Автор Тема: Где же рассказ про мосты УАЗ на Сафаре?!  (Прочитано 18954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Цитата: "BABAI"
Спроси у него ,он тебе ссылку даст.
http://otad.msk.ru/disk.shtml

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "BABAI"
А суппорта ты хреново ищешь.Они в Ангарске вместе с колодками стоят(2*990=1980),это розничная цена.Пав.№22,Тебе по схеме клуба.Кстати комплект крепежей буду вытаскивать с Ульяновска.

Хм, если 990 руб/шт это в розницу, то за сколько же я их у вас куплю? :roll: Беру, на следующей неделе. В павильоне надо будет продавцу сказать чтоб тебе позвонил? Скинь инфу в личку.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "ГАЗозавр"
Цитата: "BABAI"
Спроси у него ,он тебе ссылку даст.
http://otad.msk.ru/disk.shtml

Тогда все понятно. Этот вариант хорош для тебя, или для любого уазико- газиковода, потому как нет проставки между ступицей и тормозным диском. Для меня это к сожалению неприемлимо, я буду делать 25-мм проставку из-за того что уазовские мосты уже моих и мне их надо немного расширить.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "BABAI"
А суппорта ты хреново ищешь.Они в Ангарске вместе с колодками стоят(2*990=1980),это розничная цена.Пав.№22,Тебе по схеме клуба.Кстати комплект крепежей буду вытаскивать с Ульяновска.

Хм, если 990 руб/шт это в розницу, то за сколько же я их у вас куплю? :roll: Беру, на следующей неделе. В павильоне надо будет продавцу сказать чтоб тебе позвонил? Скинь инфу в личку.

Когда соберешься,тогда и позвонишь.Вы все брать хотите а не берете.с дифф.мозги мне пудрили,пудрили,пока их другие разбирать не начали.Ладно хоть еще с Ульяновска привез.спец. под вас,да пока вы соберетесь и эти продам.А суппорта пока есть на остатке.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Олег, на следующей неделе, за свои слова я отвечаю, за других, извени уж, не могу.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "vlad.safari"
Олег, на следующей неделе, за свои слова я отвечаю, за других, извени уж, не могу.

В личку посмотри

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Нетути ниче в личке, вот в мыле нашел :D Позвоню.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
А хотя-бы в двух словах.....какие проблемы в эксплуатации....надежность.....как ставили....
- у нас человек на терраху хочет поставить.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Иванович"
А хотя-бы в двух словах.....какие проблемы в эксплуатации....надежность.....как ставили....
- у нас человек на терраху хочет поставить.....
Да дохера проблем, Иванович, скажи челу что пусть будет готов к охренительному гимору, во-первых тормоза, во-вторых рулевое, и это самые основные проблемные места.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Да это вроде не проблемы.....ставить ему буду я - так что проблемы будут у меня - не у него:)

А вкратце о глобальных?:

Мы хотим скрестить колхозный дифф (и чулки естестно) и военнные редуктора и ступичную часть.....для максимального числа главной....прототип на уазбуке делали - вроде проблем не возникло.

Тормоза - переходники поточим.....если хозяину хватит терпения - то дисковые по кругу поставим.....

кукан

  • Гость
Влад, а с рулевым-то какой гимор?

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Мы хотим скрестить колхозный дифф (и чулки естестно) и военнные редуктора и ступичную часть.....для максимального числа главной....прототип на уазбуке делали - вроде проблем не возникло.

Если не ошибаюсь колхозный дифф.скрещенный с чулками военных мостов стоят на Ниве с колесами низкого давления.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "кукан"
Влад, а с рулевым-то какой гимор?

Дело вот в чем, из-за того что тяга панара расположена крайне неудобно пришлось поперечную рулевую тягу делать П-образной (иначе она упиралась бы в панара и лыжи, они оставлены родные, как в дальнейшем выяснилось зря, хотя форма у них просто идеальная в отличии от уазовских) и не получилось поперечину поверх кинуть, опять же из-за панара. Переносить же панара я что-то побаиваюсь, раму трогать не хоца.
Далее вариант с рулевой сошкой не прошел, ее приходилось делать сварной чтоб ее длинна совпадала с длинной сошки на рулевом редукторе, в итоге она несколько раз у меня гнулась и в конце концов сломалась в болоте под большой нагрузкой. Сделал, по крузеровской схеме, вообще без сошки, короткая рулевая тяга крепится на саму поперечину.
Это так, кратко.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Иванович"
Мы хотим скрестить колхозный дифф (и чулки естестно) и военнные редуктора и ступичную часть.....для максимального числа главной....прототип на уазбуке делали - вроде проблем не возникло.
Тормоза - переходники поточим.....если хозяину хватит терпения - то дисковые по кругу поставим.....

Не вижу смысла, больших передаточных стремятся достичь для того чтоб колесья поболе впихнуть и соответственно клиренс увеличить, а зачем так мудрить если на простых военных и так клиренса хватает за глаза и на 35 колесах? Извени Иванович, но не майтесь дурью, ставте простые военные, а еще лучше барсовские.
По тормозам. Японский ГТЦ наотрез отказывается работать с барабанными тормозами, проверно почти за год попытох их адаптировать, нихера не вышло, сейчас дисковые вперед поставил, назад тоже их воткну.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Во сколько обошлись дисковые тормоза?
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
А нах с тормозами камасутру изобретать?

Всунули под днище дополнительный главный - от газона и никаких проблем.....:)

Колхозный и военный не только ради запаса по крутящему, еще ради более широкой колеи (ставить будем длинные чулки в обе стороны) и рази более прочных полуосей - ставить будем газоновские, проточив и перешлицевав их.

Колеса очевидно будут 38-е.....но не суть важно.
В Сочах у Медведей на таких мостах ездит котлета.....оченно впечатляет.

кукан

  • Гость
Иваныч! Что-то мало понятно, куда ты полуос газоновскую пихать будешь?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Как куда?
Как всегда - за неимением блондинки - в мост....;)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Golovast"
Во сколько обошлись дисковые тормоза?

На заказ готовый комплект стоит 8 тыс. руб., но там нет шланчиков, переходников и болтов штуцерных, то есть прибавь еще рублей 300-350. Мне, мой сборный, обошелся где-то в 5,5 тыков. На задний мост обойдется еще рублей на 500 дешевле, так как шпильки я заказал сразу на оба моста.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Цитата: "Иванович"
А нах с тормозами камасутру изобретать?
Всунули под днище дополнительный главный - от газона и никаких проблем.....:)

А дополнительный гтц это по твоему журнал мурзилка? Не, Иванович, если хоца поизобретать то ради бога, но не вижу я смысла в усложнении конструкции, это раз, дороговизне работ, это два, и сложности далнейшего обслуживания, это три.
Все мое личное мнение.

кукан

  • Гость
Иваныч!  Оставь блондинок и прочее рукоблудие на другой раз. Если я  правильно понял, ты хочешь на колхозный мост привинтить военные бортовые редуктора, т.е. как на Ниве-Марш(Бронто) .Там две полуоси: ведущая и ведомая. Ведущая ломается редко, ведомая ломается всегда и везде. Отсюда вопрос: что, ведомую можно изготовить из газоновской полуоси? Пожалуйста объясни, если можешь,конечно.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Блондинки - эт святое:)
По девайсу......хорошее машиностроительное предприятие - или оборонку - под боком и там все выточат......и саму полуось и короткие валы на редуктора.....и посадят их и обварят - все по технологии...

Смысл в том что грузовые полуося намного прочнее и имеют однородную структуру, тогда как легковые - только поверхостную закалку....оттуда и проблемы.

кукан

  • Гость
Спасибо. А вот про изготовление коротких полуосей поподробнее , пожалуйста .

 

Яндекс.Метрика