0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что-то озадачился я вопросом, какая оптимальная длина сенд-треков...?
ИМХО, чтобы между передними и задними колесами легко было забрасывать - выдергивать.
но чтобы влазила между передними и задними колесами. Для меня - 150.
Я так понимаю, что машина должна стоять обоими колесами на траках?
что-то я таких траков не видел
Может я чего то не догоняю, но зачем?
Когда встают колом - то встают и упираются любые А длина твердого пути никогда лишней не бывает Просто пользую 1.5 метра уже несколько лет (а начал, когда еще лебедки не было - т.е. пользовал очень часто ), и ни разу не было, чтобы лишние 30 см где-то помешали...1. Представь, что тебе надо подложить трак под переднее колесо, чтобы по нему выехать назад. Полностью задрать машину, чтобы вывесить колесо и ровно положить сендтрак не всегда получается. Итого надо засунуть между колесами (пер и зад) и подталкивать вперед..2. Положил траки - проехал по ним вперед. Надо вытащить и положить снова, пока морда не рюхнулась. А у тебя на них задние колеса стоят....Да и вообще часто случаи, когда их надо ворочать в пределах длины колесной базы. Я б даже сказал - постоянно так получается.
Че-то никто не вспомнил про оригинальное решение данно проблемы, сетку рабицу
рулончик, ... тогда бы в Братске шоу точку можно было взять гораздо быстрее
Рабица тож бывает разная.... Есть из сталистой проволоки крупноечеечная -и пожосче и покрепче, почесь вариант!!!
Я же пытаюсь объяснить: ТАМ ходить было ОЧЕНЬ трудно, не то чтоб с жесткими рулонами работать: