Автор Тема: А почему ? Блокировки  (Прочитано 35322 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Balamut_

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #100 : 13:03, 04.03.2012 »
А что локка такая надежная что работает ВСЕГДА??? и какой % блокировки у нее?
Всегда, пока есть момент на кардане. 100%. На котлете стоит перед зад локрайт. Никакого дискомфорта.

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #101 : 13:05, 04.03.2012 »
А что локка такая надежная что работает ВСЕГДА??? и какой % блокировки у нее?
Не путай с самоблоком - эт разные вещи.
Лока это 100% блокировка, просто при отсутствии привода с кардана - она разблокируется или при условии что одно колесу пробуксовывает - оно разблокируется - колесо имеющее сцепление будет иметь привод.

По сути можно сказать - это 100% блокировка с функцией разблокировки.

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #102 : 13:10, 04.03.2012 »
Да, из-за надежности
Ну согласись это в теории - практика эксплуатации на многих прадиках этого не показывает.

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #103 : 13:12, 04.03.2012 »
Да, из-за надежности и возможности управлять передней блокировкой (мы с ним обсуждали этот момент).
все верно....
Не путай с самоблоком - эт разные вещи.
Лока это 100% блокировка, просто при отсутствии привода с кардана - она разблокируется или при условии что одно колесу пробуксовывает - оно разблокируется - колесо имеющее сцепление будет иметь привод.

По сути можно сказать - это 100% блокировка с функцией разблокировки.
а как себя она ведет при передвижение по городу (асфальту) в поворотах...ведь до грязи еще доехать надо.....???

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #104 : 13:14, 04.03.2012 »
В городе при повороте - колесо идущее по большему радиусу будет разблокироваться - будут щелчки - это нормально, правда говорят некоторых раздражает.
Ну и как бы аккуратнее надо, особенно зимой - т.к. у локи принцип действия обратный в отличии от обычного дифференциала, т.е. на обычном крутится колесо имеющее меньшее сцепление, а тут наоборот.

Volk

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #105 : 13:16, 04.03.2012 »
не счесть сколько клавиатур стерли обсуждая локку и жесткую......
Если тебе в городе / трассе очень необходим постоянный полный привод, при этом ты хочешь летать по гололеду на скоростях под сотню, то ставь на перед отключаемый....хотя Я/Бегемот/Серега/Баламут...делаем это  и с локкой.... :mosking:


На зад я бы поставил отключаемый электрический (пневма на мой взгляд менее надежна).
Локку пока вроде никто не ломал.
При включенной голове передок от нее не страдает. Я за всю спортивную карьеру волчонка порвал шрус один раз , причем он был еще родной с Японии..... (катался в экстриме на Белочке...)


SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #106 : 13:18, 04.03.2012 »
Ну или, если уж бюджет позволяет - поставь обе отключаемые.


Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #107 : 13:21, 04.03.2012 »
Ну или, если уж бюджет позволяет - поставь обе отключаемые.
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.

Volk

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #108 : 13:24, 04.03.2012 »
Еще интересное наблюдение :
есть один знакомый , который на жесткой передней постоянно рвал полуоси и шрусы на 80-ке....
на прадике с локкой и 36-й белкой он вроде бы еще ничего не рвал (в крайнем случае пару раз)....
голова одна и та же .....
ПОЧЕМУ ТАК ?

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #109 : 13:24, 04.03.2012 »
.
« Последнее редактирование: 14:40, 24.12.2013 от malykh »
DA7

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #110 : 13:26, 04.03.2012 »
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.
А не получится - что ты постоянно будешь боятся включить переднюю?
Практика показывает, что включать блокировки когда уже машина села - бесполезно.
Как получить опыт, если не ездить? Опыт как правило и приходит через ошибки и поломки - эт нормально.


SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #111 : 13:31, 04.03.2012 »
не счесть сколько клавиатур стерли обсуждая локку и жесткую......
Эт да... :) 


"Вторая часть марлезонского балета" :mosking:

Volk

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #112 : 13:34, 04.03.2012 »
А не получится - что ты постоянно будешь боятся включить переднюю?
+100500
обычно именно так и происходит...

Balamut_

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #113 : 13:39, 04.03.2012 »
В машине у котрой бОльшая часть жизни проходит в грязи, яб поставил две локки, без вариантов. сейчас (на гражданской машине) хочу попробовать назад локку, вперед принудилово. построим, посмотрим :)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #114 : 13:56, 04.03.2012 »
+100500
обычно именно так и происходит...

долго над этим моментом думал... был выбор вперед АРБ или самоблок.
внутренне чуствовал, что буду бояться переднюю включать.
с самоблоком как-то проще... просто ехать надо аккуратно и все.

сейчас у Паши голова лопнет :)
не умею и не буду готовить еду.

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #115 : 14:00, 04.03.2012 »
долго над этим моментом думал... был выбор вперед АРБ или самоблок.
внутренне чуствовал, что буду бояться переднюю включать.
с самоблоком как-то проще... просто ехать надо аккуратно и все.

сейчас у Паши голова лопнет :)
уже хоть склеивай.....
давай те народ еще фактов, и предполождений....
кто что еще скажет?
кто что еще скажет владельцы прадиков?

SergeI

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #116 : 14:01, 04.03.2012 »
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #117 : 14:03, 04.03.2012 »
Паша, у Вити Валкера еще поинтересуйся. У него обе родные электрические...
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #118 : 14:09, 04.03.2012 »
сзади локка- никакого дискомфорта, повороты  с газом спокойно проходятся,где йопся всю зиму с лсд на локке даж намека нет включить тяпку 4H, в морду хотелось бы трутрак-нет на сафаря , буду локку ставить

Invisible

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #119 : 14:10, 04.03.2012 »
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:
это как вариант.
вот и спрашиваю кто каие себе блоки поставил на прадики, почему, какие отзывы...

Balamut_

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #120 : 14:14, 04.03.2012 »
Зад лока, перед жесткая - вроде таких прадиков нет :pardon:
поставлю, отчитаюсь :)

Balamut_

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #121 : 14:18, 04.03.2012 »
в морду хотелось бы трутрак-нет на сафаря , буду локку ставить
Мих, просвети че за девайс?

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #122 : 14:19, 04.03.2012 »
Мих, просвети че за девайс?

торсен... червячная.
у меня впереди такая стоит.
не умею и не буду готовить еду.

JEEPPODED

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #123 : 14:25, 04.03.2012 »
вот это мой второй вариант, но в нем я боюсь порвать или шрус или ГП, т.к. сразу сделал акцент...ОПЫТА НЕТ.
Не сцы. 1 ШРУС и 1 ГП и научишься. :)

Balamut_

  • Гость
Re: А почему ? Блокировки
« Ответ #124 : 14:31, 04.03.2012 »
торсен... червячная.
у меня впереди такая стоит.
100%-ый лок?

 

Яндекс.Метрика