0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да и боди-лифт из-за автомата не выйдет.
Поездив так с пол года по лесам и полям, ты поймешь, что пора покупать правильную машину и продав то что останется от сурфа, будешь искать сафаря или тлк
Если ты озадачился шнорхелем, то защита колесных арок отпадает, т.к. скоро ты возьмешь болгарку и начнешь обрезать все лишнее, чтобы встала хотя бы 33 резина. Потом как нибудь вечерком ты застрянешь где-нибудь недалеко от города, выберешься и на утро поедешь покупать лебедку. Купив лебедку, встанет вопрос о бамперах. Старые отправятся на свалку, а их место займет 74 труба. Поездив так с пол года по лесам и полям, ты поймешь, что пора покупать правильную машину и продав то что останется от сурфа, будешь искать сафаря или тлк. По моему ничего не забыл)))По теме: посмотри диаметр входа в корпус воздушного фильтра. Очень желательно, чтобы труба была такого же размера или больше. Аккумулятор на месте оставь. Лебедку будет проще запитать)))
я понимаю что от сурфа до сафаря один шаг,но мы будем посмотреть
вон че. и в каком случае это может пригодится?