Теперь о главном 37 резина нужна не просто для болот а именно для высокой колеи которую веками набивали уралы - хочу уточнить машина готовится ни как ни для соревнований. Цель постройки для отдыха с постоянным использованием в полевых условиях раздатки. И лебеди. 37 резина на военных мостах не спасет от Ураловской колеи,хотя бы потому,что ураловская колея шире Уазовской. 2. Надежность моста резко падает при применении 37 резины.Что ни есть хорошо,т.к надежность при таком условии эксплуатации авто будет более определяющим.Лучше потратить 3 минуты на выбор маршрута ,чем потом потратить 1 час на вытаскивание авто,или напрочь загубить все дело и тащить свое авто на галстуке.
Для таких целей все же оптимально будет Уаз на военных мостах и нормальной,не агрессивной но грязевой резине шириной 11,5-12,5 дюймов.Это спасет от поломок мостов,и больше будешь включать голову.

потому как при агрессивной резине создается комплекс вседозволенности что приводит к большему время провождению в вытаскивании автомобиля.
Для зимней эксплуатации нужна зимняя резина шириной не более 10,5".Имхо.