Автор Тема: отговорите меня  (Прочитано 8152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
отговорите меня
« : 11:26, 16.09.2008 »
Смотрел сафари 93 года, впринципе ничего так, если на возраст послабление дать, но пробег 300 с гаком и в рф с 2001 года. Вот думаю брать не брать. Пробег шибко пугает.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
отговорите меня
« Ответ #1 : 11:59, 16.09.2008 »
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
отговорите меня
« Ответ #2 : 12:06, 16.09.2008 »
При 300000+++ км Крузак тоже подистощает свою легендарную надежность - смотри накладные на меня в вашей программе :), и это далеко не все.
Хотя кое-что брал просто в запас. Мелочевка сыпется постоянно, и покрупнее бывает.
Это у меня еще движок контраткный, и то к нему вопросы есть.
Но едет :) тьфу-тьфу-тьфу.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
отговорите меня
« Ответ #3 : 12:25, 16.09.2008 »
Цитата: "ГАЗозавр"
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?

Саня, не гони. За 6 лет круглогодичной эксплуатации из описаного тобой делал только:
1. Генератор - 1 раз.
2. Сайленты на лыжах и реактивках - 1 раз
3. Подушки кузова - 1 раз.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
отговорите меня
« Ответ #4 : 13:11, 16.09.2008 »
впринципе отговорили. Присмотрюсь еще к тому что СеВа продает.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

JEEPpoDED

  • Гость
отговорите меня
« Ответ #5 : 13:14, 16.09.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Цитата: "ГАЗозавр"
сафарь не надежная машина, крузак лучше...
сафаристы возят с собой тягу панара, рулевую, ступичные подшипники, шкворневые летят часто, проблемы с генератором и с вакуумником постоянно, стандартно разбивает шлицевую на переднем кардане в хлам. На старой машине сразу все сайленты под замену и подушки кузова. Часто бывает лопается рама в точке крепления панара, а то и сам кронштейн. Бывает трескается передний мост.
Из надежного в нем это только двигатель TD42 и все...
отговорил?

Саня, не гони. За 6 лет круглогодичной эксплуатации из описаного тобой делал только:
1. Генератор - 1 раз.
2. Сайленты на лыжах и реактивках - 1 раз
3. Подушки кузова - 1 раз.
ГЫ .... а ты знаешь сколько запчастей мы твоему сафарику после тебя уже поменяли.  :lol:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
отговорите меня
« Ответ #6 : 14:17, 16.09.2008 »
Цитата: "JEEPpoDED"
ГЫ .... а ты знаешь сколько запчастей мы твоему сафарику после тебя уже поменяли.  :lol:

А сколько бы они отходили еще если б новый хозяин не решил все перебрать и соответственно многое менялось только потому что узел разобран и вроде как надо бы поменять?
Ладно, неблагодарная тема, очередной спор что лучше и каждый опять останется при своем мнении.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Re: отговорите меня
« Ответ #7 : 14:36, 16.09.2008 »
Цитата: "kamaz jr"
Смотрел сафари 93 года, впринципе ничего так, если на возраст послабление дать, но пробег 300 с гаком и в рф с 2001 года. Вот думаю брать не брать. Пробег шибко пугает.




близзард уже продается?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
отговорите меня
« Ответ #8 : 15:57, 16.09.2008 »
Цитата: "ГАЗозавр"
сафаристы возят с собой тягу панара...
Что с панарой-то делается? Кусок ядреного железа не в самом "ударном" месте. Просто любопытно.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
отговорите меня
« Ответ #9 : 16:00, 16.09.2008 »
Цитата: "kamaz jr"
впринципе отговорили.
Мне Сафарь нравится. Но когда я вижу цены на запчасти и начинаю взвешивать свои шансы на его содержание в плане ремонта (а без этого никуда со старой машиной да еще при езде по лесу) возникают сомнения в своей платежеспособности :) Намного дороже, чем на крузаки.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
отговорите меня
« Ответ #10 : 17:28, 16.09.2008 »
после Газозавра и его описания я вообще боюсь теперь с асфальта съезжать
аж колени трясутся :cry:
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Ant_

  • Гость
отговорите меня
« Ответ #11 : 18:21, 16.09.2008 »
я тож задумался ;)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
отговорите меня
« Ответ #12 : 21:58, 16.09.2008 »
Цитата: "Ant_"
я тож задумался ;)

И я ооооооочень задумался  :D
Хотя с Пашей согласен на 250 %. После очередного посещения "Сафари" подумаваю о Крузаке. Не потому, что нравиться, а потому, что, как выражается мой друг - "Крузак - машина для бедных"
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Родственник

  • Гость
отговорите меня
« Ответ #13 : 00:10, 17.09.2008 »
Смотря какая цена на этот Сафарь, если бросовая, то почему бы и не взять. Сразу всё перетряхнуть и порядок. А я бы купил BJ40, если бы они ещё свободно продавались. Простота и надёжность - это то что надо для настоящего джипа.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
отговорите меня
« Ответ #14 : 10:35, 17.09.2008 »
Цитата: "Родственник"
Смотря какая цена на этот Сафарь, если бросовая, то почему бы и не взять. Сразу всё перетряхнуть и порядок. А я бы купил BJ40, если бы они ещё свободно продавались. Простота и надёжность - это то что надо для настоящего джипа.

А ты на сороковке с перекинутыми поверх мостов рессорами хоть раз по гравийке ездил? Если нет, то поверь на слово, уазик комфортнее :wink:

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
отговорите меня
« Ответ #15 : 11:15, 17.09.2008 »
Цитата: "Ant_"
я тож задумался ;)
смейтесь, смейтесь...
только вспомните последние соревнования и количество сафарей с оторваными тягами и припомните хоть один крузак с такой же проблемой  :wink:

Ant_

  • Гость
отговорите меня
« Ответ #16 : 11:28, 17.09.2008 »
дык по поводу моего автомобиля, тяга с китоя еще больная была, нелеченая....:) поэтому авто и пыталось в лагере отстаиваться  :),
а на Ольгином, там ты сам видел, - тяга тюненая, но конструктив слабый, поэтому имхо и порвало...

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
отговорите меня
« Ответ #17 : 14:31, 17.09.2008 »
Саша, а вспомни кто на МАЙоФФке был основным эвакуатором - и кукурузер и сафарь...  :lol:
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
отговорите меня
« Ответ #18 : 14:42, 17.09.2008 »
Цитата: "deathless"
Саша, а вспомни кто на МАЙоФФке был основным эвакуатором - и кукурузер и сафарь...  :lol:
че вы ко мне прицепились? Человек попросил отговорить, я отговариваю. Попросил бы уговорить, то уговорил бы.

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
отговорите меня
« Ответ #19 : 14:53, 17.09.2008 »
Другой разговор. А то как-то и обидно за родное стало  :P
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Volk

  • Гость
отговорите меня
« Ответ #20 : 15:05, 17.09.2008 »
Сане отговорить проще. У него был некоторый печальный опыт.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
отговорите меня
« Ответ #21 : 16:20, 17.09.2008 »
Вас только оставь. На две страницы уже накалякали))) Создается впечатление, что сафари только и делают что ломаются. Может это потому что их на много больше подготовленых чем крузаков?
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Ant_

  • Гость
отговорите меня
« Ответ #22 : 16:30, 17.09.2008 »
нее теперь однако Саня пусть назад уговаривает, а мы его дружно критиковать будем ;)

suxel

  • Гость
отговорите меня
« Ответ #23 : 16:59, 17.09.2008 »
"Крузак для бедных" - сильно сказано. =)
На крузер меня приятно удивили ценники на расходники. сравнить мало есть с чем, но колодки на бмв стоят 9000 рублей, а на крузер 2000. и ТО меня приятно удивило, масло и работа в пределах 3000 рублей. хотя и крузер на 300 тысяч пробега уже начинал баралить в плане разных железок и расходников.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
отговорите меня
« Ответ #24 : 10:11, 18.09.2008 »
Вторая часть его  фразы про машину для бедных: "его только купить дорого, зато ремонтировать дешево". Для примера: сальник полуоси на мой Сафарь стоит в "Сафари" 480 руб, на на Кукурузник там же видел за 80 руб...
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

 

Яндекс.Метрика