0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Рано хлопать ушами по щекам Ты мои шкворневые видел? Тоже люфтов не было. Как машина ехала - ты сам видел. Результат разборки кулаков - я третий день живу под машиной .
таёта мля
Look Who's talking!!! А не тебе ли раму меняли? Основную несущую конструкцию афигенного автомобиля Ниссан... Чья бы корова мычала... я чья бы язык засунула ....
Старо как мир и было уже давно и не правда, неделя секса с ершиком тебе тоже обеспечена
Ну да... А ты чо такой веселый? Уже накопил на следующую раму?
Неа, на мой век хватит еще внуки поездят, у тебя тоже мускулы задние от ниссана уже почти стоят, так чта таЁта - мля
от Каябы... а то, что они и к ниссану подходят - пусть ниссан радуется.
Хаус как ни крути, а жить хорошо, забирай буцефала и погнали завтра на малое море
Ты мои шкворневые видел? Тоже люфтов не было.
К сожалению, шкворневые буз вскрытия не диагностируются. Только когда уже совсем убитые.
Миша, ты думаешь, мои были не совсем?
я думал бампер не выдержыт бутылки
ДЛя машины (жипа) пришедшего с япы.Первичная диагностика в Сафари показала:1. Не включились хабы и мертвое токосъемное кольцо;2. Абсолютно мертвые задние аморты;3. Мокрый мост;4. Нижняя петля задней двери убита запаской, висящей на ней;5. Ржавчина на днище;6. Выхлопная съедена ржавчиной почти совсем;7. Люфт в передних ступицах;8. Машина в г..вны не лазила. Если только чуть-чуть. Но даже брюхом не скребла.
Это за 190 тыщ по городу в Японии ее так подушатали что ли? Норма или просто неудачный аппарат попался? Подозрений на смотаный пробег нет?
...потом 180 км - Пикникоффка Трасса...
машину с надписью должен был заметить
Я так понял - что это все в пределах правил. Подозрений на смотку нет. Движка по словам владельцев КЗтов в оч хорошем состоянии, давление масла оч хорошо. Видимо условия стоянки были плохими.
а надпись пока только виртуально существует
..Явно была подготовлена не просто так. Так что ее использовали по назначению.
Что не перенесешь реально на машину ?