Автор Тема: Обсуждение китайских лебедок  (Прочитано 53848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #75 : 16:31, 28.04.2010 »
А еще лутше !!! Берем по две , сидим в гараже :bear: из машины не на шаг!!!!
+1
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #76 : 16:34, 28.04.2010 »
а ты пробовал?  :sarcastic_hand:
то еще удовольствие


Без лебедки и джека выезжали. :wacko2: Вагу рубили,настилы делали.  :slavik: Времени и сил много уходит - ну а че делать?? Ехать то нужно!!!!

samodelkin

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #77 : 16:39, 28.04.2010 »
 :popcorn:

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #78 : 16:49, 28.04.2010 »
А разговор и не про удовольствие. А про возможность вернуться "домой".
На ровном рельефе и небольшой протяженности это может и поможет, если хай-джек не китайский...., но если есть подьем или присосало в болоте , то тут от него пользы примерно как руками толкать машину. Слишком маленькое усилие.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #79 : 17:05, 28.04.2010 »
Да все понятно.  Я просто против категоричных суждений. Ибо все в мире относительно. И ровность равнины, и присасываемость болота, и сыромятость джеков, и китайскость лебедки.
Я думаю каждый может обосновать субъективную "идеальность" своей покупки. И каждое мнение имеет право на жизнь.


Надо просто подвести итог ящиком холодно вкусного  :bear:
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #80 : 17:46, 28.04.2010 »
 :bear: и много вкусной рыбы (можно вяленой камбалы и ПЫВО скусное)

Saderg

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #81 : 20:04, 28.04.2010 »
Заодно сюда спрошу у корифеев :rus: .
Нужно новый КомАп ревизировать :blush: ?
Нужно ревизировать. Я в свое время купил КомАп 9,5 и поехал в серьезное мероприятие. Так вот она меня подвела. После третьего лебежения умерла. После вскрытия дома, оказалось, что был затянут тормоз и из-за этого она работала все время под нагрузкой, т.к. тормоз не отключался. К счастью Володя Волк мне поверил и оплатил расплавленный щеточный узел. После ремонта и правильной регулировки служит мне верой и правдой. Хай джеком пользуюсь китайским, говно конечно, но научился применять без плохих последствий. Ну а Электрик Винч, подозрительно легкая и заявленная мощность великовата. Но на Уазы у нас мужики ставят и довольны. А как по мне, так КомАп лучший вариан цена/качество.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #82 : 02:54, 29.04.2010 »
неправильно Вы, "дяди Федоры", лебедки КИТАЙСКИМИ называете!..

КомАп - тот же китай, только представительство находится не на материке и, как и у Т-Макса и Икс_Дюны, у них жесткие условия продажи своей продукции, т.е. эти лебедки продаются только официально (со всеми вытикающими условиями и заморочками). и почему то по ходу дискуссии складывается мнение, что лебеди КомАп - это эдакий эталон качества... чего все молчат про их поломки, клины и другие недостатки?

КингУан - это ни каким образом не связанный с КомАпом завод, который находится в г.Ханчжоу, а вот сама продукция "копирована" бывшим сотрудником КомАпа, организовавшим свою сборку лебедок. вот только, в отличие от вышеупомянутого КопАпа, маркетинг и производство их весьма скромны и по площади завод не сможет пободаться даже с Иркутским автомагазином Сафари... НО главное = это тоже "китайская лебедка"

Варн... их млвдшие линейки давно (почти с момента продажи Варна) собираются в Китае! и те лебеди, что приходят на машинах с японии именно китайской сборки. так что, отчасти, они тоже китайские, как и МилеМаркер и несколько других именитых брендов.



по настоящему можно выделить 5 серьезных заводов в поднебесной, которые именно китайские (не американские и т.п.) =
1. КомАп (Тайвань-Китай) - самый родоначальник
2. Т-Мах - самый китайский, выросший на забугорных НП, правда, но все же...
3. КингУан - выходец с Формозы со всеми его + и -
4. Жэ_Эм_Е - молодцы ибо трудоголики и шарят в винчах, но продаются кому попало )))))
5. Икс_Дюна - молодо и ново, и весьма оригинально

те лебедки о которых тут идет речь - это, в лучшем случае, Нингбо Лианда или Телавей. Чип Прайс - Чип Куалити, как говорят сами китайцы, однако, они весьма успешно продаются и работают на многих автомобилях по всему миру (АйронМэн, МаксиТракс и т.п. лебедки выпускаются именно на этих заводах). другое дело, что они имеют стандартную внешность и, порой, не определишь место происхождения той или иной Винчи... поэтому, даже по ссылке которую Волк дал, чел пишет, мол, в одном случае сыромятина, а в другом 9500 - работает! и поймите уже, люди, хватит хаить "китайское" - ибо даже в Вашем самом японском-американском-или еще там каком, полюбому есть что-то китайское! оглянитесь вокруг, и попробуйте не поймать взглядом чего-нибудь китайского (да Вы наверняка щас пялитесь в китайскую же матрицу, читая этот текст). и бросьте дурацкие высказывания по поводу "китайских" джеков - они точно так же ломаются как и американские - это сельскохозяйственный домкрат, а не трофийная заточка!!! даже тест был официальный Фармов (китайских) и ХайЛифтов (пиндосовских) = однохренственно ламаюцца. и не надо питать илюзий, на счет того, что можно куипить Варн и он не подведет. поройте инет-то, посмотрите какие проблемы люди ловят с ними... не сломается в дождь, в болотной жиже и т.п., ну бред! а где лебедкам еще ломаться? в городе что-ли?..
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Kost

  • Сообщений: 177
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #83 : 03:31, 29.04.2010 »
Сталкер, внимательно позырил видео, которое ты выкладывал в этой теме. Нифига там не варн. Там 2 лебедки, варн видимо запасной. Хорошо видно как его барабан не крутится, трос просунут через губки и убран в сторону. А так шустро тянет видимо какая-то механика или гидравлика, в общем с приводом от двигателя. Ее трос выходит из круглой воронки. Сзади тоже есть воронка, пустая. Видимо, классический вперед-назад. Где стоит барабан - хз. Читал по лебедку Гарагашьяна? Чудесная конструкция. Официально запрещена к использованию в соревнованиях. Потому что конкурировать с ней невозможно.

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #84 : 10:59, 29.04.2010 »
и бросьте дурацкие высказывания по поводу "китайских" джеков - они точно так же ломаются как и американские - это сельскохозяйственный домкрат, а не трофийная заточка!!! даже тест был официальный Фармов (китайских) и ХайЛифтов (пиндосовских) = однохренственно ламаюцца

ну это ты конечно загнул %) .....

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #85 : 11:49, 29.04.2010 »
неправильно Вы, "дяди Федоры", лебедки КИТАЙСКИМИ называете!..

КомАп - тот же китай, только представительство находится не на материке и, как и у Т-Макса и Икс_Дюны, у них жесткие условия продажи своей продукции, т.е. эти лебедки продаются только официально (со всеми вытикающими условиями и заморочками). и почему то по ходу дискуссии складывается мнение, что лебеди КомАп - это эдакий эталон качества... чего все молчат про их поломки, клины и другие недостатки?

КингУан - это ни каким образом не связанный с КомАпом завод, который находится в г.Ханчжоу, а вот сама продукция "копирована" бывшим сотрудником КомАпа, организовавшим свою сборку лебедок. вот только, в отличие от вышеупомянутого КопАпа, маркетинг и производство их весьма скромны и по площади завод не сможет пободаться даже с Иркутским автомагазином Сафари... НО главное = это тоже "китайская лебедка"

Варн... их млвдшие линейки давно (почти с момента продажи Варна) собираются в Китае! и те лебеди, что приходят на машинах с японии именно китайской сборки. так что, отчасти, они тоже китайские, как и МилеМаркер и несколько других именитых брендов.



по настоящему можно выделить 5 серьезных заводов в поднебесной, которые именно китайские (не американские и т.п.) =
1. КомАп (Тайвань-Китай) - самый родоначальник
2. Т-Мах - самый китайский, выросший на забугорных НП, правда, но все же...
3. КингУан - выходец с Формозы со всеми его + и -
4. Жэ_Эм_Е - молодцы ибо трудоголики и шарят в винчах, но продаются кому попало )))))
5. Икс_Дюна - молодо и ново, и весьма оригинально

те лебедки о которых тут идет речь - это, в лучшем случае, Нингбо Лианда или Телавей. Чип Прайс - Чип Куалити, как говорят сами китайцы, однако, они весьма успешно продаются и работают на многих автомобилях по всему миру (АйронМэн, МаксиТракс и т.п. лебедки выпускаются именно на этих заводах). другое дело, что они имеют стандартную внешность и, порой, не определишь место происхождения той или иной Винчи... поэтому, даже по ссылке которую Волк дал, чел пишет, мол, в одном случае сыромятина, а в другом 9500 - работает! и поймите уже, люди, хватит хаить "китайское" - ибо даже в Вашем самом японском-американском-или еще там каком, полюбому есть что-то китайское! оглянитесь вокруг, и попробуйте не поймать взглядом чего-нибудь китайского (да Вы наверняка щас пялитесь в китайскую же матрицу, читая этот текст). и бросьте дурацкие высказывания по поводу "китайских" джеков - они точно так же ломаются как и американские - это сельскохозяйственный домкрат, а не трофийная заточка!!! даже тест был официальный Фармов (китайских) и ХайЛифтов (пиндосовских) = однохренственно ламаюцца. и не надо питать илюзий, на счет того, что можно куипить Варн и он не подведет. поройте инет-то, посмотрите какие проблемы люди ловят с ними... не сломается в дождь, в болотной жиже и т.п., ну бред! а где лебедкам еще ломаться? в городе что-ли?..

наверно на этом можно и закончить тему
кстати все вышеперечисленные лебедки примерно одного ценового уровня (насколько я знаю)
и все имеют хорошую репутацию
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #86 : 12:01, 29.04.2010 »
Вот я еще за джеки хочу сказать. Я свой купил в 2007 году, перед Гордэр-Трофи, в "Автограде" за копейки, на нем прям написано было - мэйд ин чайна. Он у меня уже четыре машины пережил :) не без нюансов, конечно - где-то и подклинивает, где-то слегка и рейка погнулась (так, опять же, я шестидесятку почти на полную высоту рейки поднимал), но в целом - надежная и крепкая железяка. А стОила ровно в два раза меньше, чем американский.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #87 : 12:36, 29.04.2010 »
Да же у съеденного есть 2 выхода. :mosking:
Это моя фенька :rtfm: .


Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #88 : 12:54, 29.04.2010 »
Это моя фенька :rtfm: .



Не претендую на оригинальность :bear:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #89 : 13:00, 29.04.2010 »
Да я не против :bear: :bear: :bear: %) :bue:

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #90 : 15:06, 29.04.2010 »
тема СПРУТа не раскрыта..
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #91 : 19:53, 29.04.2010 »
тема СПРУТа не раскрыта..
их китайцы еще не освоили...
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #92 : 20:39, 29.04.2010 »

ну это ты конечно загнул %) .....
а фигли?.. я, как и Гэл, да и многие другие, пользовал китайский фарм 1.2м ровно 3 спортивных сезона на разных машинах... на Ниве даже использовали его в качестве вытаскивателя! ВД-эхой поливаю иногда = полет нормальный. рейку не гнул, ибо машины не такие тяжелые были )))) хотя ТЛК60-ку полностью поднимал, до выбора отверстий на рейке  :ok:
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Volk

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #93 : 20:44, 29.04.2010 »
а фигли?.. я, как и Гэл, да и многие другие, пользовал китайский фарм 1.2м ровно 3 спортивных сезона на разных машинах... на Ниве даже использовали его в качестве вытаскивателя! ВД-эхой поливаю иногда = полет нормальный. рейку не гнул, ибо машины не такие тяжелые были )))) хотя ТЛК60-ку полностью поднимал, до выбора отверстий на рейке  :ok:

 
вот именно что на легких, китайцам вменяют одну проблему - гнутся под тяжелыми машинами. Под легкой он будет жить, никуда не денется.

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #94 : 21:25, 29.04.2010 »
фирменный 1.5 метровый то под сафарем изгибается....

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #95 : 22:25, 29.04.2010 »
фирменный 1.5 метровый то под сафарем изгибается....
Да да, подымаешь за морду в колее , гнется зараза, но потом возвращается на место.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #96 : 22:34, 29.04.2010 »
фирменный 1.5 метровый то под сафарем изгибается....
Да да, подымаешь за морду в колее , гнется зараза, но потом возвращается на место.


Я был впечатлен этим девайсом, когда Мишу на мосту поднимали.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #97 : 22:42, 29.04.2010 »

Я был впечатлен этим девайсом, когда Мишу на мосту поднимали.
О-о-о, оченнна нужный девайс, даже при наличии лебедки...

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #98 : 22:53, 29.04.2010 »

Я был впечатлен этим девайсом, когда Мишу на мосту поднимали.
без этого девайса, сафарь- большая жирная недвижимость  %)

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Обсуждение китайских лебедок
« Ответ #99 : 22:54, 29.04.2010 »
О-о-о, оченнна нужный девайс, даже при наличии лебедки...
Согласен на 100%.
Только вот ни разу в боевых условиях не пригождался :-)
не умею и не буду готовить еду.

 

Яндекс.Метрика