиткой (под вопросом)багажник экспед.силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)шноркельдоп. свет. (мелочь)вот вобщем. каждый пункт начиная с лебедки стоит порядка 30-35 тыр. на 1-2 пункта не хватает сейчас. подскажите что лучше делать сперва, может задний бампер с калиткой и не так важен, как багажник и пороги, или наоборот? может лебедку потом взять, или без нее вообще смысла нет? а может пороги с защитой это совсем лишнее?или может наоборот все это надо ставить, а лифт и колеса на 35 не так важны?по эксплуатации - это и по грязи полазить и разного рода дальние поездки. по байкалу или монголии, например. не трофи по болотам по самые самые, так для души в тайгу, на скальники, по прибайкальским лесам и разведке новых дорог в округе )
лебедка с усилием 12000
А нафик на бампера вообще тратиться. ИМХО лишние 100-150 кг. на машину. Пенек им все равно не сдвинешь.
Цитата: "suxel"лебедка с усилием 12000ИМХО перебор. 9,5 хватит за глаза. Зато вес намного меньше.
однозначно сначала лебёдку. Решишь много проблем в грязи. А колёса какими бы не были, всё равно придётся толкать.
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
Цитата: "suxel"шины 35е с дисками (без подвески не влезут)Согласен, что колесья в первую очередь, но нетурбовый ХЗ на 35" будет шибко тупой. В дальних поездках замаешся. 33" ему вполне хватит.
чел же написал, на пункты 1 и 2 нет сейчас денег, вот исходя из этого и пишу
В том годе Игорь и Волк ездили в монголию на нетурбованных дизелях, не знаю только те ли там движки по буквам.
Неправда ваша. Колеса помогают избежать лебежения в 80% случаев.
...
на экспедиционике блокировки либо совсем не нужны, либо, если хочешь истратить 90 рублей - то ставь их в последнюю очередь