Автор Тема: Просьба к Сафариводам  (Прочитано 8732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Balamut_

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« : 12:43, 06.02.2009 »
Ув.владельцы данного автомобиля, посчитайте пожалуйста количество оборотов рулевого колеса от упора до упора, оч.надо

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Просьба к Сафариводам
« Ответ #1 : 12:51, 06.02.2009 »
ок по возможности
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Balamut_

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #2 : 15:55, 12.02.2009 »
А?

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Просьба к Сафариводам
« Ответ #3 : 17:09, 12.02.2009 »
Позвони Марку в рабочее время. У него постоянно машина рядом с боксом. Либо мне после холодов.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Просьба к Сафариводам
« Ответ #4 : 17:22, 12.02.2009 »
Попытался на замерзшем, не заведенном сафаре померять, фиг вам, здоровья не хватает, так что сори.

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Просьба к Сафариводам
« Ответ #5 : 00:15, 13.02.2009 »
Не на моем ли? ))))
Хреново крутится без гидрача - как будто сам уже забыл?  :P
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Просьба к Сафариводам
« Ответ #6 : 09:30, 13.02.2009 »
На твоем Саша, на твоем :wink:

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Просьба к Сафариводам
« Ответ #7 : 16:22, 13.02.2009 »
3,8-4,2.....зависит от модели....

Balamut_

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #8 : 18:01, 13.02.2009 »
Цитата: "Иванович"
3,8-4,2.....зависит от модели....

Модели рулевого редуктора или кузова (160, 260, Y60, Y61)?

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Просьба к Сафариводам
« Ответ #9 : 18:48, 13.02.2009 »
Кстати это оч. сильно зависит от вывернутости регулировочных болтиков. У меня они были посильнее вывернуты предыдущим хозяином (видимо чтобы резина не шоркала раму что ли). из-за того у меня и радиус разворота как у камаза был...  :roll:
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Balamut_

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #10 : 19:29, 13.02.2009 »
Т.е. если их совсем удалить из поворотных кулаков, то достигнется максимальный угол поворота колес?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Просьба к Сафариводам
« Ответ #11 : 00:01, 14.02.2009 »
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.

Balamut_

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #12 : 10:46, 15.02.2009 »
У меня после лифтовки на 5 дюймов, стало 2,8 оборота, в чем может быть дело?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Просьба к Сафариводам
« Ответ #13 : 10:57, 15.02.2009 »
Рулевую забыл удлинить....:)

Balamut_

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #14 : 11:08, 15.02.2009 »
Вроде как никто не удлиняет....

Volk

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #15 : 13:52, 15.02.2009 »
Обычно это никого не напрягает. Если хочется  чтобы было все по  нормальному, удлини рулевую тягу и будет тебе счастие :)

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
Просьба к Сафариводам
« Ответ #16 : 18:44, 15.02.2009 »
Цитата: "Иванович"
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.

А мне кажется просто колеса за раму будут цеплять и все...
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Volk

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #17 : 21:20, 15.02.2009 »
Цитата: "deathless"
Цитата: "Иванович"
угу...максимальный угол и минимальный срок служды шрус-ов.

А мне кажется просто колеса за раму будут цеплять и все...


Иванович прав. Чем больше рабочий угол шрусов, тем больший износ.

Balamut_

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #18 : 09:39, 16.02.2009 »
Тягу надо удлинять ту к которой крепится демпфер?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Просьба к Сафариводам
« Ответ #19 : 10:04, 16.02.2009 »
Цитата: "deathless"
Кстати это оч. сильно зависит от вывернутости регулировочных болтиков. У меня они были посильнее вывернуты предыдущим хозяином (видимо чтобы резина не шоркала раму что ли). из-за того у меня и радиус разворота как у камаза был...  :roll:

Утчонение, за лыжи обычно резина трет.
Володя, а причем здесь тяга? Угол поворота колес ограничен ограничительными болтами (сори за тафтологию), а не как не длинной тяги.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Просьба к Сафариводам
« Ответ #20 : 11:30, 16.02.2009 »
Именно рулевую.....идеально - и крепление панара переделать....ну и демпфер - крепление переделать, обычно в результате лифта они в разные стороны.....рядом в теме все переделки подробно.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Просьба к Сафариводам
« Ответ #21 : 12:05, 16.02.2009 »
Иванович, видимо про разные вещи говорим :wink:
Я про угол поворота, ты и Волк про смещение нуля во время лифта. Но по мне так это смещение вообщем-то незначительное и меня например никогда не напрягало.

Volk

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #22 : 12:28, 16.02.2009 »
меня это тоже не напрягало, но видишь человек спрашивает вот я и отвечаю...

Balamut_

  • Гость
Просьба к Сафариводам
« Ответ #23 : 14:54, 16.02.2009 »
Смещение от 0, меня практическине смущает, меня смущает то, что после лифта у меня на лево угол поворота стал ну очень дикий(угол поворота 20градусов), а направо нормально.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Просьба к Сафариводам
« Ответ #24 : 16:05, 16.02.2009 »
машину не тянет в бок по прямой?
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

 

Яндекс.Метрика