0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
рюхнешься где нибудь в лужу и зальет все сюда же можно развести и отключение генератора для покорения бродов.
Кстати, наверно сюда же можно развести и отключение генератора для покорения бродов.
По поводу предохранителей.Стоит у меня замок капота и предохранитель к нему просто воткнут в провод (разумеется через разъем). Так вот прошло около года и замок отказал. Лечилось очень просто, выдернул-воткнул предохранитель. Сделал вывод, что просто так в моторном отсеке предохранителям не стоит стоять. Только в коробочке под крышкой.
Леш, а где такие "Модные " Клеммы брал ???? и имя красной смазочки?? Помогает от окисления???
Леш, а где такие "Модные " Клеммы брал ????и имя красной смазочки??Помогает от окисления???
3. внутри трубы каркаса. гемора много, но надежно. да и не пугает тебя гемор
Леша,картинки не вижу - видимо доступ ограничен.
Я думал об этом, да только сразу отмел эту мысль. Ну уж совсем хлопотно...
Доступ, вроде, как всегда поставил, полный
Не сильно. Нужно только проволочку хорошую для протяжки.
незачот. это я поставил
сверли снизу, будет вентиляция
.... и будет потом от туда постоянно ржа литься---- проверено: Лучше все полости делать закрытыми.
внутри трубы каркаса. гемора много, но надежно. да и не пугает тебя гемор