Автор Тема: Посоветуйте что поставить сперва, а что потом.  (Прочитано 5444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

suxel

  • Гость
Устал ломать голову, хотелось бы послушать совет опытных людей. Как разбить тюнинг на очереди. Что сперва, что потом. Что важнее, а что не так уж и необходимо, как кажется. Что хочется. (на тлс 105)

подвеска (+100мм) со всем набором.
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
лебедка с усилием 12000
бампер передний
бампер задний с калиткой (под вопросом)
багажник экспед.
силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
шноркель
доп. свет. (мелочь)

вот вобщем. каждый пункт начиная с лебедки стоит порядка 30-35 тыр. на 1-2 пункта не хватает сейчас. подскажите что лучше делать сперва, может задний бампер с калиткой и не так важен, как багажник и пороги, или наоборот? может лебедку потом взять, или без нее вообще смысла нет? а может пороги с защитой это совсем лишнее?
или может наоборот все это надо ставить, а лифт и колеса на 35 не так важны?

по эксплуатации - это и по грязи полазить и разного рода дальние поездки. по байкалу или монголии, например. не трофи по болотам по самые самые, так для души в тайгу, на скальники, по прибайкальским лесам и разведке новых дорог в округе )

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Цитата: "suxel"
Устал ломать голову, хотелось бы послушать совет опытных людей. Как разбить тюнинг на очереди. Что сперва, что потом. Что важнее, а что не так уж и необходимо, как кажется. Что хочется. (на тлс 105)

подвеска (+100мм) со всем набором.
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
лебедка с усилием 12000
бампер передний
бампер задний с калиткой (под вопросом)
багажник экспед.
силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
шноркель
доп. свет. (мелочь)

вот вобщем. каждый пункт начиная с лебедки стоит порядка 30-35 тыр. на 1-2 пункта не хватает сейчас. подскажите что лучше делать сперва, может задний бампер с калиткой и не так важен, как багажник и пороги, или наоборот? может лебедку потом взять, или без нее вообще смысла нет? а может пороги с защитой это совсем лишнее?
или может наоборот все это надо ставить, а лифт и колеса на 35 не так важны?

по эксплуатации - это и по грязи полазить и разного рода дальние поездки. по байкалу или монголии, например. не трофи по болотам по самые самые, так для души в тайгу, на скальники, по прибайкальским лесам и разведке новых дорог в округе )


если исключить пункты 1 и 2, то я бы поставил лебедку, шноркель, бампера.
потом копил бы  деньги на 1 и 2 пункт и  их установил бы.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

АвтоСаф

  • Гость
А нафик на бампера вообще тратиться. ИМХО лишние 100-150 кг. на машину. Пенек им все равно не сдвинешь.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "suxel"
лебедка с усилием 12000
ИМХО перебор. 9,5 хватит за глаза. Зато вес намного меньше.

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "АвтоСаф"
А нафик на бампера вообще тратиться. ИМХО лишние 100-150 кг. на машину. Пенек им все равно не сдвинешь.
Пенек не сдвинешь, а деревья до 15 см диаметром можно валить. Все проще, чем просеку рубить.

suxel

  • Гость
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "suxel"
лебедка с усилием 12000
ИМХО перебор. 9,5 хватит за глаза. Зато вес намного меньше.

ну не так уж и много. я все же про то что сразу надо и полезно, а что потом можно, а может и вообще ненадо

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
однозначно сначала лебёдку. Решишь много проблем в грязи. А колёса какими бы не были, всё равно придётся толкать.
На полном приводе

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "Disant"
однозначно сначала лебёдку. Решишь много проблем в грязи. А колёса какими бы не были, всё равно придётся толкать.

Неправда ваша. Колеса помогают избежать лебежения в 80% случаев.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Тоже считаю, что тюнинг  должен начинаться с колес!

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "suxel"
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)

Согласен, что колесья в первую очередь, но нетурбовый ХЗ на 35" будет шибко тупой. В дальних поездках замаешся. 33" ему вполне хватит.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14020
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "suxel"
шины 35е с дисками (без подвески не влезут)

Согласен, что колесья в первую очередь, но нетурбовый ХЗ на 35" будет шибко тупой. В дальних поездках замаешся. 33" ему вполне хватит.

В дальних пусть ставит 33, а по окружным лесам надо ставить 35, т.к. машина тяжелая и длинная.
Не думаю, что 4,2 дизель на крузаке тупее чем 4,2 дизель на сафарике. А на сафариках на 35 катках много кто и у нас ездит.
В том годе Игорь и Волк ездили в монголию на нетурбованных дизелях, не знаю только те ли там движки по буквам.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
чел же написал, на пункты 1 и 2 нет сейчас денег, вот исходя из этого и пишу
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

suxel

  • Гость
Цитата: "goba"
чел же написал, на пункты 1 и 2 нет сейчас денег, вот исходя из этого и пишу


я написал, что на один или два пункта не хватит средств, а не на первый и второй )) просто надо два каких то отбросить.
но я уже вроде склонился брать все, в том числе и подвеску, кроме колес с дисками, поезжу пока на 33

Volk

  • Гость
Цитата: "AlexTank"

В том годе Игорь и Волк ездили в монголию на нетурбованных дизелях, не знаю только те ли там движки по буквам.


Да , мы ездили на 1HZ.  
HZ на 35-х не настолько тупой, чтобы не ставить на него 35-е колеса (даже для экспедиции).

Я думаю сначала  бампер с лебедкой (т.к. раздельно лишние затраты). Потом подвеска и потом резина. Шноркель.  Багажник, калитка. Задний бампер. потом всякая оптика и прочая лабуда...

suxel

  • Гость
Мне тоже кажется, что 35е колеса тлк легко потянет, если уж террано 2.7 тянул 33й более менее, причем 16ти летний террано.

И до сих пор все же противоречивые чувства и мнения у меня внутри по поводу обвеса и прокачки.

Думаю либо взять все кроме колес и подвески (экономия порядка 120тыр) либо поднатужиться и взять еще и подвеску, но тогда не брать что-нибудь типа шноркеля или калитки.
И, честно говоря, по подвеске еще боюсь, что не знаю пока кто будет ставить и как поставят вообще, не отразится ли это сильно негативно на ходовых качествах. Типа начнет тянуть в сторону или качаться будет как качеля на неровностях.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Цитировать
Неправда ваша. Колеса помогают избежать лебежения в 80% случаев.

вот и я о том, не в 100% же...
На полном приводе

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Зато колеса работают там, где лебедиться не за что, особенно в степи (а туда экспедиции бывают) или болоте. А голова часто помогает добрать остальные 20% :wink:
Особенно если идешь в одну машину.

Особенностей 105 не знаю, но я бы делал примерно так:

подвеска (+100мм) со всем набором.
обязательно, тем более ТогДог есть на 105, народ вроде в восторге пока от фирмы. В Сафари же и поставят.

шины 35е с дисками (без подвески не влезут)
33 наверно маловаты для 105, хотя наверно и их бы хватило на первое время. Но разница в деньгах невелика вроде.

шноркель нужен, сколько стоит твой движок?
 
лебедка с усилием 9500
маловато, но жить можно, если время есть не торопитьься при лебежении

бампер передний
если валить что-то, да и под лебедку сразу

остальное может подождать или вообще не нужно.

силовые пороги с защитой крыльев. (под вопросом)
хорошо бы
бампер задний с калиткой (под вопросом)
полезная штука, дверь провисает иначе
багажник экспед.
если действительно нужен
доп. свет. (мелочь)
если действительно нужен
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

suxel

  • Гость
Цитата: "Overclock"
...


спасибо за советы. я опять в раздумьях.

еще вопрос - а блокировки? АРБ которые с ресивером. две блокировки+ресивер+работа = 90тыров.  стоит их вперед чего либо или они не очень и важны?

и еще зададим тот же вопрос но с другой стороны. скажем есть 200-250 тыров. на что лучше сперва потратиться в тюнинге (качественном ессно) на что можно потом. как бы вы постувили

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
на экспедиционике блокировки либо совсем не нужны, либо, если хочешь истратить 90 рублей - то ставь их в последнюю очередь
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Walker

  • Гость
Цитата: "goba"
на экспедиционике блокировки либо совсем не нужны, либо, если хочешь истратить 90 рублей - то ставь их в последнюю очередь


+1

К слову , некоторые "Спортсмены" умышлено не ставят  блокировки- полагаясь на свой опыт и профессионализм в преодалении Бездорожья.

 

Яндекс.Метрика